![](https://n1s1.hsmedia.ru/d8/e2/e1/d8e2e1785ba18b16ef87feea61d0cff8/656x437_1_7c87a5cb96311570f45c41f40ec5e3c3@1200x799_0xdjdtwN0i_7655149081374534539.jpg.webp)
Пуск станции «Стрелка» пока сильно не сказался на пассажиропотоке нижегородского метрополитена, но внес существенные коррективы в схему движения поездов. Это привело к изменению графиков движения поездов.
В «Нижегородском метро» сообщили, что за первые сутки работы новой станции метро «Стрелка» ею воспользовались 5400 человек. Это пока существенно меньше, чем планировали городские власти.
— С открытием станции «Стрелка» пассажиропоток нижегородской подземки может увеличиться на 30%, — говорил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на встрече первого тестового поезда.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/54/87/1f/54871fb76f83a2f0ef0785114ae674a6/656x437_1_a23f117d9a83077cff2653e1d9028140@1200x799_0xyQZOSpJd_1620870351292206929.jpg.webp)
Пассажиропоток нижегородской подземки — от 110 тысяч до 140 тысяч человек в сутки.
Для сравнения: в первый день работы станции «Горьковская» — первой в верхней части Нижнего Новгорода — ею воспользовались 23 тысячи человек.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5c/8e/05/5c8e05af9d6bc5ec6641aab8f99833d2/656x437_1_d6a0cc2551df494e72b95d1798ef5f0d@1200x799_0xNH708WFQ_5225870322331596255.jpg.webp)
Теперь официально движение поездов организовано по двум независимым линиям: Автозаводской и Сормовско-Мещерской. По Автозаводской линии поезда следуют между конечными станциями «Парк культуры» — «Горьковская», по Сормовско-Мещерской линии — между станциями «Буревестник» — «Стрелка». Станция «Московская» стала пересадочной с одной линии на другую.
Мы собрали для вас всю полезную информацию о работе «Стрелки» и публикуем ее в удобном формате — 6 карточек:
![](https://n1s1.hsmedia.ru/56/24/a0/5624a0321c9730e567069287ad24f780/656x656_1_de54dbb196319b0a8775c453729d323b@1000x1000_0xHojRMd0i_9474440150170504875.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d6/e1/40/d6e14023ac4b47345e19980081fa79fa/656x400_1_97440de545e24d8b517cf9cd62f33ee2@700x426_0xLnMltBeE_3007769683163077636.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/21/3a/5b/213a5ba8b1856e66669f587f9d4942c2/656x656_1_cbff0724d97c9dff363817f5df168d92@1000x1000_0xwXphokc7_2273195589382527856.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/3f/40/1f/3f401fac88ab5474b1e6da736fc2a831/656x656_1_5738a4ccfb25f1efe82af9004df5695f@1000x1000_0xLEJghcdc_1337398383541779930.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/bf/2e/65/bf2e65850d2e2e3c0ea61e89e5da7d29/656x656_1_641fc17bcde84fa62bb400c78d80ffa3@1000x1000_0xkr7ThY3z_0602569209693496212.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/77/a3/d8/77a3d8e2b68e334f1da45fcda02f4092/656x656_1_fe558ac2136ece7146cdae5edf646dfe@1000x1000_0x1x25UIuQ_2326082621453176267.jpg.webp)
Текст: Сергей Викторов
Фото: Наталья Бурухина
Инфографика: Дмитрий Гладышев