перейти к публикации

45 комментариев к публикации

Площадь Свободы может быть перекрыта во время строительства станции метро

21 января 2022, 18:01
А я вообще не верю,что что-то строить будут .А/С Сенную снесут ,само собой.
21 января 2022, 22:05
Да успокойтесь уважаемые форумчане, не будет ничего. Максимум сделают проект а дальше деньги попилят и судьба глоб-тауна. Федерация только в Москве строит метро и немного в Питере
21 января 2022, 19:57
Добавляют тут метро кусками по два метра. Нет бы сразу выдавили его вон на Академическую. Чего мелочитесь?
Гость
21 января 2022, 18:57
Лишь бы эти мудрики не забыли посоветоваться с опытными гидроинженерами, а не мальчиками из компании "Хочу, могу". А то река быстро даст себя знать и будет пл.Свободы под водой вместе со стройкой...
Гость
21 января 2022, 16:18
Ещё раз! Будут перекрывать по. Свободы! И ещё раз! Снесут автостанцию Сенная! Вопрос вопросов! Куда ее перенесут? И ещё один вопрос! При строительстве Автозаводской линии перекрыли проспект Ленина! Но трамвай...ходил! А как при строительстве сохранять трамвай? Шахты по выгрузке породы, подачи раствора, бетона, тюбингов где то надо размещать! Где?
Гость
21 января 2022, 15:22
Памятник жертвам царизма1905 г. в сквере со всем уважением демонтировать, законсервировать, а после возведения станции метро вернуть и поставить рядом с павильоном метро. Станции Оперный театр в сквере самое место. Тогда и пл. Свободы можно не перекрывать.
Гость
21 января 2022, 17:22
Закопать 35 миллиардов под землю это сильно. Что-нибудь слышали про LRT? Или хотя бы BRT? Это дешевле, намного.
Гость
21 января 2022, 16:24
От площади Свободы до Оперного театра через сквер всего 200 метров. Дистанция совершенно непринципиальная. Тут надо смотреть, что обойдётся дешевле.
Гость
23 января 2022, 20:44
По мне, так станция на свободе
Гость
21 января 2022, 16:23
Очень жаль, что кроме метро, у нас не знают других видов транспорта. Вбухивают огромные деньги, которые будущим главам города придётся отдавать. Если кто забыл - это не федеральные деньги, это кредит пусть и под низкий процент.
Гость
21 января 2022, 20:39
Ещё раз добрый день! Мне непонятно? 1. Как пойдет линия до по. Свободы? Улица Горького плотно застроена! Как будут заводить проходческий щит? Либо котлован в парке Кулибина либо все улицу закрываем! А как передвигаться? 2. Как пройдет линия от площади Свободы до площади Сенной? Тоже плотная застройка! Линия трамвая! Как передвигаться и кто возместить упущенную прибыль МУП "Нижегродэлектротранс" если травмай ходить не сможет? 3. Самая паршивая станция - " Горьковская"! Потому что...решили сьекономить?! Платформа узкая! Эскалатор...урезан! Для малосольных граждан- " гроб" в центре платформы! И это станция глубокого заложения! Все остальные...будут такие же? 4. В Москве был такой градоначальник! Юрий Михайлович Лужков! Увидел он за границей монорельс...и построил такой же в Москве! Вот только...пассажиропоток был минимален и этот вид транспорта оказался не рентабельным! Зато.... Есть повод для гордости? 5. А как все это задуманное согласуется с транспортной схемой города? 6. Почему метро....это как " священная корова"! В городе- миллионер Волгограде есть метротрам! Он же скоростной трамвай, он же ЛРТ! 7. Любая транспортная система....не только эффективная, но и.... высокодоходная! А как быть , если...метро не сможет работать с "0" прибылью? За чем счёт банкет, т.е. покрытие "планового убытка"! Уже есть " Нижегородпассажиравтотранс" и "Нижегродэлектротранс"! Поэтому...дайте ТЭО!
Гость
22 января 2022, 00:31
Даёшь метро! Кто против...редиска! А потом выясняется...Что ради наполняемости метро...отменяют маршруты автобусов, трамваев и троллейбусов! Успел за 60 минут пересесть в или из метро....молодец! И почему строят до сенной площади? Что бы был пассажиропоток на канатную дорогу? А как же ветка на г. Бор?
