35 комментариев к публикации Самые востребованные маршрутки сохранят до 2025 года. Новую транспортную сеть начнут внедрять в Нижнем Новгороде в августе — сентябре
Да уж. Похоже, результат этого недомероприятия заранее предрешен. Четкого понимания проблемы нет, конкретных задач нет, методы все те же. Очередной забег по граблям.
Они в муниципальном транспорте уже 5 лет не могут терминалы оплаты поставить - все бабки-кондукторши бегают или водители восьмирукие обилечивают, а вы хотите глобального чего-то!
Очень хочется увидеть такой список и фамилии тех "умников", которые это список утвердили. Думаю. что они и транспортом не пользуются, и живут не в Нижнем Новгороде, а в Питере. Как о нашем благе пекутся... Ночами, наверное, не спят!)))
В новой транспортной системе необходимо исключить не нужные пересадки. Не надо всё делать за счёт горожан (пополнение бюджета) пора подумать властям и головой.
была очень хорошая востребованная маршрутка 89 от Новой стройки до автостанции Щербинки. ЕЕ убрали и нет замены с Сормовского поворота до автостанции. Может ее восстановить ?
+ 100. Жителям Новой стройки (особенно), ну и пос. Орджоникидзе и Рябцева надо организоваться, собраться и закрыть эту проблему раз и навсегда. Только где?
Да много хороших маршрутов убрали. Мне очень не хватает 46 маршрутки. С аэропорта через Мончегорскую, проспект Ленина, Лядова, оперный театр и на Родионова. Везде можно было доехать быстро и без пересадок.
Да много хороших маршрутов убрали. Мне очень не хватает 46 маршрутки. С аэропорта через Мончегорскую, проспект Ленина, Лядова, оперный театр и на Родионова. Везде можно было доехать быстро и без пересадок.
И меня устраивала маршрутка90-я(ходила через улицу Минина),но какому-то ........ не понравилась. Убрали. Теперь,чтобы от ГИТО доехать до ц.Сормова,надо пересаживаться на пл.Минина. А 90-й автобус можно по часу ждать особенно вечером.
К сожалению, глупая толпа, которая искренне считает полугнилые ПАЗики светом в окошке и вершиной развития городского транспорта, победила голос разума. Пока Нижнему не повезёт с населением, маршрутки так и будут портить облик и инфраструктуру города :(
В общем нет у руководства города яиц. Прогнулись опять под частников. В итоге вся транспортная реформа видимо сведётся к отмене пары маршрутов, т.е. это будет такая же типа "реформа", что и в 2018. А значит ничего кардинально не изменится, у НПАТА всё так же не будет денег, а частники всё так же будут гоняться с конкурентами на ржавых корытах и выставивать на прибыльных остановках.
Ну почему, скажите мне, в Казани и Твери смогли победить маршрутки, а у нас столько лет не могут?
потому что город закатов и откатов. вместо того чтобы нормально сделать качественный анализ транспортной системы наши старательно пилят бабло уже третий раз с каким-то неизвестными явно не из указанных городов с опытом.
вместо того, чтобы вложится городу в свою систему ОТ мы вкладываемся в гирлянды, в необычные долгострои типа школы 800, падающие столбы на мещерке, рассыпающуюся набережную, закаты и восходы.
а людям то надо ездить и если есть спрос - то на рынке возникает предложение. и оно есть. если городу и администрации на нас плевать то спасибо тем на сраных ржавых и пр рыдванах что нас возят. других желающих - НЕТ. у них одни праздники на уме и салюты. их пилить проще. никакого контроля
а транспорт... это сложно, тут все видно, народ сразу оценит. ничего не спрячешь
По поводу Твери. Я сама родом оттуда и вся моя родня живёт там и мучается от этой хваленой реформы. Сняли в городе ВСЁ трамваи, троллейбусы и маршрутки. Оставили одни автобусы, которые ходят "караваном". Пойдёт " караван " и 30 минут всё ждут следующего. Так что, если не знаете - не пишите и других не вводите в заблуждение. Не дай Бог Нижнему такую реформу.
потому что город закатов и откатов. вместо того чтобы нормально сделать качественный анализ транспортной системы наши старательно пилят бабло уже третий раз с каким-то неизвестными явно не из указанных городов с опытом.
вместо того, чтобы вложится городу в свою систему ОТ мы вкладываемся в гирлянды, в необычные долгострои типа школы 800, падающие столбы на мещерке, рассыпающуюся набережную, закаты и восходы.
