Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Перевозчик Каргин закрыл бизнес: сотрудников увольняют, автопарк распродают
Перевозчик Каргин закрыл бизнес: сотрудников увольняют, автопарк распродают

Michael
12 окт 2020 в 09:49

Печально, что таких перевозчиков лишают маршрутов, а ржавые летающие скотовозки типа т40 продолжают ездить.

Гость
12 окт 2020 в 13:49

Маршрутки Каргина ходили с раннего утра и до поздней ночи. Причем с самыми минимальными интервалами движения. Практически в любое время без проблем можно было уехать с площади Свободы до 7 микрорайона в Сормово. И цена проезда у Каргина была самой минимальной в городе. И это при такой протяженности маршрута. Кому-то всё это очень не нравилось. Каргина убрали с рынка пассажирских перевозок. Видимо кому-то от этого стало лучше. А о пассажирах можно и не думать. Как-нибудь доедут. Ну постоят минут 40 на остановке, подождут, да и ладно. Все сделано исключительно с заботой о жителях города ! Браво!

Тембро
12 окт 2020 в 10:09

Вот это и была истинная цель транспортной реформы в нижнем Новгороде. Отобрать бизнес у людей

12 окт 2020 в 12:22

Понятно, что все, кто хоть немного задумывается над ситуацией, за нормальный муниципальный транспорт. Казань тому пример - маршрутки там с большим трудом, но победили. Частников в том виде, в котором они работают у нас, конечно же, быть не должно. Это позор для большого города-миллионника.
Но давно уже существует государственно-частное партнерство, когда все работают по единым тарифам и подчиняются единой диспетчерской и весь доход идёт в бюджет города, а уже потом распределяется конкретным предприятиям. Т.е. водители получают деньги не за каждый билет, а за выполненный план по остановкам, выполненным кругам, времени и т.д. Т.е. никаких гонок нет, и транспорт работает ни до того момента, пока водитель не выполнит норму по проданным билетам, а по заранее продуманному плану.
Именно так работает транспорт в Москве. И Каргин, на мой взгляд, как раз был первым кандидатом на это. Но вместо этого, его убирают, а ржавое пазло продолжает летать по городу и выстаивать на "жирных" остановках. А недавно ещё и квоты этим скотопазиками увеличили. В общем все реформы последних 2-3 лёт откатываются назад, к сожалению...

Элек Мек.
12 окт 2020 в 17:41

Поддержка малого бизнеса в действии!!!
Ура товарищи! Благодарные потомки вас не забудут!!!

Гость
12 окт 2020 в 18:15

вот такая помощь малому предпринимательству
назад в прошлое...😭

Сергей
12 окт 2020 в 10:31

Наконец то...
Будем бороться с остальными..
Я за социальные автобусы..
Прощай частники...

Гость
12 окт 2020 в 12:38

Можно по разному относиться к Каргину, НПАПу и прочим. Но самый объективный факт в том, что с НПАПами интервалы движения увеличились. А в час пик может быть и до 15 минут надо ждать. И конструкция ПАЗ на КПГ в задней части настолько дурацкая, что надо еще постараться, чтобы при битком набитом автобусе протиснуться на выход через заднюю дверь. А еще можно упомянуть то, что кондукторши в основном далеко не стройные дамы... И в час пик, вместо того, чтобы попросить передать через сидящих/стоящих, им обязательно надо самим лезть)

Ольга
12 окт 2020 в 17:14

В голове не укладывается эта ситуация. Как не стыдно нашим властям!

Сергей
12 окт 2020 в 22:13

Позор властям Нижнего Новгорода, убравшим ЛУЧШЕГО перевозчика!!! Т-71 всегда ходили очень хорошо и всегда можно было уехать!!! Городские власти не думают о людях, потому что сами ездят на служебных машинах, им плевать на горожан!

Алексей
13 окт 2020 в 15:02

Месяц пробудет проезд 26 руб.Потом поднимут как у всех.К гадалке не ходи,так и будет.Ничего личного,только бизнес.Долбанулись все с этим баблом.

Гость
14 окт 2020 в 14:11

Власть области делает все чтобы убрать малый бизнес!

Вова
13 нояб 2020 в 18:18

Зарубили мужика.... Молодцы!!!! Ждите 1905 год