Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Конец «Желтого бампера». Перевозчик Каргин рассказал, почему свернул бизнес
Конец «Желтого бампера». Перевозчик Каргин рассказал, почему свернул бизнес

Гость
13 окт 2020 в 14:48

Убрали с 71 Каргина с ПАЗами, поставили муниципала ЛИАЗами. Теперь вместо полупустых маршруток с интервалом в 5-10 минут имеем битком забитый автобус с интервалом в полчаса. Фантастическая забота о населении в период пандемии...
На место т39 (ради которого убрали т6 и т41) вообще ничего не пустили...

наталья
13 окт 2020 в 11:59

что происходит в стране и в нашем городе? человек, который исправно работает не один год, есть одобрение народа - его как не нужную собаку вышвыривают...да еще и ребра переломают! Есть у кого то полномочия и человеческая мудрость решать цивилизованно эти вопросы??? КТО у власти в Нижнем Новгороде???

Гость
13 окт 2020 в 18:54

Когда у Каргина забрали маршрут обещали по 20 автобусов на линии. Сейчас по выходным на линии 4 автобуса, перерывы достигают 50 минут, потом приезжают подвое. Ночные рейсы отменили. В военный городок становится всё хуже и хуже с транспортом.

13 окт 2020 в 11:13

Дмитрий Валентинович, приходите к нам мэром работать, а то эти все уже задрали

Ааа
13 окт 2020 в 10:56

Эпоха, которая должна уйти - это пазики на улицах города.
Как собственно и частные маршруточные линии внутри города (оставить их только на межгород).
Большие и малые муниципальные автобусы, выделенные полосы на ОТ - и вперед.
Заодно неплохо убрать троллейбусы, а вот трамвами развивать и поддерживать.

14 окт 2020 в 15:24

Так и выперли его! Ну те кто остался потирают ручки, давно об этом мечтали....
ps а захотели бы, то помогли бы и оставили зарекомендовавшего перевозчика, но они об этом мечтали.