а людям то надо ездить и если есть спрос - то на рынке возникает предложение. и оно есть. если городу и администрации на нас плевать то спасибо тем на сраных ржавых и пр рыдванах что нас возят. других желающих - НЕТ. у них одни праздники на уме и салюты. их пилить проще. никакого контроля
а транспорт... это сложно, тут все видно, народ сразу оценит. ничего не спрячешь
Транспортную реформу разрабатывает компания из Петербурга, где подобная схема уже работает. Горожане недовольны, сделано плохо и неумно.
А агломерация это что такое можно как-то расшифровать или по русски назвать,а то бросаетесь словами недружественных государств и всё простым людям не понятно и почему чиновники так стали говорить ???
Опубликуйте список востребованных маршрутов.
Верните Каргина в бизнес, отличный перевозчик!
И хватит издеваться над горожанами со своей дебильной транспортной системой.....
Прежде чем отменять маршрутки пускай посмотрят на интервал между социальными автобусами после 17-00, он колеблется от 40 до 1 часа 34 минут, я имею ввиду Автозаводское направление. Иногда складывается впечатление, что люди пользуются только 40 маршрутом.
НПАТ- это коммерческое предприятие! Но.... функционирует по схеме " планово- убыточное"! Т.е с помощью тарифа не добрали, доберем в виде....компенсации из бюджета! И ее никто менять не намерен! Вот где собака порылась!
29 маршрут тоже убирают, единственный автобус на котором можно было с ребёнком доедать до первой городской больницы от пр. Героев(ездим часто). На такси не наездиться 🤦♀️. Теперь только до дворца спорта , а там пешком, ну или с пересадками.
Да уж. Похоже, результат этого недомероприятия заранее предрешен. Четкого понимания проблемы нет, конкретных задач нет, методы все те же. Очередной забег по граблям.
Они в муниципальном транспорте уже 5 лет не могут терминалы оплаты поставить - все бабки-кондукторши бегают или водители восьмирукие обилечивают, а вы хотите глобального чего-то!
Интересно увидеть список наиболее востребованных маршрутов и узнать кто их выбрал.
В новой транспортной системе необходимо исключить не нужные пересадки. Не надо всё делать за счёт горожан (пополнение бюджета) пора подумать властям и головой.
Не пора ли принять какие-то меры в отношении разработчиков схемы раз сроки в очередной раз сорваны?
была очень хорошая востребованная маршрутка 89 от Новой стройки до автостанции Щербинки. ЕЕ убрали и нет замены с Сормовского поворота до автостанции. Может ее восстановить ?
К сожалению, глупая толпа, которая искренне считает полугнилые ПАЗики светом в окошке и вершиной развития городского транспорта, победила голос разума. Пока Нижнему не повезёт с населением, маршрутки так и будут портить облик и инфраструктуру города :(
В общем нет у руководства города яиц. Прогнулись опять под частников. В итоге вся транспортная реформа видимо сведётся к отмене пары маршрутов, т.е. это будет такая же типа "реформа", что и в 2018. А значит ничего кардинально не изменится, у НПАТА всё так же не будет денег, а частники всё так же будут гоняться с конкурентами на ржавых корытах и выставивать на прибыльных остановках.
Ну почему, скажите мне, в Казани и Твери смогли победить маршрутки, а у нас столько лет не могут?
А агломерация это что такое можно как-то расшифровать или по русски назвать,а то бросаетесь словами недружественных государств и всё простым людям не понятно и почему чиновники так стали говорить ???
т-31 оставят?
Востребованность как обычно напрямую зависит от заноса маршрутки :)
Введут когда-нибудь уже? Что за проблемы-то? В других городах как-то получилось подобную реформу провести
Ещё от предыдущего внедрения не пришли в себя.
Опубликуйте список востребованных маршрутов.
Верните Каргина в бизнес, отличный перевозчик!
И хватит издеваться над горожанами со своей дебильной транспортной системой.....
Прежде чем отменять маршрутки пускай посмотрят на интервал между социальными автобусами после 17-00, он колеблется от 40 до 1 часа 34 минут, я имею ввиду Автозаводское направление. Иногда складывается впечатление, что люди пользуются только 40 маршрутом.
НПАТ- это коммерческое предприятие! Но.... функционирует по схеме " планово- убыточное"! Т.е с помощью тарифа не добрали, доберем в виде....компенсации из бюджета! И ее никто менять не намерен! Вот где собака порылась!
В очередной раз Мещеряков нагнул город...
29 маршрут тоже убирают, единственный автобус на котором можно было с ребёнком доедать до первой городской больницы от пр. Героев(ездим часто). На такси не наездиться 🤦♀️. Теперь только до дворца спорта , а там пешком, ну или с пересадками.