Дело не в пристиже, дорогие товарищи! Дело в условиях труда!
Попробуйте в 2 часа ночи вставать в 1 смену, и ложиться спать в 2 часа ночи во вторую?!
И это при графике 5раб.-1 вых!
Зарплата примиально-часовая. Пояснить что это? Это значит вы можете вообще остаться без зарплаты.
Ищите, и найдете водителей на такие условия!
Этого следовала ожидать....
Д. Каргина изжили с маршрута добросовестного человека предприятие которого которого трудилось на благо города!
В одном случае "ПАЗИКИ ОРАНЖЕВЫЕ" мешали, а теперь новые автобусы? Теперь взялись за муниципальщиков, браво))) что ещё придумаете? Куда смотрит, кого слушает администрация народ в недоумении...
Это все равно, что заявлять что в заносах на дороге виноваты водители, а не службы которые не чистят дороги, сначала создали невозможные для живого человека условия труда, предварительно развалив все, а теперь ссылаются на мировые тенденции непрестижности профессии, и ведь язык поворачивается сравнивать ЗП наших водителей с ЗП в 5000 евро, условия в Европе с нашими, автобусы с которыми приходится работать, да даже в пробке на машине постоять рядом с нашими автобусами смерти подобно, салон моментально заполняется выхлопами от старых двигателей, газовая камера, блин, а им на этом хламе людей возить по вообще не европейским дорогам!
Сколько сейчас в нижнем транспортных автопарков? Ответ. Всё похерили. А было их 5 или 6. С ремзонами, модулями, ангарами. То1 То2 проходилось по графику. Диспетчера составляли отправления по времени и по поездам. А сейчас чем может похвалится автотранс. Да ничем. Полной разрухой в отрасли. Это результат работы некомпетентного управления.
ой правда? не хватает? надо же.... наверное потому что НПАП зачем то очень нуждается в люксовых личных мобилях. а вот на ЗП не считает нужным кошелится.
может быть уже хватит ждать погонщиков ослов и платить нормально? только и хорошие водители будут и вакансий не будет
а так мужикам надо семью кормить. они в таком режиме за ваши гроши кони двигают регкулярно прямо за рулем (как например я лично в том году была свидетелем в молитовке автобус сьежая с моста уперся в столб, инфаркт).
они идут дальше крутить баранки но на себя.
С больной головы на здоровую! Плохому танцору.... Тенденция мировая.... А в РФ.... Приходит будущий водитель в госструктуру! Благо заработная плата вроде очень даже " ничего" и белая! И... Запчастей нет! За любой " косяк" премии лишают! Пример! Работает кондиционер- перерасход топлива! Не работает- жалоба! А работа без кондуктора! Вот и выходит... Гладко было на бумаге! Нести ответственность за транспортное средство, пассажиров+ выручка со 100,% перспективой лишения премии! Дураков нет! PC. Хорошо что ,,элита РФ,, заграницей на общественном транспорте езди,!
Чем кивать на Европу, вы попробуйте дайте нашим водителям такую зарплату 5000 €, как в Европе и удивитесь какая очередь из желающих водителей к вам выстроится.
Вот к чему приводит многолетнее маршруточное лобби под руководством перевозчика на букву М. Маршрутки не соблюдают режим работы, не платят налоги, ну и тупо гоняются с конкурентами. В итоге прибыль у нормального муниципального транспорта нулевая. Сначала надо всех зставить по общим правилам работать, тогда появятся водители и для муниципального транспорта. Ну и метро как ежегодная дыра в бюджете в виде 1млрд рублей даёт свои плоды.
А что бывает, когда транспорт отдаётся полностью на откуп частникам можно посмотреть в Астрахани.
Профессия водителя трудна и очень плохо отражается на здоровье, это уже давым-давно доказано врачами -гигиенистами. У водителей автобусов ситуация еще хуже, так как прибавляется ответственность за пассажиров, усиливая напряженность труда. Поэтому нужно улучшать условия их труда и повышать зарплату, а так же расширять их льготы. Ведь это не только трудная, тяжелая и вредная, но еще и общественно-важная профессия
врут они все, даже этому количеству водителей не хватает исправного транспорта. ем управляют (точнее пытаются) люди вообще не понимающие что они делают. а самое главное, руководству наплевать на свою работу.
водителям и кондукторам уже четыре года не поднимали (индексировали) зарплату (так губернатор исполняет распоряжения президента).
