Целые сутки пришлось прождать пассажирам рейса № 6620 авиакомпании Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталью (Турция). Однако, как сообщила пресс-служба международного аэропорта Стригино, самолёт так и не вылетел.
При задержке рейса до Антальи перевозчик не торопился исполнить свои обязанности, поэтому людям решили помочь сотрудники нижегородского аэропорта. Они накормили пассажиров, а также помогли некоторым из них добраться до гостиниц.
— Сестра с племянником тоже ждут этот рейс. Уже два раза домой съездили. Ладно они городские, а вот из области что людям делать? Уже больше суток сидят... Вчера 2 часа в салоне самолета жарились. Движки не могли запустить — воняло гарью, — написал на форуме NN.ru пользователь МиЛорд.
Вылет, запланированный изначально на 15:20 28 июня, несколько раз откладывали. Сегодня в 13:00 была наконец объявлена регистрация на данный рейс, однако в 16:10 самолёт так и не взлетел.
В пресс-службе Стригино рассказали, что после попытки вылета самолёт был отправлен на стоянку, а пассажиры — в терминал, за багажом.
— Там полная задница... «Б..., мы чуть не взорвались». СМС сестры. В самолете паника. Борт набрал скорость, но взлететь не смог. Пассажиров высаживают снова на вокзал, — написал МиЛорд.
О серьёзности ситуации журналисту NN.ru рассказала форумчанка по имени Валентина.
— На этом рейсе была моя подруга со своими детьми. Самолёт чуть не взорвался при попытках взлететь. Пассажиры в салоне кричали, чтобы пилоты больше не пытались взлетать. Чуть было не угробили людей, — сообщила обеспокоенная девушка.
Неизвестно, сколько людей находилось на борту самолёта во время попытки взлёта, однако отметим, что стандартная комплектация Airbus A321 вмещает 185 пассажирских мест.
Вопрос возмещения ущерба или обмена путёвок пассажирам предстоит решать с туроператором.