перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Электротранспорт в Нижнем Новгороде модернизируют за 42,5 миллиарда рублей

14 февраля 2022, 14:05
Гость
14 февраля 2022, 14:50
Хорошие подвижки, но необходимо вернуть трамвай на Канавинский мост и Похвалинский съезд, полностью возродить трамвай на Рождественской с понятным расписанием и маршрутом. Ну и конечно не забывать при реконструкции путей отделять их от проезжей части и строить удобные платформы.
Гость
15 февраля 2022, 09:05
Мосту скоро СТО лет... Трамвай теоретически можно вернуть, но это супер серьёзное конструктивное решение должно быть... Не потянут с реализацией :(
Гость
14 февраля 2022, 14:11
Вот это уже серьёзное улучшение качества работы ОТ. А не 2 станции метро за почти такую же сумму.
Гость
14 февраля 2022, 17:31
Гость, если всё это реализуют,то будет конечно здорово!
Гость
14 февраля 2022, 15:08
Вот это размах:( 42 миллиарда, надеюсь мы увидим " модернизацию" на деле? или половина этих миллиардов остаётся в кармах нижегородских чиновников???
Гость
14 февраля 2022, 15:13
Очень надеюсь, что есть какие-то реальные планы по реформированию транспортной сети за эти деньги, а не очередной проекта проекта, который никто в итоге не реализует
Гость
14 февраля 2022, 16:20
Пройдут десятилетия, а по центру Автозавода по 8, 417, 22 маршруту будут ездить уже 101 раз отремонтированные , облитые слоями краски "красавцы" Усть-Катавского завода выпуска 70-х годов прошлого века, в которых водители, чтобы закрыть двери выходят на улицу, открывают отсек и стучат гаечными ключами)))
Гость
14 февраля 2022, 14:54
Ещё бы закупали нормальные современные вагоны а не ретробезвкусие, которое толком не ездит.
Гость
14 февраля 2022, 17:05
Добрый день! Вопрос вопросов! Откуда деньги и каков тариф? Трамвай дорогостоящая система, которая может заменить метро ( метро Антверпен в Бельгии)! Как он будет встроен в транспортную схему? И ещё! А как быть с " нецелевыми расходами" в виде содержания АУП МУП, завышенные тарифы за электроэнергию, расходы на ситикард?
Гость
14 февраля 2022, 20:44
Вот уж трамваи ликвидировать ну никак не надо, что за глупость, если вы не на нем никогда не ездили, Натали, не говорите за других, они очень выручают
Гость
15 февраля 2022, 09:11
Ну пока это проект на очередные бюджетные федеральный деньги. А за более чем десять лет "пилить бюджет" научились все. Где то уже было " .. За державу обидно. " В стране есть все ресурсы, но где-то "сверху" глобальный сбой.
Гость
14 февраля 2022, 18:30
Понимаю что обманывают но не пойму где
Гость
15 февраля 2022, 20:03
Где, где, да нигде...везде.
Гость
15 февраля 2022, 08:15
Трамваи это тупиковая ветвь развития. Всё пути разобрать, а трамваи отправить в другие города. Строить нужно метро и пускать автобусы на...водороде)
Гость
15 февраля 2022, 12:02
Таких икспертов где делают?
Гость
14 февраля 2022, 18:28
Опять деньги сваруют где ретро трамваи за миллиард
Гость
14 февраля 2022, 21:38
Трамваи опять будут Бывшие в употреблении в Москве, со ступенями и поломаными дверями?
Гость
14 февраля 2022, 22:51
Мень в Иваново ликвидировал трамваи как пережиток прошлого рельсы и медные провода сняли. Пути закатали в асфальт и поддержали наш автозавод частным извозом на полу гнилых газелях... Реформаторы...!
Гость
15 февраля 2022, 13:33
Тупиковая ветвь развития...строится в США, Западной Европе, странах третьего мира! Потому что...если заниматься проектированием, а не прожектерством...травмай имеет обособленный от проезжей части для автотранспорта пути! А если трамвай движется в одном потоке с автотранспортом...это говорит об устаревших нормах либо горе- проектировщикам! И ещё! В СССР бездарных чиновников...бросали на сельское хозяйство! При Путине...на ЖКХ! Так что...спасибо Меню и Чибису( губернатор Мурманск) ...за введение кап.ремонта! Помни те эпохальное...Кто не будет платить как.ремонт...отключим все услуги ЖКХ!
Гость
15 февраля 2022, 16:48
"Эти средства планируется направить на модернизацию и развитие инфраструктуры и на приобретение подвижного состава..."(с) Т.е. на закупку ретро трамваев из Собяновки?
Гость
15 февраля 2022, 19:57
Добрый день! Фигурное катание это вид конькобежного спорта! Так вот метро и трамвай относят в легкорельсовому транспорту, т.к подразумевается что данная система и автомобильный транспорт разделен туннелями, эстакадами, разделительным барьером!
Гость
9 ноября 2022, 17:28
Из центра Сормова очень трудно уехать в сторону ВЕРХНИХ ПЕЧОР - не только трамваи, но и автобусы надо увеличить. Автобус № 90 ходит у раз в час -это нормально ?
Гость
14 февраля 2022, 14:19
А зачем он нужен. По сравнению с автобусами одни недостатки. Идет медленно, постоянные перебои из за тех кто любит по рельсам ездить. Дорого в обслуживании и вообще... Ликвидировать как вид!
Гость
14 февраля 2022, 14:28
"По сравнению с автобусами одни недостатки." Это смотря как организовать. Если из каких-то удалённых спальных районов РЕГУЛЯРНО ходящие трамваи подвозят население на транспортные узлы, тогда трамваи становятся востребованными. Если же вагоны ходят раз в полчаса, то за это время обычный человек пешком дойдёт туда, откуда удобнее уехать. Опять же зависит от подвижного состава. В старые вагоны, которые бегают по Автозу, садиться просто не хочется (но порой имеет смысл, например, в попытке уехать со Старого кладбища к метро - трамвай единственный идёт по этому маршруту напрямую).
Гость
15 февраля 2022, 06:19
Тунеядцам вроде тебя вообще ничего не нужно.
Гость
14 февраля 2022, 14:42
Такие деньжищи на реконструкцию транспорта прошлого века? Боже! Зачем? Надо метро осваивать. А мы то какие-то бестолковые РЕТРО трамвайчики, то новые трамвайные пути....Ликвидировать вообще все трамваи!
Гость
14 февраля 2022, 14:46
Глупость помноженная на невежество.
Гость
14 февраля 2022, 15:03
Гость
14 февраля 2022, 14:46
Глупость помноженная на невежество.
Ну а чего удивляться, если нормального трамвая наши люди не видели, а вот в Москве с его сетью метро всё-таки народ бывал. Отсюда вот и появляются такие вот мысли о том, что трамвай это что-то устаревшее.