Сколько уже было подобных новостей, а работающих валидаторов как не было так и нет. При этом почему-то нельзя обойтись без билетика, а значит проблемы с застрявшей лентой, краской в принтере и тупо застрявших билетиках гарантированы. Как в Москве-то без этого умудряются обходиться?
Уже устанавливали валидаторы, отмыли деньги и их убрали. В новых автобусах тоже они имеются. Но они не работают. Сейчас дубль 2. Главное поотмывать денег побольше. А анархизм в виде неадекватных орущих теток продающих билетики, видимо с нами надолго. До 900 летия Нижнего точно!
Как уже надоело это отмывание денег! Неужели недостаточно? Как-будто Сатана сам вселился в некоторые личности, находящиеся у власти. Я - сам атеист, но тут поверишь, и в Бога, и в Дьявола….
Компостеры проще и надёжнее. Никто не будет отмывать деньги. Надёжные. На весь транспорт стоят столько же, как 1 валидатор. Поставить 1 раз и забыть про кондукторов на всех маршрутах. Безбилетники будут всегда, но их проезд сейчас идёт на зарплату кондуктора. Вспомнил анекдот из 80-х: ой ухо, моё ухо! - поздно дядя: закомпостировано!
Поддерживаю идею вернуть компостеры. В некоторых трамваях, кстати, ещё остались действующие. Компостер - точка обслуживания. Кондуктор - тоже. Кондуктор - один на весь вагон, иногда - ни одного, и оплата - у водителя. Компостеров может быть штук пять-шесть. Больше точек обслуживания - быстрее само обслуживание. Плюс сама покупка билета будет проведена до посадки, соответственно, не будет нужды тратить время на распечатку билета.
А то получается абсурд. Обслуживание замедлили до предела, а требование оплатить проезд в течение одной остановки оставили со времён, когда были компостеры. При том, что оно стало абсолютно неадекватно текущим реалиям.
Поддерживаю идею вернуть компостеры. В некоторых трамваях, кстати, ещё остались действующие. Компостер - точка обслуживания. Кондуктор - тоже. Кондуктор - один на весь вагон, иногда - ни одного, и оплата - у водителя. Компостеров может быть штук пять-шесть. Больше точек обслуживания - быстрее само обслуживание. Плюс сама покупка билета будет проведена до посадки, соответственно, не будет нужды тратить время на распечатку билета.
А то получается абсурд. Обслуживание замедлили до предела, а требование оплатить проезд в течение одной остановки оставили со времён, когда были компостеры. При том, что оно стало абсолютно неадекватно текущим реалиям.
Нет у пассажиров обязанности ходить к водителю во время движения(травмоопасно), а значит, выполнить правило оплаты до следующей остановки нереально.
Поддерживаю идею вернуть компостеры. В некоторых трамваях, кстати, ещё остались действующие. Компостер - точка обслуживания. Кондуктор - тоже. Кондуктор - один на весь вагон, иногда - ни одного, и оплата - у водителя. Компостеров может быть штук пять-шесть. Больше точек обслуживания - быстрее само обслуживание. Плюс сама покупка билета будет проведена до посадки, соответственно, не будет нужды тратить время на распечатку билета.
А то получается абсурд. Обслуживание замедлили до предела, а требование оплатить проезд в течение одной остановки оставили со времён, когда были компостеры. При том, что оно стало абсолютно неадекватно текущим реалиям.
Откуда у нас в нижнем 200 автобусов, я их по часу жду ,. А они не едут, почему то последнее время нижний пытаются развить по московско-питерской системе к чему бы это и откудо ? Но город то нищенский ничего не выходит, не туда приехал рулить
Сдались вам эти валидаторы, деньги отмыть всегда найдут как...
Переживать надо как до работы добираться и так ждёшь по 40 мин в лучшем случае (Думают они 21 маршрут убрать....хорош...спасибо вам за уже сделанную работу идите... в Москву обратно там улучшайте)
У нас автобус считается пустой в час пик,если есть свободная ступенька, а вас какая-то хрень тревожит спать не даёт.
200 автобусов.... Стоят в депо! Либо нет запчастей либо экипажа! Калибраторы.... Это очередная попытка оптимизации.... Потому что за такие деньги никто не идёт в кондукторы! Но! Самое печальное....вместо того, чтобы работать эффективно....Придерживаться расписания, работая климатической установки зимой и летом....по салонам будут шляться бригады ревизоров с замашками реакторов, а сумма штрафа.... Увеличиться! За чемодан будут драт, за животное тоже! Транспортный кодекс?...Не! Начинали! Он нам Рафик не нужен!
Транспорт - кровеносная система экономики. Транспорт уничтожают десятилетиями, не резко, а постепенно, чтобы привыкали и не возмущались. Ну и экономику соответственно.
Какая организация пилит деньги на этой затее? Почему ваше сми не дает информацию?
Сколько уже было подобных новостей, а работающих валидаторов как не было так и нет. При этом почему-то нельзя обойтись без билетика, а значит проблемы с застрявшей лентой, краской в принтере и тупо застрявших билетиках гарантированы. Как в Москве-то без этого умудряются обходиться?
Уже устанавливали валидаторы, отмыли деньги и их убрали. В новых автобусах тоже они имеются. Но они не работают. Сейчас дубль 2. Главное поотмывать денег побольше. А анархизм в виде неадекватных орущих теток продающих билетики, видимо с нами надолго. До 900 летия Нижнего точно!
Компостеры проще и надёжнее. Никто не будет отмывать деньги. Надёжные. На весь транспорт стоят столько же, как 1 валидатор. Поставить 1 раз и забыть про кондукторов на всех маршрутах. Безбилетники будут всегда, но их проезд сейчас идёт на зарплату кондуктора. Вспомнил анекдот из 80-х: ой ухо, моё ухо! - поздно дядя: закомпостировано!
Ой, да ладно, охотно верим
Откуда у нас в нижнем 200 автобусов, я их по часу жду ,. А они не едут, почему то последнее время нижний пытаются развить по московско-питерской системе к чему бы это и откудо ? Но город то нищенский ничего не выходит, не туда приехал рулить
Валидатор с ситикартой или как обычно баблоотмывочный
опять? интересно, какая по счету попытка. Последний абзац - без комментариев. А нн ру тот еще тролль.
первый раз такие маршруты то вижу
Сдались вам эти валидаторы, деньги отмыть всегда найдут как...
Переживать надо как до работы добираться и так ждёшь по 40 мин в лучшем случае (Думают они 21 маршрут убрать....хорош...спасибо вам за уже сделанную работу идите... в Москву обратно там улучшайте)
У нас автобус считается пустой в час пик,если есть свободная ступенька, а вас какая-то хрень тревожит спать не даёт.
200 автобусов.... Стоят в депо! Либо нет запчастей либо экипажа! Калибраторы.... Это очередная попытка оптимизации.... Потому что за такие деньги никто не идёт в кондукторы! Но! Самое печальное....вместо того, чтобы работать эффективно....Придерживаться расписания, работая климатической установки зимой и летом....по салонам будут шляться бригады ревизоров с замашками реакторов, а сумма штрафа.... Увеличиться! За чемодан будут драт, за животное тоже! Транспортный кодекс?...Не! Начинали! Он нам Рафик не нужен!
Транспорт - кровеносная система экономики. Транспорт уничтожают десятилетиями, не резко, а постепенно, чтобы привыкали и не возмущались. Ну и экономику соответственно.
Уж раза 4 на моей памяти обещали запустить валидаторы! Очередной раз обещают обещать?