13 комментариев к публикации Каргин не вернется на маршрут: арбитражный суд встал на сторону нижегородского Минтранса
Гость
8 июля 2020 в 18:46
У Каргина тоже действовали все льготы муниципального транспорта плюс еще свои дешевые проездные. Я никогда не ждала 71 маршрутку больше 5 минут. Сейчас перерывы по 20 минут. В час пик сегодня 15 минут ждала. В чем удобство для горожан?
Похоже я тупой, но нахрена эти А и Т в номере маршрута? Сначала это были маршрутки и автобусы, отличающиеся тем, что автобусы принадлежат автотрансу, а маршрутки частные. Сейчас всё перевертели как могли и вот уже Т-71 принадлжит НПАП со всеми вытекающими. А ещё некоторые маршруты вообще без букв катаются и ничего.
И это... У нас что, цифр не хватает? Нафига делать А57 и Т57, да ещё и пересекающиеся не где-то, а на Московском вокзале. Специально чтобы люди путались и вечно уезжали не туда? Особенно весело было во время чемпионата и после, когда на А57 ходили маршруткоподобные автобусы.
Так то конечно правильно, что частников летящих за прибылью меняют на нормальные автобусы со всеми городскими тарифами. Вот только по-моему есть много проблемных маршруток с гонками, ржавым подвижным составом и отсутствием на маршрутах в вечернее время. Почему-то они продолжают ездить.
А кроме этого в Москве, например, заключают соглашение с частниками, с гарантией минимальных выплат и чёткими требованиями по количеству рейсов, подвижному составу и расписанию. Почему у нас так не сделать? С тем же Каргиным могли бы договориться.
P.S. Всё больше думаю, что уход Панова был не просто так. Он пытался что-то изменить в лучшую сторону и кому-то это очень не нравилось.
У Каргина тоже действовали все льготы муниципального транспорта плюс еще свои дешевые проездные. Я никогда не ждала 71 маршрутку больше 5 минут. Сейчас перерывы по 20 минут. В час пик сегодня 15 минут ждала. В чем удобство для горожан?
Вот ещё бы 83 заменили на 83А только не так как 98 на 58А, которого не дождаться особенно после 19 уходят в некуда.
Похоже я тупой, но нахрена эти А и Т в номере маршрута? Сначала это были маршрутки и автобусы, отличающиеся тем, что автобусы принадлежат автотрансу, а маршрутки частные. Сейчас всё перевертели как могли и вот уже Т-71 принадлжит НПАП со всеми вытекающими. А ещё некоторые маршруты вообще без букв катаются и ничего.
И это... У нас что, цифр не хватает? Нафига делать А57 и Т57, да ещё и пересекающиеся не где-то, а на Московском вокзале. Специально чтобы люди путались и вечно уезжали не туда? Особенно весело было во время чемпионата и после, когда на А57 ходили маршруткоподобные автобусы.
Маршрут Т39 будет восстановлен? И если будет, то когда?
Зачем Т-47 убрали, ваш А-5 вообще существует? Как теперь из центра до Нижневолжской доехать?
Где прочитать претензии правительства к 71 маршрутке? Неужели проезд 25р? Или мафия бессмертна?
Конечно выиграли пассажиры, как похолодает, еще лучше будет на остановке по 20 минут стоять.
с*аные ПАЗики....да кому они нужны
Так то конечно правильно, что частников летящих за прибылью меняют на нормальные автобусы со всеми городскими тарифами. Вот только по-моему есть много проблемных маршруток с гонками, ржавым подвижным составом и отсутствием на маршрутах в вечернее время. Почему-то они продолжают ездить.
А кроме этого в Москве, например, заключают соглашение с частниками, с гарантией минимальных выплат и чёткими требованиями по количеству рейсов, подвижному составу и расписанию. Почему у нас так не сделать? С тем же Каргиным могли бы договориться.
P.S. Всё больше думаю, что уход Панова был не просто так. Он пытался что-то изменить в лучшую сторону и кому-то это очень не нравилось.