Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации Две новые выделенные полосы для автобусов появятся в Нижнем Новгороде
Две новые выделенные полосы для автобусов появятся в Нижнем Новгороде

Нижегородец
11 февр 2021 в 09:08

Супер новость, очень одобряю!

Однако
11 февр 2021 в 11:13

Я даже за.
Но, ограничьте движение автобусов именно этой полосой.
Они ж друг друга обгоняют выезжая из выделенной полосы.

Александр
10 февр 2021 в 18:12

Пока наших водил не начнут серьёзно наказывать за даже самые минимальные нарушения на проезжей части,никакие выделенные полосы не помогут!

Людмила
11 февр 2021 в 09:33

В Щербинках выделена полоса только в сторону города. И, учитывая пробки до Ольгино, от Мызинского моста доехать на автобусе до, например, автостанции проблематично. Всё-таки город прежде всего должен обслуживаться общественным транспортом, для него нужен приоритет. Будем надеяться, что с
пуском развязки в Ольгино будет выделенная полоса и в сторону выезда из города. Кстати, для спокойных автомобилистов выделенка не является раздражающим фактором: меньше ныряющих с 3ей сразу в 1ю полосу перед носом движущихся по 2й полосе. Смелее, городские власти.

11 февр 2021 в 08:57

Понимаю, когда подобным выдавливанием автомобилей занимаются мелкие страны, которые целиком проехал с утра и до обеда можно, но наша страна, по размерам, никак не меньше тех же США, где РАЗВИВАЮТ дороги и автотранспорт, так почему же мы должны жить хуже них, к чему мы идём?

Мёд
11 февр 2021 в 00:32

Это глупо. Нужно дороги расширять а не полосы выделять. Стройте для этих автобусов полосы, а общие не занимайте. Из-за вашей полосы на окском пробка теперь будет от сормова и автоза. Одумайтесь Деревяшки...

Света
11 февр 2021 в 05:50

Мне очень нравится, что занимаются общественным транспортом. Стоять в пробке в аввтобусе и личном авто, это разные вещи. Автомобилисты откровенно охамели. Большинство не имеют авто. Сколько автомобилистов, ну 30%. Всё верно власти делают удобство большинства должно иметь приоритет.

Екатерина
11 февр 2021 в 06:44

Не знаю, как подобрать слова приличные. На Советской только две полосы и трамвайные рельсы. А перекресток на 4 направления: на Гордеевку, Мещеру, пл. Ленина (в верхнюю часть города следуют автобусы) и на метромост. По этой дороге не так много автобусов ездит, т.к. потоки в верхнюю часть направлены по другим дорогам. Что творят? Автобусы в этом месте никогда не стоят в пробке дольше одного светофора. "Молодцы!"

Гость
11 февр 2021 в 14:00

Может немного не по теме,но про общественных транспорт.Конкретно по автобусу Номер 80.Большая просьба сделать остановки между ост.Анкудиновское шоссе и ост.на проспекте Академика Сахарова,очень большое расстояние. Затем на пл.Горького в сторону следования на Московский вокзал нужно перенести остановку,люди думают,что автобус идёт в сторону пл Лядова, т. е. в Кузнечиху. Часто ошибочно делают посадку и приходиться выходить на Одесский, когда понимают ,что едут в противоположную сторону. ,когда есть кондуктор он кричит:"На Московский",а последнее время кондуктор а не бывает зачастую.Водители обилечивают, что то создаёт

Гость
13 февр 2021 в 18:52

Всё идёт по плану, разделяй и властвуй!

Гость
13 февр 2021 в 20:01

Интересно, сейчас на пр Гагарина снега, не чистят, вообще одна полоса вместо трех. Как ее поделить?
А вообще, если им выделена полоса, пусть только по ней ездят.Их тоже надо контролировать. А то крайняя полоса для них, а остальные общие.

Да Ну?
11 февр 2021 в 15:40

С одной стороны правильно, с другой стороны не правильно.
Постараюсь подойти взвешенно к оценке, хотя сам автомобилист.
Да, я согласен что общественный транспорт должен развиваться и у него должны быть выделенные линии, но в нашем городе сущетвует много НО.
1. Частота проезда автобусов. Например если я вдруг захочу поехать на автобусе или ином общественном транспорте мне придется добираться в 4 раза дольше, чем на автомобиле. Я еду на машине 30 минут, на автобусе почти 2 часа. Я теряю в день 3 часа на дороге.
2. Если даже я выйду пораньше, первый автобус приезжает к работе на 15 минут позже начала рабочего дня. Каждый день опаздывать? Причем никакие пробки ему не мешают, просто ну нет раньше автобуса, да и прямого автобуса не сущетсвует.
3. В маршрутах общественного транспорта должна быть логика. Почему например по ул. Белинского почти не осталось автобусов и нет ни одного идущего на автозавод от Сенной, а на Горького их полно. с Белинского не доехать до Минина. И таких вариантов много. С ул. Минина невозможно доехать до средного рынка, ну нет таких автобусов. Или с Ванеева нет автобусов на ул. Родионова скажем к Ленте. На Б. Печерской вообще ни одного автобуса, был троллейбус когда-то давно и все...
По поводу выделенных полос, особенно на окском. Это вызовет просто транспортный коллапс. 60% машин поварачивают на пр. Гагарина, сейчас хотя бы можно по крайней левой полосе проеха

10 февр 2021 в 17:25

Это очень хорошо, что к нам приходит цивилизация. Но две полосы на коротких участках ничего особо не изменят. Нужна сеть по всему городу как планировалось по КТС.

Гость
10 февр 2021 в 22:29

дороги надо строить, а не выделенки добавлять никитин

Марина
11 февр 2021 в 08:43

Через метро мост ни один автобус не ездит

Гость
10 февр 2021 в 18:45

выдавливают потихоньку автохомячков.