Дороги и транспорт «Двое суток не могу ездить»: «Ситикард» заявил об ошибочной блокировке почти 4000 карт нижегородцев

«Двое суток не могу ездить»: «Ситикард» заявил об ошибочной блокировке почти 4000 карт нижегородцев

Сбой длился два дня, но оператор уверяет, что уже всё исправлено

Платеж не проходит

Очередной транспортный сюрприз в Нижнем Новгороде. Многие горожане не могут оплатить проезд банковскими картами. Ситуация продолжается уже не один день. Только вчера поздно вечером в «Ситикард» признали, что о ошибке внесли в стоп-лист 3723 карты. Якобы все исправлено, только вот пассажиры продолжают жаловаться.

«Начиная со вторника, я не могу оплатить проезд своей банковской картой!», «Двое суток по карте ездить не могу! Еще и двойные списания проводите!», — такие разгневанные комментарии уже несколько дней украшают страницу «Стикард» в ВК.

Вчера, 29 января, поздно вечером ситуацию наконец прокомментировал представитель компании:

— К сожалению, во время формирования «черного списка» по новым поступившим от банка-эквайера диапазонам карт, в период с 26 по 28 января в ЦОД оператора «Ситикард» произошло ошибочное формирование файлов, в результате которого были заблокированы для оплаты проезда на транспорте 3723 банковских карты (из 214 807 карт которыми осуществлялись операции оплаты проезда в этот период), по которым не было задолженностей. В настоящее время проблема устранена и возможность оплаты проезда ошибочно заблокированными картами восстановлена. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

Платежи по банковским картам пассажиров в автоматизированной системе оплаты проезда «Ситикард» обрабатываются банком-эквайером ПАО «Сбербанк» в соответствии с правилами, установленными платежными системами в режиме отложенной авторизации (отложенной оплаты). При отсутствии авторизации операции по оплате проезда и подозрении на компрометацию банковской карты, прекращении действия лицензий банков-эмитентов банковских карт, банк-эквайер имеет право внести карту или диапазон карт в «черный список» (стоп-лист) и приостановить по ним возможность оплаты проезда.

Только вот пока не все пассажиры заметили улучшения, многие так и продолжают жаловаться на невозможность оплаты и на то, что до кол-центра компании невозможно дозвониться.

NN.RU будет следить за ситуацией.

Напомним, что перед Новым годом нижегородцы начали жаловаться в редакцию NN.RU, что за одну поездку стало возможно расплатиться одной банковской картой только один раз. Об этом узнал глава региона Глеб Никитин, написал у себя в Instagram, что разберётся. В банке заявили, что всё вернули на круги своя.

Текст: Ксения Нестерова
Фото: Наталья Бурухина

Сообщайте нам на news52@iportal.ru, если вы сегодня столкнетесь с проблемами оплаты проезда банковской картой.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Если уж начал дело, забери хотя бы лопату». На популярном озере в Нижнем у корреспондента NN.RU вскрыли машину
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления