Все новости
Все новости
Перейти к публикации

23 комментария к публикации Пассажиропоток в нижегородском метро планируют увеличить в 2,5 раза после введения новой транспортной схемы
Пассажиропоток в нижегородском метро планируют увеличить в <nobr class="_">2,5 раза</nobr> после введения новой транспортной схемы

Гость
19 нояб 2021 в 12:36

Писец, т.е. они еще маршруты уберут. Как им непонятно, что пересадки это неудобно. И по времени дольше и некомфортно, если с тяжёлой сумкой или ребенком едешь. Нахрена менять 3-4 автобуса и каждый ждать, если удобно сесть в один и доехать. Зачем убирать дублирующие? Если надо доехать по небольшому участку, то удобно, когда много автобусов идет и сел в любой и доехал быстро. Очередная херота.

19 нояб 2021 в 13:00

Прожекты, мечты, фантазии...

Гостья
19 нояб 2021 в 12:44

Интересно, за счет чего пассажиропоток увеличится на 30%? Фактически на метро удобно ездить только по Ленинскому району и Автозаводу. И то только по небольшой части. Очередная бестолковая фантазия от Нижегородпассажиравтотранса, которая усложнит жизнь людям. Вот когда проведут метро до Сенной, об увеличении количества пассажиров можно будет и поговорить. А пока только планы и прожекты.

19 нояб 2021 в 15:16

беда... город скоро встанет такими темпами развития ОТ.

19 нояб 2021 в 12:26

Интересно, что скажут по поводу этой "новой схемы" перевозчики.

Гость
19 нояб 2021 в 13:12

Не увеличится пассажиропоток засчёт метро. Просто ещё больше людей пересядет на свои авто. Наземный транспорт надо развивать. Дублирование между разными машрутами действительно надо устранять, но между метро и наземным транспортом - очень сомнительно.

filin190
19 нояб 2021 в 16:06

Страшно представить что будет?!!

20 нояб 2021 в 11:21

Правильно делают: чем больше людей в под землёй, тем меньше на земле, меньше машин на дорогах. Только надо придумать как предприятию компенсировать проезд от дома на работу и обратно на нескольких видах транспорта, с пересадкой.

Для быстроты перемещения из мест, где нет метро, на длинных маршрутах, можно пустить экспрессы. Например, 51 маршрут, идущий через весь город: сделать остановку через остановку-две. Здесь выигрыш во времени получается за счёт увеличения скорости движения автобуса: главное, чтобы они работали по расписанию, чтобы не ждать на остановках.

Можно убрать и трамваи, дублирующие автобусы, метро, расширив дорогу за счёт трам.путей. 1 трамвай проходит (в среднем) в течение 10 мин, а остальное время пути простаивают. За это время по такому же участку дороги могут пройти 600 автобусов. Т.е. 1 трамвай занимает место 600 автобусов.

Кость
19 нояб 2021 в 16:41

Случ чё я знаю, как на ровном месте пассажиропоток увеличить. Для этого нужно соединить все подземные переходы на ЖД вокзале. Работа не капиталлоемкая, а результат оправдает ожидания, потому как с пригородного тоннеля сразу в метро можно спускаться, не поднимаясь-спускаясь лишний раз. И гордеевский тоннель сплошь в метро пойдет. А то пока поднимешься, спускаться лишний раз уже не всем хочется. Жаль, что не при нынешнем губернаторе

Местный житель
19 нояб 2021 в 17:25

Слова конечно воодушевляющие, но когда уже начнут строить?

Аленка
20 нояб 2021 в 10:48

Вот если бы они до Щербинок сделали метро, вот было бы шикарно. Да в Сормово тоже хорошо, но а уж с пл. Горького до оперного и сенной добраться проще чем в те районы куда я указала.

вал
20 нояб 2021 в 12:09

Шайка любителей пересадок и выжимателей у народа денег.

Григорий
21 нояб 2021 в 13:10

Увеличивайте количество станций метро, тогда и пассажиропоток увеличится соответственно. А, если вводить по 1 станции в 10 лет, то гордиться тут не чем.