Как громко сказано - РАЗВИВАТЬ !!! А на деле - в очередной раз пустить единственный вагон.
А вот трамвайный музей надо в Кремль, где и был раньше трамвайный парк
Если убрать подловатое словечко "якобы", взятое из замшелого арсенала совковых журналюг, то новость очень хорошая. А если снять сквалыжный тон с комментариев, то предложения очень дельные. Я бы добавила к вышеназванному комплексу мероприятий повышение зарплат рабочим профессиям в ТТУ: от вагонвожатого до диспетчера и слесаря. Трамваи экологичны и украшают город. К тому же это самый безопасный вид общественного транспорта после метро!
Подведу итог. В НН столько проблем, что такими темпами их решать будут (если будут конечно) еще лет десять- пятнадцать. А людям уже это надоело, хочется пожить цивилизованно, поэтому все так и комментируют. Все просто. Тем более видят как развилась Москва, да и
Питер тоже.
Это конечно замечательно, только сначала непло было бы решить транспортный вопрос в рабочих окраинах, развить трамвайное сообщение в Сормово например. А не гонять пустые трамваи по центру.
Денег на все сейчас не будет хватать. Будут развивать трамвайное движение в центре города, будут и на окраинах. Пандемия тоже значительные средства забирает. Так, что терпение и все будет в порядке. Об окраинах тоже помнят и стараются улучшить обстановку.
Посыпались советы из рога изобилия! Всего-то сказали: трамвай в Нижнем Новгороде важно сохранить, так как он - часть истории города, которой мы гордимся.
Двe ключевые фразы "заявил о том, что городу нужно развивать трамвайное движение в центре города..."и "предложил создать музей транспорта..." Ну и что? Тут уже люди пишут и про транспортную сеть и про заречную часть города. Шанцев тоже много чего говорил и про чуть ли не 15и новых станциях метро к 2020 году и мост область" построила" из Подновья на Бор и что на самом верху решён вопрос о не повышении уровня Чебоксарского водохранилища, а РусГидро так не думает! Плохо что чиновники любого уровня" имеют" намерения, но не имеют конкретных сроков этих намерений и всё закончится истечением очередного срока давности.
Ну я потенциальный турист, куда я охотнее поеду кататься на трамвае: в Питер, где сохранился исторический центр или в ваш НиНо, где всё разбомбили? Этот ваш никитин питерский, кстати
Маршрутки развалил ,от исторической части города почти ничего не осталось, кругом высотками все уплотняют, с транспортом бардак, а Никитин о трамваях для туристов !!! ЛУЧШЕ БЫ РАЗВВАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ ЧЕРЕЗ ДОРОГИ!!! ... Это и для пешеходов и водителей удобно и пробок меньше было бы....А Никитин заботится не о горожанах, а о платных парковках....
А этот деятель не хочет для нижегородцев хоть что то сделать? Например новую ветку скоростного трамвая например в Щербинки
Как громко сказано - РАЗВИВАТЬ !!! А на деле - в очередной раз пустить единственный вагон.
А вот трамвайный музей надо в Кремль, где и был раньше трамвайный парк
Печально, что руководство города рассматривает трамвай только как развлечение для туристов.
И опять только для верхней части. А уехать оттуда в нижнюю часть он в курсе, что по часу авьобусы не ходят?
Если убрать подловатое словечко "якобы", взятое из замшелого арсенала совковых журналюг, то новость очень хорошая. А если снять сквалыжный тон с комментариев, то предложения очень дельные. Я бы добавила к вышеназванному комплексу мероприятий повышение зарплат рабочим профессиям в ТТУ: от вагонвожатого до диспетчера и слесаря. Трамваи экологичны и украшают город. К тому же это самый безопасный вид общественного транспорта после метро!
Подведу итог. В НН столько проблем, что такими темпами их решать будут (если будут конечно) еще лет десять- пятнадцать. А людям уже это надоело, хочется пожить цивилизованно, поэтому все так и комментируют. Все просто. Тем более видят как развилась Москва, да и
Питер тоже.
Это конечно замечательно, только сначала непло было бы решить транспортный вопрос в рабочих окраинах, развить трамвайное сообщение в Сормово например. А не гонять пустые трамваи по центру.
А развить транспортную сеть для жителей города они не хотят?
Первый трамвай в Российской империи пустили 2 мая 1892 года в Киеве, строил его инженер А. Е. Струве. Затем он появился в Нижнем Новгороде
Факт свершившегося события положено привязывать к его дате. Киев тогда был в России. так что НН второй город.
Денег на все сейчас не будет хватать. Будут развивать трамвайное движение в центре города, будут и на окраинах. Пандемия тоже значительные средства забирает. Так, что терпение и все будет в порядке. Об окраинах тоже помнят и стараются улучшить обстановку.
Посыпались советы из рога изобилия! Всего-то сказали: трамвай в Нижнем Новгороде важно сохранить, так как он - часть истории города, которой мы гордимся.
Двe ключевые фразы "заявил о том, что городу нужно развивать трамвайное движение в центре города..."и "предложил создать музей транспорта..." Ну и что? Тут уже люди пишут и про транспортную сеть и про заречную часть города. Шанцев тоже много чего говорил и про чуть ли не 15и новых станциях метро к 2020 году и мост область" построила" из Подновья на Бор и что на самом верху решён вопрос о не повышении уровня Чебоксарского водохранилища, а РусГидро так не думает! Плохо что чиновники любого уровня" имеют" намерения, но не имеют конкретных сроков этих намерений и всё закончится истечением очередного срока давности.
Ну я потенциальный турист, куда я охотнее поеду кататься на трамвае: в Питер, где сохранился исторический центр или в ваш НиНо, где всё разбомбили? Этот ваш никитин питерский, кстати
Маршрутки развалил ,от исторической части города почти ничего не осталось, кругом высотками все уплотняют, с транспортом бардак, а Никитин о трамваях для туристов !!! ЛУЧШЕ БЫ РАЗВВАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ ЧЕРЕЗ ДОРОГИ!!! ... Это и для пешеходов и водителей удобно и пробок меньше было бы....А Никитин заботится не о горожанах, а о платных парковках....
А может как в Дзержинске,всё пустить на металолом?