35 комментариев к публикации Ретротрамваи в деле. Смотрим, как будут выглядеть вагоны, которые приедут в Нижний Новгород из Екатеринбурга
Александр
26 мар 2021 в 14:08
Екатеринбург от них отказался. Деревяшки под зад, жестковато будет.Бизнесмерия за просто так, без навара в нашем городе не работала никогда. Кто то видимо неплохо подварился, а теперь на уши доверчивых горожан навешиваются РЕТРО МАКАРОНЫ
конечно не довольны! Однажды один умник закупил автобусы гармошки! 30 штук а нормальных можно было купить ну например 40! и где гармошки стоят в парке с убитыми движками!? а они в лизинге кредит за них платится! и где этот умник какое наказание он понес?
Трамвай стоит от 22-27млн.р. а эти... покупают за 40млн.р. при дырявом бюджете...вот и нам пример удачного управление финансиста, даже считать не научился, а мэры проскачить смог
Вечно вы всем недовольны... лучше бы то, да лучше бы это... эксперт на эксперте сидит и экспертом погоняет! Отличный вагон, добротные сиденья... уж всяко посерьезней нынешних... слава Богу, доживем...
Классный трамвай! Летом прокачусь с удовольствием! Люблю трамваи. И не надо забывать,что Нижний Новгород это первый город ,в котором был пущен трамвай! Но наверное,после празднования 800 летия забудут про этот трамвайчик😟
Очень хорошо, что наконец то вспомнили про трамваи. В этом смысле наш город отстаёт от многих других российских городов. Но нужно ремонтировать пути. Трамвай №8 это по сути продолжение метро в глубину автозавода аж до Гнилиц и всю дорогу по выделенке. А идёт медленнее потока машин даже в пробке. А мог бы быть таким же популярным как 6 и 7. Очень надеюсь что руководство города осознало, что нижегородцам нужно не метро через миллион лет, а стабильный транспорт прямо сейчас.
Одно дело купить один-два вагона для повышения туристической привлекательности(живу в Казани, тут это любят), другое дело закупать десятками,переплачивая за вагон в полтора раза.
Никто даже не просчитал стоимость кап.ремонта и восстановления РВЗ или Татры, или что там в Нижнем лет 30 назад ходило. ( У нас РВЗ и Усть Катавские вагоны)
В Казани не осталось ни одного, а по Челнам полно ходит, был проездом, даже машину оставил, просто прокатиться пару раз захотелось.
Я -за. За любую эстетику, за красоту. Нашему в общем- то неплохому городу очень не хватает изюминки. Ну и пусть дороже. Хорошее и красивое дешевым не бывает. За времена «всеобщего равенства» столько всего серого и унылого наклепали вокруг, что все города в России одинаково унылыми стали. А хочется красивого. Пусть будут!
Тогда и губернатору с мэром, чтоб смотрелись в едином ансамбле "под старину", следует пересесть в "брички" и соответствующе одеться. Мое мнение, ретро трамваи это блажь . Горожан больше обрадовал бы более обновленный парковый состав трамваев, а не "лубочная" старина.
Екатеринбург от них отказался. Деревяшки под зад, жестковато будет.Бизнесмерия за просто так, без навара в нашем городе не работала никогда. Кто то видимо неплохо подварился, а теперь на уши доверчивых горожан навешиваются РЕТРО МАКАРОНЫ
Ретро трамвай это конечно интересно, но как-то немасштабно. Надо ретро пароходы колесные по Волге запустить.
Вообще обожаю этот незамутнённый кретинизм: всю старую застройку снести и купить аляповатые трамваи «под ретро». Где-то на фоне заиграл собачий вальс
конечно не довольны! Однажды один умник закупил автобусы гармошки! 30 штук а нормальных можно было купить ну например 40! и где гармошки стоят в парке с убитыми движками!? а они в лизинге кредит за них платится! и где этот умник какое наказание он понес?
И если уж ретро, то ретро - "По знатным улицам никаких вывесок не вешать" (с) !
Трамвай стоит от 22-27млн.р. а эти... покупают за 40млн.р. при дырявом бюджете...вот и нам пример удачного управление финансиста, даже считать не научился, а мэры проскачить смог
Вечно вы всем недовольны... лучше бы то, да лучше бы это... эксперт на эксперте сидит и экспертом погоняет! Отличный вагон, добротные сиденья... уж всяко посерьезней нынешних... слава Богу, доживем...
Классный трамвай! Летом прокачусь с удовольствием! Люблю трамваи. И не надо забывать,что Нижний Новгород это первый город ,в котором был пущен трамвай! Но наверное,после празднования 800 летия забудут про этот трамвайчик😟
А мне нравится! С удовольствием будем ездить на них!
Очень хорошо, что наконец то вспомнили про трамваи. В этом смысле наш город отстаёт от многих других российских городов. Но нужно ремонтировать пути. Трамвай №8 это по сути продолжение метро в глубину автозавода аж до Гнилиц и всю дорогу по выделенке. А идёт медленнее потока машин даже в пробке. А мог бы быть таким же популярным как 6 и 7. Очень надеюсь что руководство города осознало, что нижегородцам нужно не метро через миллион лет, а стабильный транспорт прямо сейчас.
Одно дело купить один-два вагона для повышения туристической привлекательности(живу в Казани, тут это любят), другое дело закупать десятками,переплачивая за вагон в полтора раза.
Никто даже не просчитал стоимость кап.ремонта и восстановления РВЗ или Татры, или что там в Нижнем лет 30 назад ходило. ( У нас РВЗ и Усть Катавские вагоны)
В Казани не осталось ни одного, а по Челнам полно ходит, был проездом, даже машину оставил, просто прокатиться пару раз захотелось.
Я -за. За любую эстетику, за красоту. Нашему в общем- то неплохому городу очень не хватает изюминки. Ну и пусть дороже. Хорошее и красивое дешевым не бывает. За времена «всеобщего равенства» столько всего серого и унылого наклепали вокруг, что все города в России одинаково унылыми стали. А хочется красивого. Пусть будут!
А что, красиво. Такой дизайн можно использовать и сейчас. Получилось классно!!!!😁👍
Тогда и губернатору с мэром, чтоб смотрелись в едином ансамбле "под старину", следует пересесть в "брички" и соответствующе одеться. Мое мнение, ретро трамваи это блажь . Горожан больше обрадовал бы более обновленный парковый состав трамваев, а не "лубочная" старина.
А мне нравится. Тем более трамваи будут новые.
Лучше закупить у цыган 100 ретро-лошадей !
Сначала рельсы надо в порядок привести!!! потом трамваи покупать!!
Отличная новая техника, вопреки вечному нытью всёпропальщиков, её цена абсолютно соответствует данному типу трамвая и качеству техники...
Почему на втором фото двери у трамвая с другой стороны?
Деревянные скамейки это пять с плюсом, отопления и кондиционера видимо нет, это же ретро)))