23 комментария к публикации Развязка 800. Смотрим на новый двухуровневый разъезд у Ольгино за месяц до юбилея города
гость
20 июля 2021 в 19:59
маленькая развязка, а понтов и времени с деньгами как с 1000 км дороги, позор, в сроки не уложатся, как всегда перережут ленточку, а потом ещё год ковырятся будут
Сдается мне, что подрядчика подобрали не того.
Ну не умеет он такие объекты строить - все ооооочень долго.
Фактически подрядчик учиться за наши деньги, а мы мучаемся.
Проживаю в США, городок населением 85 тысяч человек. Через город проходит фривей по 4/5 полос в каждую сторону, а через него на километров 5 пути - 3 сьезда/развязки "восьмёркой" вторым этажом по 3 полосы в каждую сторону с уширениями для разгонна и торможения. Строят их готовыми железобетонными пролётами везде и посвюду.
В июне гостил у родителей в НН (городе миллионнике на минуточку) и каждые выходные ездил на дачу через эту "стройку" - стояли по 40 минут/часу на ровном месте...
Прекрасная развязка для того, чтобы ещё больше людей ломанулось на своих авто в город и ещё больше увеличили пробки. И всё это вместо того, чтобы пустить трамвайную линию в Новинки. Нельзя пробки победить развязками, даже в американских городах это поняли. Такие вещи только стимулируют автомобилепользование.
Мы с женой, в момент начала стройки в Ольгино, еле нашли план решения этой развязки. И пришли к выводу, что данное решение не способно разгрузить автодорогу. Как и кем принимались решения, мне вообще не известно. Ничего толкового нет, кроме двухуровнего разворота, выезд со стороны ТЦ МЕГА принят так же, как и было, со светофором. Наверчены кольца и плукольца которые пересекаются между собой. И вновь, несколько рядов движения сведены или к одной полосе, или, в лучшем случае, к двум. Вопрос : а дальше? Почему мы спускаемся в сторону пос. Новинки по одной полосе? С 2005 года на Богородском направлении произошёл "бум" мало этажного строительства. Количество транспорта выросло в разы. А дорогу так и не расширили. Нет порядочного соединения с Арзамасской дорогой. Только в створе Южного обхода. Для решения дорожных заторов нужна сеть дорог! А не аппендициты с тупиками. У нас в Нижнем из города две дороги на южное направление, пр. Ленина и пр. Гагарина и спрыгнуть с них нет ни какой возможности. А нашим местным властям, видимо, невдомек. Главное - картинку сделать по цветастее...
Что не комментатор, то прямо специалист в области транспортной логистики. Все знают, как решить проблему пробок, только во власти одни идиоты. Уж наверное, развязку тоже не дураки проектировали.
Пробкам в данном месте придёь конец! Но завтра октябрь уйдёт, а развязка не сдана. Куда пошли федеральные денежки, выделенные на форсирование строительства? Форсирование не состоялось, а премии за него будут выплачивать?
маленькая развязка, а понтов и времени с деньгами как с 1000 км дороги, позор, в сроки не уложатся, как всегда перережут ленточку, а потом ещё год ковырятся будут
Сдается мне, что подрядчика подобрали не того.
Ну не умеет он такие объекты строить - все ооооочень долго.
Фактически подрядчик учиться за наши деньги, а мы мучаемся.
как были пробки так и будут ни какие развязки ольгино не спасут просто напрасно потраченные деньги
Проживаю в США, городок населением 85 тысяч человек. Через город проходит фривей по 4/5 полос в каждую сторону, а через него на километров 5 пути - 3 сьезда/развязки "восьмёркой" вторым этажом по 3 полосы в каждую сторону с уширениями для разгонна и торможения. Строят их готовыми железобетонными пролётами везде и посвюду.
В июне гостил у родителей в НН (городе миллионнике на минуточку) и каждые выходные ездил на дачу через эту "стройку" - стояли по 40 минут/часу на ровном месте...
Прекрасная развязка для того, чтобы ещё больше людей ломанулось на своих авто в город и ещё больше увеличили пробки. И всё это вместо того, чтобы пустить трамвайную линию в Новинки. Нельзя пробки победить развязками, даже в американских городах это поняли. Такие вещи только стимулируют автомобилепользование.
Мы с женой, в момент начала стройки в Ольгино, еле нашли план решения этой развязки. И пришли к выводу, что данное решение не способно разгрузить автодорогу. Как и кем принимались решения, мне вообще не известно. Ничего толкового нет, кроме двухуровнего разворота, выезд со стороны ТЦ МЕГА принят так же, как и было, со светофором. Наверчены кольца и плукольца которые пересекаются между собой. И вновь, несколько рядов движения сведены или к одной полосе, или, в лучшем случае, к двум. Вопрос : а дальше? Почему мы спускаемся в сторону пос. Новинки по одной полосе? С 2005 года на Богородском направлении произошёл "бум" мало этажного строительства. Количество транспорта выросло в разы. А дорогу так и не расширили. Нет порядочного соединения с Арзамасской дорогой. Только в створе Южного обхода. Для решения дорожных заторов нужна сеть дорог! А не аппендициты с тупиками. У нас в Нижнем из города две дороги на южное направление, пр. Ленина и пр. Гагарина и спрыгнуть с них нет ни какой возможности. А нашим местным властям, видимо, невдомек. Главное - картинку сделать по цветастее...
Отрегулируйте светофоры. И уменьшите их колличество как на вьезд так и на выезд
Это не разъезд. Это - распил!
Что-то сегодня в Щербинках все стоит....
А расскажите где разворот со стороны Новинок, вообще не вижу его
Это не ленточку Никитину разрезать. Он же обещал, он же гарант...
ещё 750 миллионов из моего кармана не спросив. На Сочи к олимпиаде похоже, а теперь там всё рухнуло.
Что не комментатор, то прямо специалист в области транспортной логистики. Все знают, как решить проблему пробок, только во власти одни идиоты. Уж наверное, развязку тоже не дураки проектировали.
Пробкам в данном месте придёь конец! Но завтра октябрь уйдёт, а развязка не сдана. Куда пошли федеральные денежки, выделенные на форсирование строительства? Форсирование не состоялось, а премии за него будут выплачивать?
Хорошая , удобная развязка. Ждем завершения строительства.