Мда, все таки в Нижнем Новгороде, решили во дворы автобусы пустить. Народ конечно нужно слушать, но не до такой степени. Пример А9 и А58, вам мало, что там по двору автобусу ходят и ели проходят?
Строительство метро (не будем говорить, когда/если построят в свете происходящего) - перекопают весь центр. Куда и как пересаживаться с искалеченного маршрута т-24 с площади Горького?
Удивительно, что про имеющиеся остановкипо центру города, на улицах Ильинская и Большая Печёрская, где люди просто стоят на ветру и под дождём, в ожидании того же трамвая, и Чёрном пруду, нет ни слова, и благоустраивать эти места НИКТО НЕ собирается.. а ведь это центр, лицо города, там туристов много, да и нижегородцы тут не чужие, а пусть мокнут и т.д. Чудеса.
На Гаугеля для стольких остановок места не хватит.
Мда, все таки в Нижнем Новгороде, решили во дворы автобусы пустить. Народ конечно нужно слушать, но не до такой степени. Пример А9 и А58, вам мало, что там по двору автобусу ходят и ели проходят?
Строительство метро (не будем говорить, когда/если построят в свете происходящего) - перекопают весь центр. Куда и как пересаживаться с искалеченного маршрута т-24 с площади Горького?
На маршрутках водителей хватало, да, мигранты были. Сейчас на муниципальных автобусах некомплект 1000 человек. Кто работать будет? Балбесы-бюджетники?
Удивительно, что про имеющиеся остановкипо центру города, на улицах Ильинская и Большая Печёрская, где люди просто стоят на ветру и под дождём, в ожидании того же трамвая, и Чёрном пруду, нет ни слова, и благоустраивать эти места НИКТО НЕ собирается.. а ведь это центр, лицо города, там туристов много, да и нижегородцы тут не чужие, а пусть мокнут и т.д. Чудеса.