21 января 2022, 21:38
Чтобы разгрузить узкие улицы центра города, надо делать ближе к кремлю - пл.Свободы + бо́льшее пространство для пересадки с автобуса или авто на метро, где смогут пересекаться маршруты десятков автобусов + ближе историческая часть - место паломничества туристов
Гость
21 января 2022, 16:42
Когда собеседник переходит на ты...он либо дурак либо сволочь! Вопрос вопросов! Не сквере! Не 200 метров! Вопрос! Как будет идти трасса? Почему это важно! Большой жилой массив, ТРЦ, офисы, оперный театр, существующие и проектируемые маршруты общественного транспорта! И щас...будем строить метро! На проспекте Ленина пятиэтажки в разводах от штукатурки! Потому что от вибраций от метрополитена дома стали трещать! А как при работе проходке тоннелей будут учитывать вибрации от трамвая? Или линию закроют? И где будет стройплощадка? Потому что жители, согласно закона о тишине...просто ночью хотят спать! А строительство метро...процесс круглосуточный! И ещё раз! Метро...дорогое удовольствие! Тариф на его содержание нижегородцы с их доходами не потянут! Может...просто построить линию скоростного трамвая?
Гость
22 января 2022, 10:37
От Кулибина до Сенной домов нет, никто не пострадает, если только ТЮЗ и Шоколад потрясет. Помню 2-3 года была перекрыта улица Горького, когда строили метро. Перекроют пл. Свободы - будем ездить по Белинке, делов то. Трамвай 2 пустой шатается даже в час пик по Белинке. А вот троллейбусы проведут по Ковалихе. Разворот а/с Сенная можно сделать у Мыло-клуб.
Гость
22 января 2022, 12:47
А зачем на пл. СВОБОДЫ ст метро? 5 мин ходу пешком, или 1 мин на перехватывающий транспорте. Лучше-бы по Сенной дальше провели, к б. Семашко например. Зачем строить станции метро с интервалом 500 метров друг от друга? Это дорого и неэффективно, метро это не трамвай.
Гость
22 января 2022, 12:53
Трамвай надо строить. 8 и 6/7 трамвай уже есть, идёт почти 100% по выделенке. Приведите пути и подвижной состав в порядок и будет тоже что и метро только намного дешевле. Соедините 3 и 8 на пролетарке и будет прямой магистральный транспорт на выделенке от края автозавода до московского вокзала. Всё это будет дешевле 35 миллионов
Гость
23 января 2022, 04:55
Вроде еще десять лет назад хотели метро проводить до станции Сенная и Оперный театр?
Гость
23 января 2022, 20:45
По мне, так станция на свободе существенно разгрузит транспортный поток, так как пешеходы уйдут под землю
Гость
25 января 2022, 02:13
Еще интересно сколько денег Україна грохнула на метро в донецке уже почти готовое и тут раз и все законсервировали. А сколько еще таких огромных расходов мы незнаем - на бумаге а деньги потеряли...
Гость
21 января 2022, 19:17
Прежде чем посылать в баню...Зайцы-кролики! Дайте пожалуйста технико-экономическое обоснование! Почему метро дешевле, тем более глубокого заложения? По сравнению... скоростной трамвай ( легко рельсовый транспорт), трамвай, автобус...И ещё неприятный вопрос! А как же администрация области планирует новую транспортную схему, если площадь перекроют и ещё много чего перекроют! И ещё вопрос! В Европе... Например Португалия, которую РФ планировала догнать и перегнать в качестве уровня жизни! Странах Азии! Пакистан, Бангладеш! Африки! Нигерия, Эфиопия! Люди дураки? Потому что они строят ЛРТ! Потому что метро дорого! А модернизировать линии...По опыту Лондона практически невозможно! Просто...Я не хочу платить охренененные деньги на содержание метрополитена! Поэтому технико-экономическое обоснование! И ещё вопрос! Почему город развивается...как орда кочевников? Все офисы, все вузы...в верхней части города! И утром в гору! Вечером под гору! Все жилищное строительство...верхняя часть! А потом...Нижняя часть нечищена! Заводы закрывают! Метро в нижней части почему то нет?!