Что в городе творится. Командуют все кому не лень, от города уже ничего не остается ни пройти, ни проехать. Мало того оставляют один проезд или въезд к домам,объявляют все придомовой территорией , городят заборы где попало и как попало. Кто не видел чудо у дома № 10 по Большой Покровской с заборами, сходите посмотрите (въезд с ул. Алексеевская 13) Случись что с этим въездом и ни одна пожарная уже не заедет.
Любителям трамваев: в г.Краснодар очень развиты трамваи, метро нет (нельзя строить). С пробками - ад. Без трамваев было бы наверное ещё хуже. Но ведь все равно же плохо.
А нам нужно. Если природные условия позволяют - метро делать необходимо в совр.мире. Вот не везде сделаешь, есть города где оно не светит (Краснодар, например)
Троллейбус там ходит, а вот по поводу трамвая это интересно)))
Расскажите как бы вы хотели по Горького трамвай пустить?
А метро не троньте, метро необходимо развивать городу, мы отстаём на десятки лет по его развитию!
Троллейбус там ходит, а вот по поводу трамвая это интересно)))
Расскажите как бы вы хотели по Горького трамвай пустить?
А метро не троньте, метро необходимо развивать городу, мы отстаём на десятки лет по его развитию!
Печально всё это, печально....Закапываем миллиарды кредитных денег под землю, когда надо решать проблемы с наземным транспортом. В огромном городе-миллионнике у нас до сих пор пазики гоняются за пассажирами, зато в метро собрались вкладываться. И всё ради двух станций. Когда же в руководстве города наконец-то появятся люди, которые прямым текстом скажут, что метро нам не по карману, и начнут наконец-то вкладываться в наземный ОТ?..
Как бы вы решили проблемы с наземным ОТ? Как бы вы решили проблему с автобусами, стоящими в пробках, например? Как обогнать на автобусе, собирающем светофоры, поезд метро? Давайте, просветите нас.
Как бы вы решили проблемы с наземным ОТ? Как бы вы решили проблему с автобусами, стоящими в пробках, например? Как обогнать на автобусе, собирающем светофоры, поезд метро? Давайте, просветите нас.
Транспортное планирование - это наука, довольно хорошо развитая, ей нужно заниматься профессионально. Обывательская логика тут не работает.
За эти деньги можно было бы решить большинство транспортных проблем в городе. И суть этих изменений вам пишут правильно - развивать рельсовый наземный транспорт. Это многократно проверено во всем мире и очень подходит Нижнему с обширной инфраструктурой трамваев.
Я не профессионал в этом, но какой был бы мой план действий примерно. В порядке приоритета и скорости эффекта.
1. Платные парковки в центре, чтобы снизить маятниковые поездки утро-вечер. Регулировать ценой.
2. Быстро обособить трамвайные пути по маршруту трамвая 2. Чтобы он ходил с интервалом 3-5 минут без пробок.
3. Восстановить трамвай на похвалинском съезде, канавинском мосту, вернуть связь с мск вокзалом, и вернуть все те саршруты, которые были убиты.
4. полноценная трамвайно пешеходная улица на рождественской с 2 путями и без машин.
4. Дальше трамвайные пути в спальные районы наверху (печеры, кузнечиха, щербинки, московский район, мещера итд). Это везде надо дотянуть всего пару километров.
5. Ремонт путей существующих. Именно путей в первую очередь до покупки нового состава.
6. Никаких пазиков. Только нормальные муниципальные автобусы. Частные убивают экономику городского транспорта.
Не представляете, какой это кайф ехать на современном трамвае... и насколько он эффективнее
Транспортное планирование - это наука, довольно хорошо развитая, ей нужно заниматься профессионально. Обывательская логика тут не работает.
За эти деньги можно было бы решить большинство транспортных проблем в городе. И суть этих изменений вам пишут правильно - развивать рельсовый наземный транспорт. Это многократно проверено во всем мире и очень подходит Нижнему с обширной инфраструктурой трамваев.
Я не профессионал в этом, но какой был бы мой план действий примерно. В порядке приоритета и скорости эффекта.
1. Платные парковки в центре, чтобы снизить маятниковые поездки утро-вечер. Регулировать ценой.
2. Быстро обособить трамвайные пути по маршруту трамвая 2. Чтобы он ходил с интервалом 3-5 минут без пробок.
3. Восстановить трамвай на похвалинском съезде, канавинском мосту, вернуть связь с мск вокзалом, и вернуть все те саршруты, которые были убиты.
4. полноценная трамвайно пешеходная улица на рождественской с 2 путями и без машин.
4. Дальше трамвайные пути в спальные районы наверху (печеры, кузнечиха, щербинки, московский район, мещера итд). Это везде надо дотянуть всего пару километров.
5. Ремонт путей существующих. Именно путей в первую очередь до покупки нового состава.
6. Никаких пазиков. Только нормальные муниципальные автобусы. Частные убивают экономику городского транспорта.
Не представляете, какой это кайф ехать на современном трамвае... и насколько он эффективнее
Я ничего не имею против трамвая, но то, как он используется сейчас, заставляет меня задуматься, что он не является приоритетным транспортом в нашем городе. Я сам с Автозавода, и у нас там ходят старые вагоны, причём трясёт в них весьма ощутимо. Был бы нормальный подвижной состав и нормальные пути - глядишь, и пользовались бы ими чаще. А в своём нынешнем виде трамвай сильно проигрывает и "ПАЗикам", и более комфортным новым "ЛиАЗам". Но все они безоговорочно проигрывают удобству метро.
Весь центр города заставили знаками парковка запрещена. Приходится каждый раз с риском дтп искать место для парковки во дворах. На искусственно созданной проблеме чиновники и депутаты набивают карманы за счёт платных парковок. И эвакуатороов.
Что в городе творится. Командуют все кому не лень, от города уже ничего не остается ни пройти, ни проехать. Мало того оставляют один проезд или въезд к домам,объявляют все придомовой территорией , городят заборы где попало и как попало. Кто не видел чудо у дома № 10 по Большой Покровской с заборами, сходите посмотрите (въезд с ул. Алексеевская 13) Случись что с этим въездом и ни одна пожарная уже не заедет.
Пробке ожидаемы конечно, ну в целом терпимо, не полностью перекрыли самое главное....и не перекрыли пока ещё проезд с улГорького на Белинку..
Любителям трамваев: в г.Краснодар очень развиты трамваи, метро нет (нельзя строить). С пробками - ад. Без трамваев было бы наверное ещё хуже. Но ведь все равно же плохо.
нам не нужно там метро! лучше трамваи и троллейбусы развивали!
Жители этих домов ПОКУПАЮТ президентские разрешения на парковку. А парковаться нельзя? Дайте другие парковачные зоны!
Печально всё это, печально....Закапываем миллиарды кредитных денег под землю, когда надо решать проблемы с наземным транспортом. В огромном городе-миллионнике у нас до сих пор пазики гоняются за пассажирами, зато в метро собрались вкладываться. И всё ради двух станций. Когда же в руководстве города наконец-то появятся люди, которые прямым текстом скажут, что метро нам не по карману, и начнут наконец-то вкладываться в наземный ОТ?..
Весь центр города заставили знаками парковка запрещена. Приходится каждый раз с риском дтп искать место для парковки во дворах. На искусственно созданной проблеме чиновники и депутаты набивают карманы за счёт платных парковок. И эвакуатороов.
Я, если честно давно перестала в центр ездить из-за неудобной логистики…