Если бы Дмитрия Каргина поставили Министром транспорта, он бы в течение года навел бы порядок, я в этом даже не сомневаюсь. Почему водители отказываются идти работать в НПАТ: во-первых, в парках существуют драконовские меры, там непонятные условия труда, водитель может отработать больше чем положено, а заработать меньше, как таковой подготовки водителей нет, потому, что работают в одну смену и т.д. А во-вторых , в парках до сих пор работают по старинке, т.е. план утвердили и как хочешь так и работай, кондукторов на многих маршрутах нет, много автобусов неисправных, а на ремонтной зоне автобусы часто стоят без запасных частей. Нет системы ну и т.д. Вообщем бардак.
про нормы работы водителя давно забыли и как будто так и должен по
...надцать часов работать с перерывом на поход в туалет. з/п платят себе ( рукой водство). зато орали очередь к нам будет стоять на работу устроиться - дураков в зеркале ищите. в мороз автобус ждешь 20 мин - приходит переполненный не впишешься и ещё 20 мин. зато в обратную сторону прошло 4 одного маршрута и 1 другого. когда они вернутся опять этим хороводом? А ТЕТКИ-ДИСПЕТЧЕРЫ В ТЕПЛЫХ ВАГОНЧИКАХ СИДЮЧИ НАРОЧНО В ТАКОМ ХОРОВОДНОМ РЕЖИМЕ ВЫПУСКАЮТ ТРАНСОРТ. не хотят проснуться и подкорректировать расписание, что равномерно ходили автобусы в обе стороны? короче - г-н Никитин вылезате из своего авто на остановку без объявления этого подвига подчиненым и проедьте вечерком по городу из одного конца в другой на нескольких маршрутах. Может передумаете платить за новые схемы движения транспорта и потратите эти деньги там где они нужнее - подвижной состав и з/п работникам. Департаментцы транспортные просьба - отслеживайте не только лизинговые маршруты ( 40 и 10), за кот получите ая-яй по попе, но и простые на кот, хотели бы ездить пассажиры без ожиданий 40 мин или того краше 1ч53мин (45 маршрут судя по металлоломным остановкам установленным по желанию г-на Никитина)
Дело не в пристиже, дорогие товарищи! Дело в условиях труда!
Попробуйте в 2 часа ночи вставать в 1 смену, и ложиться спать в 2 часа ночи во вторую?!
И это при графике 5раб.-1 вых!
Зарплата примиально-часовая. Пояснить что это? Это значит вы можете вообще остаться без зарплаты.
Ищите, и найдете водителей на такие условия!
Если бы чиновничество у себя ЗП поубавили в пользу водителей автобусов, тогда бы не было нехватки!
Этого следовала ожидать....
Д. Каргина изжили с маршрута добросовестного человека предприятие которого которого трудилось на благо города!
В одном случае "ПАЗИКИ ОРАНЖЕВЫЕ" мешали, а теперь новые автобусы? Теперь взялись за муниципальщиков, браво))) что ещё придумаете? Куда смотрит, кого слушает администрация народ в недоумении...
Это все равно, что заявлять что в заносах на дороге виноваты водители, а не службы которые не чистят дороги, сначала создали невозможные для живого человека условия труда, предварительно развалив все, а теперь ссылаются на мировые тенденции непрестижности профессии, и ведь язык поворачивается сравнивать ЗП наших водителей с ЗП в 5000 евро, условия в Европе с нашими, автобусы с которыми приходится работать, да даже в пробке на машине постоять рядом с нашими автобусами смерти подобно, салон моментально заполняется выхлопами от старых двигателей, газовая камера, блин, а им на этом хламе людей возить по вообще не европейским дорогам!
Сколько сейчас в нижнем транспортных автопарков? Ответ. Всё похерили. А было их 5 или 6. С ремзонами, модулями, ангарами. То1 То2 проходилось по графику. Диспетчера составляли отправления по времени и по поездам. А сейчас чем может похвалится автотранс. Да ничем. Полной разрухой в отрасли. Это результат работы некомпетентного управления.
ой правда? не хватает? надо же.... наверное потому что НПАП зачем то очень нуждается в люксовых личных мобилях. а вот на ЗП не считает нужным кошелится.
может быть уже хватит ждать погонщиков ослов и платить нормально? только и хорошие водители будут и вакансий не будет
а так мужикам надо семью кормить. они в таком режиме за ваши гроши кони двигают регкулярно прямо за рулем (как например я лично в том году была свидетелем в молитовке автобус сьежая с моста уперся в столб, инфаркт).
они идут дальше крутить баранки но на себя.
