![](https://n1s1.hsmedia.ru/4c/91/f6/4c91f62709323052290118a58539bb47/656x438_1:5583_5265f7d2885aa35ded10d8b2fc4d68ad@3000x1999_0x1omOY9ZM_3361520776856860691.jpg.webp)
28 июня авиакомпания Atlasglobal приняла решение о задержке рейса № 6620 из Нижнего Новгорода в Анталью (Турция). Об этом сообщает пресс-служба международного аэропорта Стригино.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами в случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления комнаты матери и ребенка (пассажирам с детьми до 7 лет), прохладительные напитки (при ожидании отправления рейса более двух часов), горячее питание (при ожидании отправления рейса более четырех часов), а также размещение в гостинице (при ожидании отправления рейса более восьми часов).
Однако при задержке рейса до Антальи перевозчик не торопился исполнить свой долг. В этой ситуации руководство нижегородского аэропорта решило не оставлять людей в беде и частично взять на себя обязанности авиакомпании. Родителям с детьми предоставили комнаты матери и ребенка. Всех пассажиров обеспечили питанием и прохладительными напитками. Многим из ожидающих был организован трансфер до ближайших гостиниц.
Вылет, запланированный изначально на 15:20 28 июня, несколько раз откладывали. Сегодня, 29 июня, в 13:00 была объявлена регистрация на рейс, однако время вылета вновь было перенесено — с 15:00 на 16:10.