перейти к публикации

51 комментарий к публикации

Нижегородские пенсионеры не смогли разблокировать проездные и столпились у офисов «Ситикарда»

Гость
14 июня 2020, 14:32
Удивительно было бы, если у этого правительства что-нибудь подучилось. Это они заблокировали одномоментно и всем. А разблокировать - это вы уже сами побегайте. Подумали бы , кого вы заставляете бегать, хоть бы извинились. Нет, пенсионеры виноваты, сотрудники сити-кард. Без рук и без мозгов.
14 июня 2020, 14:37
Надеюсь, Ситикард оштрафуют за очереди?
Гость
14 июня 2020, 14:57
А пенсов без справок с работы теперь нахер не посылают как раньше?
Гость
14 июня 2020, 15:28
"возобновить действие безлимитного проездного можно, если приложить его к стационарному терминалу (например, на станции метро)" - и ничего от этого действия не произошло! Кассир на станции метро "Горьковская" ничем помочь не смогла и отправила в офис Ситикард. Вот как-то так ...
Гость
14 июня 2020, 16:15
очевидно надо ликвидировать компанию "ситикард", а оплачивать банковскими картами как в столицах. в нн полно "депутатских шараг" сделали, которые обогащают местные олигархии от мусора, транспорта, жкх и т.п. в итоге - неприятности и проблемы у нас.
Гость
14 июня 2020, 18:12
вы пишите о пенсионерах как о каких то дебилах - «все просто, но они конечно же этого не могут».
Гость
14 июня 2020, 15:45
Никитин не хочет в эти очереди установить камеры?
Гость
14 июня 2020, 19:19
Цифровизация в действии
Гость
14 июня 2020, 22:08
заблокировать проблем нет, а вот разблокировать... Это называется забота о пенсионерах. Бегайте, платите еще дополнительные деньги, стойте в очередях. Кондуктора знают только одно - ваша карта не работает- оплачивайте за проезд или выходите. МФЦ об этом ничего не знают и отсылают в ситикард (у нас Гордеевка) ;
Гость
14 июня 2020, 15:28
Всё как всегда в этой стране через одно место
Гость
14 июня 2020, 15:38
В офисе на Гордеевке вчера тоже была огромная очередь. Люди стояли по полтора часа в страшной давке. Жду, кон эту контору оштрафуют.
Гость
14 июня 2020, 18:42
Сегодня попыталась оплатить проезд льготной транспортной картой, кондуктор сказала, что она заблокирована, и чтобы разблокировать, нужно обратиться на Ванеева,1. О том что она сама (кондуктор) может её разблокировать, она мне ничего не сказала. Дочь, довольно хорошо ориентирующаяся в ПК, пробовала разблокировать через приложение, но у неё не получилось.
Гость
14 июня 2020, 18:22
Сделайте уже пенсионерам проезд бесплатным и без всяких карт!!! Верните все, как было раньше!!!
Гость
14 июня 2020, 16:03
Какая забота о пожилых из группы риска по ковиду. Не хватает только чиновника с коронавирусной опылялкой.
Гость
14 июня 2020, 20:02
Едросня ни когда ничего хорошего для народа не делала, не делать и делать не планирует. Все эти никитины и ситикарды - обычные лжецы, максимально усложняющие жизнь затурканному российскому народу.
Гость
15 июня 2020, 11:20
с первого раза никогда и ничего не могут сделать хорошо
Гость
15 июня 2020, 10:27
Вчера в троллейбусе оплатила свой проезд льготной транспортной картой. В билете указано, что у меня в остатке 35 поездок, только действительны они до 16.06.2020, а это завтра. Получается они пропадают? Или их я имею право использовать? Они ведь оплачены мною..
Гость
14 июня 2020, 17:33
Нечего вообще разблокировать пенсионерам,катаются целыми днями в автобусах.
15 июня 2020, 10:10
Все уже привыкли, что кругом одно враньё. Но всё равно обидно каждый раз с этим сталкиваться. А врать старикам вообще гнусно. Гнусные у нас управленцы.
15 июня 2020, 11:06
Это ладно народ теперь не знает куда деть Губернаторские Доброрубли,как в 90 годы талоны есть а товара нет.👍
Гость
15 июня 2020, 11:32
Те, кто пишет о пенсионерах всякие гадости, похоже, сам не собирается дожить до этого прекрасного времени, свободного от таких, как вы, недалеких людей! А вы погрязнете в своем дерьме! Подумайте об этом! Ведь Ваши родители - тоже пенсионеры!
Гость
15 июня 2020, 12:05
Может хватит издеваться над народом !!!
Гость
15 июня 2020, 12:48
Мне повезло. Вчера оплатила проезд льготной картой. Причем сначала ехала в 80 автобусе,карта на сработала. Обратно ехала в 68 автобусе с кондуктором и "О чудо" карта прошла. Действие до 23.06, надеюсь за неделю справятся с этой проблемой. Прежде чем что-то сделать надо думать как это можно будет вернуть на круги своя без проблем.
Гость
15 июня 2020, 14:21
Что за гнусная привычка у верхов сначала объявить а потом когда нибудь сделать или не сделать как получится
Гость
15 июня 2020, 14:53
А штраф выпишу этим затейникам? Блокировали, не ходили одной кнопкой раз и всё, а разблокировать нужно походить. Россия что ещё всё делается через ....... .
Гость
15 июня 2020, 15:00
По уму ситикардовским горе-программистам сначала надо было хотя бы попробовать начать разблокировать а потом трубить о том что все просто и легко Или в ситикард вместо программистов сапожники сидят?
Гость
15 июня 2020, 15:29
Предлагаю за следующий возможный всплеск covid-19 в Нижнем Новгороде объявить ответственным СИТИКАРД
Гость
15 июня 2020, 16:52
Сегодня супруга простояла в очерели 1,5 ч в офис около ст метро Пролетарская тк в вестибюле самой станции разблокировать не получилось несмотря на заверения директора ситикард .Научитесь работать господа руководители.
Гость
15 июня 2020, 17:02
Ситикард - covid диверсанты! Не умеете работать - не беритесь!
Гость
15 июня 2020, 21:59
дочка решила разблокировать мне карту через сайт в приложении ситикард, с нее взяли 9,11 руб.
Гость
16 июня 2020, 03:11
В воскресенье,метро Парк Культуры,очаровательная сотрудница,помогла разблокировать карту,очень благодарны....и нет очереди
Гость
16 июня 2020, 19:29
Почему бездействуют Роспотребнадзор, Прокуратура?
Гость
16 июня 2020, 21:09
Проблемы с транспортной картой.карта разблокирована,но показывает что нет средств .Но была произведена оплата уже на месяц вперёд.Надо ехать искать (концы).
Гость
17 июня 2020, 05:43
Руководство Ситикарда необходимо уволить