Все новости
Все новости
Перейти к публикации

35 комментариев к публикации Самые востребованные маршрутки сохранят до 2025 года. Новую транспортную сеть начнут внедрять в Нижнем Новгороде в августе — сентябре
Самые востребованные маршрутки сохранят до 2025 года. Новую транспортную сеть начнут внедрять в Нижнем Новгороде в августе — сентябре

8 июня 2022 в 14:55

Да уж. Похоже, результат этого недомероприятия заранее предрешен. Четкого понимания проблемы нет, конкретных задач нет, методы все те же. Очередной забег по граблям.

8 июня 2022 в 10:51

Они в муниципальном транспорте уже 5 лет не могут терминалы оплаты поставить - все бабки-кондукторши бегают или водители восьмирукие обилечивают, а вы хотите глобального чего-то!

Гость
8 июня 2022 в 11:02

Интересно увидеть список наиболее востребованных маршрутов и узнать кто их выбрал.

вад
8 июня 2022 в 09:44

В новой транспортной системе необходимо исключить не нужные пересадки. Не надо всё делать за счёт горожан (пополнение бюджета) пора подумать властям и головой.

Гость
8 июня 2022 в 10:42

Не пора ли принять какие-то меры в отношении разработчиков схемы раз сроки в очередной раз сорваны?

Анна
8 июня 2022 в 07:42

была очень хорошая востребованная маршрутка 89 от Новой стройки до автостанции Щербинки. ЕЕ убрали и нет замены с Сормовского поворота до автостанции. Может ее восстановить ?

имярёк-негодяй
9 июня 2022 в 14:21

К сожалению, глупая толпа, которая искренне считает полугнилые ПАЗики светом в окошке и вершиной развития городского транспорта, победила голос разума. Пока Нижнему не повезёт с населением, маршрутки так и будут портить облик и инфраструктуру города :(

Гость
8 июня 2022 в 09:32

В общем нет у руководства города яиц. Прогнулись опять под частников. В итоге вся транспортная реформа видимо сведётся к отмене пары маршрутов, т.е. это будет такая же типа "реформа", что и в 2018. А значит ничего кардинально не изменится, у НПАТА всё так же не будет денег, а частники всё так же будут гоняться с конкурентами на ржавых корытах и выставивать на прибыльных остановках.
Ну почему, скажите мне, в Казани и Твери смогли победить маршрутки, а у нас столько лет не могут?

Яша
8 июня 2022 в 11:14

А агломерация это что такое можно как-то расшифровать или по русски назвать,а то бросаетесь словами недружественных государств и всё простым людям не понятно и почему чиновники так стали говорить ???

8 июня 2022 в 10:11

т-31 оставят?

Гость
8 июня 2022 в 10:01

Востребованность как обычно напрямую зависит от заноса маршрутки :)

Гость
8 июня 2022 в 11:27

Введут когда-нибудь уже? Что за проблемы-то? В других городах как-то получилось подобную реформу провести

Алексей
8 июня 2022 в 13:07

Ещё от предыдущего внедрения не пришли в себя.

Ника
9 июня 2022 в 01:32

Опубликуйте список востребованных маршрутов.
Верните Каргина в бизнес, отличный перевозчик!
И хватит издеваться над горожанами со своей дебильной транспортной системой.....

Галина
9 июня 2022 в 07:26

Прежде чем отменять маршрутки пускай посмотрят на интервал между социальными автобусами после 17-00, он колеблется от 40 до 1 часа 34 минут, я имею ввиду Автозаводское направление. Иногда складывается впечатление, что люди пользуются только 40 маршрутом.

Хрюша- Поросюша
9 июня 2022 в 13:36

НПАТ- это коммерческое предприятие! Но.... функционирует по схеме " планово- убыточное"! Т.е с помощью тарифа не добрали, доберем в виде....компенсации из бюджета! И ее никто менять не намерен! Вот где собака порылась!

Гость
9 июня 2022 в 14:14

В очередной раз Мещеряков нагнул город...

Ольга
10 июня 2022 в 07:18

29 маршрут тоже убирают, единственный автобус на котором можно было с ребёнком доедать до первой городской больницы от пр. Героев(ездим часто). На такси не наездиться 🤦‍♀️. Теперь только до дворца спорта , а там пешком, ну или с пересадками.