перейти к публикации

19 комментариев к публикации

Карта попала в стоп-лист? NN.RU рассказывает, как решить эту проблему и заплатить за проезд

Гость
6 марта 2021, 20:55
Изначально кривая архитектура системы, а сейчас нелепые отмазки про "мёртвые зоны".
Гость
7 марта 2021, 07:54
Что за мертвые зоны,им неохота интернет подключать просто
Гость
7 марта 2021, 10:43
Болтовня про мертвые зоны интернета, полная чушь. Ситикард не хочет тратиться на сим карты и переводить оплату в онлайн режим. А что получается по факту пользования сервисом оплаты банковскими картами. Главная неприятность в том, что клиенту могут продать за одну поездку 2 билета. И делают это очень просто, я подношу к терминалу банковскую карту, терминал показывает ошибку и билет не выдает, даю вторую карту, терминал выдает билет, а через пару часов получаю 2 списания с 2 банковских счетов за 1 проезд. Что это, как не банальное воровство. Второй момент, на сайте Ситикард указано, что после оплаты задолженности банковская карта удаляется из стоп листа в течении 15 минут, а в этой статье пишут об этом же, но только через сутки, а почему? Не потому ли, что число и время синхронизаций платежных терминалов Ситикард в сутки с базой данных Сбербанка (банковского оператора системы)для водителей и кондукторов авто пассажирских компаний, чётко, не определено. И получается, клиент должен постоянно следить за своим балансом на карте, пользоваться платежными картами эмитированными только банковскими кредитными учреждениями, а если я, как клиент, пользуюсь картой выпущенной не банковской кредитной организацией (РНКО Платёжный центр, кобрэндовая карта интернет магазина Ozon), то получаю риск двойного списания денежных средств за один билет. И это происходит, так уже купил 5 лишних билетов.
Гость
9 марта 2021, 16:47
Наличка рулит! Никаких карт. Никаких посредников. Подумайте, вы все онлайн, вас всех можно отключить! НАЛИЧКА!!!
Гость
31 марта 2021, 19:16
В статье всё легко решается, на деле - НЕТ!
Гость
22 ноября 2021, 18:08
Приложил карту. Стоп лист. Заплатил наличку. А деньги сняли. В итоге 2 раза оплатил проезд. Почему в магазине если на карте нет денег сразу отлуп. А здесь получается что едешь в кредит?. Только кредит получается в 100%. В ж..... этот ситикарт.
6 марта 2021, 18:02
Даже если оплатить поездку, картой сразу воспользоваться нельзя, только на следующий день.
Гость
6 июня 2021, 19:53
Стоп лист вообще никак не могу вывести карту из него,хотя деньги на карте есть пишет ошибка и повторите позже,что за хрень ,хуже чем суд.приставы,концов не найдешь
Гость
15 октября 2022, 16:08
Не могу привязать карту в личном кабинете чтоб оплатить задолжности,хотя их нету
Гость
10 марта 2021, 01:50
Уже дважды снимали за проезд двойную оплату. Ситикард, ты мой должник на две поездки. В общем, мошенники в законе. Все объяснят, как и почему происходит. Только они в плюсе, а я в минусе. К черту такую систему.
Гость
7 марта 2021, 12:37
Ситикард экономит свои денежки за счет граждан. Всем хочется прибыли побольше, а трат поменьше. А наш народ-богоносец все стерпит.
Гость
15 ноября 2023, 19:45
15.11.2023 вечером сайт отвалился от интернета и заплатить банковской картой в 40й маршрутке не получилось. Сообщение про стоп-лист не соответствовало действительности, так как деньги на счёте были непрерывно в течение всего дня и сумма не менялась. Все проблемы на стороне сервиса. Мне нанесён моральный вред. Если проблема повторится, встретимся в суде.
Гость
5 января 2024, 16:02
Моя карта попала в стоп. лист, кода на счету было около 6000. Такое ощущение, что это специально делается, так как не выгодно, чтобы платили дешевле за проезд. И не возможно не чего добиться!
Гость
12 января 2024, 22:34
Здравствуйте. А я вообще не могу зайти в личный кабинет, чтобы проверить карту . Пытаюсь вводить пароли заново, пишут что Вы не клиент. Подскажите пожалуйста как поступить.
Гость
6 марта 2021, 19:39
Не связываюсь с картами в принципе. Всё обналичиваю, как только официальная часть приходит (12тр) если карту блокируют- рожа кирпичом и еду дальше. "Ваши проблемы".
Гость
7 марта 2021, 10:56
Соглашусь со многими, что болтовня все это. Простоситикард не
Гость
10 марта 2021, 14:02
Ув. Ситикард, я бы вам охотно поверил, если бы в стоп-лист не попадала кредитка с лимитом более 600 тыс.
Гость
10 марта 2021, 18:54
Уже кучу раз была ошибка на пустом месте - деньги на карте были. Решается все перепривязкой карты к телефону, если оплата смартфоном конечно.