![](https://n1s1.hsmedia.ru/89/c1/0b/89c10b408d863a8f0e7422d2dfaf2efb/656x492_1:5583_361337d28cfcd81ef32eddabde54543e@3000x2250_0xSIhd1XYE_1074498236630139389.jpg.webp)
Специалисты управления Роспотребнадзора помогают пассажирам отменённого рейса № 6620 авиакомпании Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталью (Турция) получить от туроператора компенсацию морального вреда и материальных затрат.
С недавнего времени в отделениях МФЦ Нижегородской области граждане могут получить консультации специалистов регионального управления Роспотребнадзора. Чаще всего нижегородцы обращаются за помощью при покупке некачественных товаров и услуг. После того, как 29 июня был отменён рейс № 6620 авиакомпании Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталью, консультациями сотрудников Роспотребнадзора поспешили воспользоваться многие нижегородцы, оставшиеся без отпуска.
— В зале ожидания мы прождали до 23:00. После этого нас заселили в гостиницу. На следующий день, 29 июня, мы просидели в аэропорту с 8 утра до 16:00. Далее мы всё-таки погрузились в самолёт, но взлететь так и не смогли: набрав большую скорость, наш борт резко затормозил, — рассказывает одна из пассажиров рейса Елена Никифорова. — Мой шестилетний сын теперь категорически отказывается летать.
Несмотря на многочасовую задержку вылета, авиаперевозчик не обеспечил своих клиентов питанием. Но это не самое страшное: пассажиров попытались отправить на турецкий курорт неисправным самолётом. После нескольких неудачных попыток взлёта люди потребовали доставить их обратно в аэропорт.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/0e/ea/ad/0eeaad3933a3a2991f25ea80136424cc/656x420_1:5583_406f9a06ee8d76fa90b718cf61be2056@2998x1916_0xHEgtWeq0_5100645873731540438.jpg.webp)
Нижегородка Елена Никифорова призналась, что туркомпания вернула деньги за путёвку в полном объёме, но лишь на пятый день. Поскольку сумма была довольно большая, Елена не смогла поехать на отдых в другое место.
Специалисты Роспотребнадзора помогли Елене составить претензию к туроператору. Женщина, оставшаяся без отдыха, требует от компании компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей и материальных убытков в сумме 1500 рублей (именно столько Елена потратила на питание для своего ребёнка за время ожидания рейса). Если туроператор проигнорирует претензию, то специалисты Роспотребнадзора помогут составить иск в суд. На борту злополучного самолёта находилось 219 человек. На сегодняшний день, сотрудники Управления помогли направить в суд уже 20 исковых заявлений от пассажиров рейса № 6620.