23 комментария к публикации Пассажиропоток в нижегородском метро планируют увеличить в 2,5 раза после введения новой транспортной схемы
Гость
19 нояб 2021 в 12:36
Писец, т.е. они еще маршруты уберут. Как им непонятно, что пересадки это неудобно. И по времени дольше и некомфортно, если с тяжёлой сумкой или ребенком едешь. Нахрена менять 3-4 автобуса и каждый ждать, если удобно сесть в один и доехать. Зачем убирать дублирующие? Если надо доехать по небольшому участку, то удобно, когда много автобусов идет и сел в любой и доехал быстро. Очередная херота.
Интересно, за счет чего пассажиропоток увеличится на 30%? Фактически на метро удобно ездить только по Ленинскому району и Автозаводу. И то только по небольшой части. Очередная бестолковая фантазия от Нижегородпассажиравтотранса, которая усложнит жизнь людям. Вот когда проведут метро до Сенной, об увеличении количества пассажиров можно будет и поговорить. А пока только планы и прожекты.
Не увеличится пассажиропоток засчёт метро. Просто ещё больше людей пересядет на свои авто. Наземный транспорт надо развивать. Дублирование между разными машрутами действительно надо устранять, но между метро и наземным транспортом - очень сомнительно.
Правильно делают: чем больше людей в под землёй, тем меньше на земле, меньше машин на дорогах. Только надо придумать как предприятию компенсировать проезд от дома на работу и обратно на нескольких видах транспорта, с пересадкой.
Для быстроты перемещения из мест, где нет метро, на длинных маршрутах, можно пустить экспрессы. Например, 51 маршрут, идущий через весь город: сделать остановку через остановку-две. Здесь выигрыш во времени получается за счёт увеличения скорости движения автобуса: главное, чтобы они работали по расписанию, чтобы не ждать на остановках.
Можно убрать и трамваи, дублирующие автобусы, метро, расширив дорогу за счёт трам.путей. 1 трамвай проходит (в среднем) в течение 10 мин, а остальное время пути простаивают. За это время по такому же участку дороги могут пройти 600 автобусов. Т.е. 1 трамвай занимает место 600 автобусов.
Случ чё я знаю, как на ровном месте пассажиропоток увеличить. Для этого нужно соединить все подземные переходы на ЖД вокзале. Работа не капиталлоемкая, а результат оправдает ожидания, потому как с пригородного тоннеля сразу в метро можно спускаться, не поднимаясь-спускаясь лишний раз. И гордеевский тоннель сплошь в метро пойдет. А то пока поднимешься, спускаться лишний раз уже не всем хочется. Жаль, что не при нынешнем губернаторе
Вот если бы они до Щербинок сделали метро, вот было бы шикарно. Да в Сормово тоже хорошо, но а уж с пл. Горького до оперного и сенной добраться проще чем в те районы куда я указала.
Увеличивайте количество станций метро, тогда и пассажиропоток увеличится соответственно. А, если вводить по 1 станции в 10 лет, то гордиться тут не чем.
Писец, т.е. они еще маршруты уберут. Как им непонятно, что пересадки это неудобно. И по времени дольше и некомфортно, если с тяжёлой сумкой или ребенком едешь. Нахрена менять 3-4 автобуса и каждый ждать, если удобно сесть в один и доехать. Зачем убирать дублирующие? Если надо доехать по небольшому участку, то удобно, когда много автобусов идет и сел в любой и доехал быстро. Очередная херота.
Прожекты, мечты, фантазии...
Интересно, за счет чего пассажиропоток увеличится на 30%? Фактически на метро удобно ездить только по Ленинскому району и Автозаводу. И то только по небольшой части. Очередная бестолковая фантазия от Нижегородпассажиравтотранса, которая усложнит жизнь людям. Вот когда проведут метро до Сенной, об увеличении количества пассажиров можно будет и поговорить. А пока только планы и прожекты.
беда... город скоро встанет такими темпами развития ОТ.
Интересно, что скажут по поводу этой "новой схемы" перевозчики.
Не увеличится пассажиропоток засчёт метро. Просто ещё больше людей пересядет на свои авто. Наземный транспорт надо развивать. Дублирование между разными машрутами действительно надо устранять, но между метро и наземным транспортом - очень сомнительно.
Страшно представить что будет?!!
Правильно делают: чем больше людей в под землёй, тем меньше на земле, меньше машин на дорогах. Только надо придумать как предприятию компенсировать проезд от дома на работу и обратно на нескольких видах транспорта, с пересадкой.
Для быстроты перемещения из мест, где нет метро, на длинных маршрутах, можно пустить экспрессы. Например, 51 маршрут, идущий через весь город: сделать остановку через остановку-две. Здесь выигрыш во времени получается за счёт увеличения скорости движения автобуса: главное, чтобы они работали по расписанию, чтобы не ждать на остановках.
Можно убрать и трамваи, дублирующие автобусы, метро, расширив дорогу за счёт трам.путей. 1 трамвай проходит (в среднем) в течение 10 мин, а остальное время пути простаивают. За это время по такому же участку дороги могут пройти 600 автобусов. Т.е. 1 трамвай занимает место 600 автобусов.
Случ чё я знаю, как на ровном месте пассажиропоток увеличить. Для этого нужно соединить все подземные переходы на ЖД вокзале. Работа не капиталлоемкая, а результат оправдает ожидания, потому как с пригородного тоннеля сразу в метро можно спускаться, не поднимаясь-спускаясь лишний раз. И гордеевский тоннель сплошь в метро пойдет. А то пока поднимешься, спускаться лишний раз уже не всем хочется. Жаль, что не при нынешнем губернаторе
Слова конечно воодушевляющие, но когда уже начнут строить?
Вот если бы они до Щербинок сделали метро, вот было бы шикарно. Да в Сормово тоже хорошо, но а уж с пл. Горького до оперного и сенной добраться проще чем в те районы куда я указала.
Шайка любителей пересадок и выжимателей у народа денег.
Увеличивайте количество станций метро, тогда и пассажиропоток увеличится соответственно. А, если вводить по 1 станции в 10 лет, то гордиться тут не чем.