![](https://n1s1.hsmedia.ru/bc/4c/d0/bc4cd0036c1e6074927ac133593f22af/656x492_1:5583_b7f47f3442b87805c2a75103c72a44f3@2560x1920_0xutAwMVHh_4466473748414607030.jpg.webp)
Пассажиры поездов нередко забывают свои вещи в вагонах и на вокзалах. В «РЖД» решили сделать поиск пропажи более комфортным и запустили новый электронный сервис. NN.RU узнал, как можно найти утерянное не выходя из дома.
— Ежемесячно сотрудники нашей компании обрабатывают до 1 500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, должен упростить и ускорить процедуру поиска, — рассказали в пресс-службе «ГЖД» — филиала ОАО «РЖД».
Представитель железных дорог подчеркнул, что электронным сервисом могут воспользоваться только те «растеряши», которые ехали в поездах дальнего следования.
Итак, для розыска вещей пассажиру необходимо в течение 30 дней с момента начала путешествия заполнить электронную заявку на официальном сайте «РЖД» (в разделе «Пассажирам». — Прим. ред.). В анкете нужно указать Ф. И. О., номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/da/bd/54/dabd549ed53534a85de9d9c52deb5592/656x674_1_884d1d1b9c7b69eba2d26101ac81e773@839x861_0xAkufC7nt_8309907568437860872.jpg.webp)
— После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Заявитель обязательно будет проинформирован о результатах, — рассказал представитель компании.