С больной головы на здоровую! Плохому танцору.... Тенденция мировая.... А в РФ.... Приходит будущий водитель в госструктуру! Благо заработная плата вроде очень даже " ничего" и белая! И... Запчастей нет! За любой " косяк" премии лишают! Пример! Работает кондиционер- перерасход топлива! Не работает- жалоба! А работа без кондуктора! Вот и выходит... Гладко было на бумаге! Нести ответственность за транспортное средство, пассажиров+ выручка со 100,% перспективой лишения премии! Дураков нет! PC. Хорошо что ,,элита РФ,, заграницей на общественном транспорте езди,!
Чем кивать на Европу, вы попробуйте дайте нашим водителям такую зарплату 5000 €, как в Европе и удивитесь какая очередь из желающих водителей к вам выстроится.
Наших руководителей посадить за руль на денёк пусть посмотрят какаво это целый день бараку крутить. Это не яйца греть в кабинете
Вот поэтому и водят маршрутки армяне, не устроенные официально. А наличку они всю кладут себе в карман. Пробивают по кассе только деньги с карточек.
Вот к чему приводит многолетнее маршруточное лобби под руководством перевозчика на букву М. Маршрутки не соблюдают режим работы, не платят налоги, ну и тупо гоняются с конкурентами. В итоге прибыль у нормального муниципального транспорта нулевая. Сначала надо всех зставить по общим правилам работать, тогда появятся водители и для муниципального транспорта. Ну и метро как ежегодная дыра в бюджете в виде 1млрд рублей даёт свои плоды.
А что бывает, когда транспорт отдаётся полностью на откуп частникам можно посмотреть в Астрахани.
Профессия водителя трудна и очень плохо отражается на здоровье, это уже давым-давно доказано врачами -гигиенистами. У водителей автобусов ситуация еще хуже, так как прибавляется ответственность за пассажиров, усиливая напряженность труда. Поэтому нужно улучшать условия их труда и повышать зарплату, а так же расширять их льготы. Ведь это не только трудная, тяжелая и вредная, но еще и общественно-важная профессия
"ем" - это движением :)
врут они все, даже этому количеству водителей не хватает исправного транспорта. ем управляют (точнее пытаются) люди вообще не понимающие что они делают. а самое главное, руководству наплевать на свою работу.
водителям и кондукторам уже четыре года не поднимали (индексировали) зарплату (так губернатор исполняет распоряжения президента).
Это так подводят нас к согласию на новую схему?
Если бы Дмитрия Каргина поставили Министром транспорта, он бы в течение года навел бы порядок, я в этом даже не сомневаюсь. Почему водители отказываются идти работать в НПАТ: во-первых, в парках существуют драконовские меры, там непонятные условия труда, водитель может отработать больше чем положено, а заработать меньше, как таковой подготовки водителей нет, потому, что работают в одну смену и т.д. А во-вторых , в парках до сих пор работают по старинке, т.е. план утвердили и как хочешь так и работай, кондукторов на многих маршрутах нет, много автобусов неисправных, а на ремонтной зоне автобусы часто стоят без запасных частей. Нет системы ну и т.д. Вообщем бардак.
про нормы работы водителя давно забыли и как будто так и должен по
...надцать часов работать с перерывом на поход в туалет. з/п платят себе ( рукой водство). зато орали очередь к нам будет стоять на работу устроиться - дураков в зеркале ищите. в мороз автобус ждешь 20 мин - приходит переполненный не впишешься и ещё 20 мин. зато в обратную сторону прошло 4 одного маршрута и 1 другого. когда они вернутся опять этим хороводом? А ТЕТКИ-ДИСПЕТЧЕРЫ В ТЕПЛЫХ ВАГОНЧИКАХ СИДЮЧИ НАРОЧНО В ТАКОМ ХОРОВОДНОМ РЕЖИМЕ ВЫПУСКАЮТ ТРАНСОРТ. не хотят проснуться и подкорректировать расписание, что равномерно ходили автобусы в обе стороны? короче - г-н Никитин вылезате из своего авто на остановку без объявления этого подвига подчиненым и проедьте вечерком по городу из одного конца в другой на нескольких маршрутах. Может передумаете платить за новые схемы движения транспорта и потратите эти деньги там где они нужнее - подвижной состав и з/п работникам. Департаментцы транспортные просьба - отслеживайте не только лизинговые маршруты ( 40 и 10), за кот получите ая-яй по попе, но и простые на кот, хотели бы ездить пассажиры без ожиданий 40 мин или того краше 1ч53мин (45 маршрут судя по металлоломным остановкам установленным по желанию г-на Никитина)
Физический труд у молодежи сейчас не в почете, лучше будут одним местом на камеру трясти для потехи буржуев…
Не престижно.