![](https://n1s1.hsmedia.ru/9c/54/86/9c5486831139d8359e9513064f34f0c1/656x438_1_c1fb8563f312b7c9b6f122898bbb191e@1500x1000_0xgnd3GEGx_0707186039751123019.jpg.webp)
Они не мечтали о подиуме с рождения, не перешивали украдкой школьную форму, а первая модная коллекция не пришла им во сне. Сёстры Юлия Елисеева и Нигина Шукурова рассказывают о своем бренде без романтического придыхания и излишнего драматизма. Их подход к бизнесу кажется скорее прагматичным: есть индустрия, в которой можно развиваться и которую они вдвоем могли бы развивать. Желательно так, чтобы мировые тренды были доступны россиянкам не спустя полгода после модных показов, а сезон в сезон. И чтобы остромодная и качественная одежда оставалась при этом доступной. Брюки, джемперы и платья с этикеткой You Wanna сегодня носят не только Клава Кока или Глюк’oZa, но и тысячи обычных девушек из разных регионов страны. Мы поговорили с Нигиной Шукуровой о моде в России и ее перспективах.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/fd/b4/9f/fdb49fed9243b2634793cb8b9414a7e1/800x1105_1_187009094a0323816061bcab0160ee50@800x1105_0xQ2Tz2SK2_9521751277411842022.jpg.webp)
Делают моду доступной
Между сестрами большая разница — 15 лет. Нигина была совсем еще малышкой, когда ее старшая сестра начала покорять модную сферу. У Юлии был свой бизнес по производству футболок, затем девушка занялась мужской одеждой и в 2008 году основала собственный бренд You Wanna. Сразу решила, что будет делать качественную и трендовую одежду по разумным ценам.
«Наша миссия — сделать моду мировых подиумов доступной и понятной для каждой девушки»
Младшая сестра Нигина со временем подхватила эстафету: помогла вывести дело в онлайн, организовывала эффектные фотосъемки, активно продвигала марку в соцсетях. Несмотря на растущую популярность, бренд и спустя 15 лет остается демократичным. Чтобы не повышать цены и не уходить в премиум-сегмент, компания растет вширь, а не вверх, и постоянно увеличивает объемы производства.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/80/16/de/8016de97dffcfc31300382825a4f7110/984x738_1_70f8d770b1c40642fde3aaa09fc864ac@1024x768_0x5eqy3A1o_3747332500355472977.jpg.webp)
— Каждую неделю в коллекциях появляются новые дропы. Это одно из главных наших преимуществ — широчайший ассортимент. Мы создаем одежду в разных стилях: от расслабленного городского до дерзкого и сексуального. Кроме базового гардероба, есть множество трендовых вещей. Мы стараемся быстро реагировать на самые горячие тренды — это позволяет нам идти в ногу со временем.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/c9/0c/e2/c90ce2f80651be33063eafde94559e15/984x738_1_7f952c37ddbcc3f26437248fa8516687@1024x768_0xlxdKnbuj_1422594811263925883.jpg.webp)
Создают рабочие места
По словам сестер, у них никогда не было инвестора. Бренд масштабировали сами и постепенно: заработали — вложились. Девушки уверены, что это лучший путь к успеху.
— Мы постоянно активно развиваемся. Сейчас у нас четыре магазина в Москве, а также магазины в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Недавно открылись в Казани. Планируем открыть еще точку в Москве и в нескольких регионах.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/87/d4/4c/87d44c83de91616b8341e6959e340aef/984x738_1_84b876683df1f2b982fa5d9875e07282@1024x768_0xefzsUo8p_9853339269721950641.jpg.webp)
У бренда две швейные фабрики и одно трикотажное производство в Москве. Это позволяет контролировать уровень качества каждого изделия, а главное — моментально реагировать на свежие тренды. Увидев новые веяния на модных показах, сёстры сразу привносят актуальные элементы в новые коллекции. Пока тренд дойдет до массмаркета, модницы со всей страны уже смогут заказать на сайте You Wanna платье, топ, юбку или брюки-карго того самого оттенка, фактуры и длины.
— Нас очень спасает собственное производство. Также начали работать с Турцией: закупаем у них ткани и сырье, сотрудничаем с турецкими фабриками.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/95/62/b1/9562b1771c567f792c54ecce0bfcbd12/984x738_1_8c5f94ac892672435466e1457ff20ab5@1024x768_0xirVd1IwQ_7545009393222589562.jpg.webp)
У компании многочисленный штат сотрудников — это и швеи, и конструкторы, и менеджеры, и курьеры. Сёстры гордятся, что создают рабочие места, генерируют новые профессии, строят производства и помогают находить работу специалистам.
Время развиваться
Нигина Шукурова верит в светлое будущее российской моды. Несмотря на трудности последних лет, девушка настроена оптимистично. Бренд You Wanna за свое существование уже пережил несколько кризисов и каждый раз выходил на новый уровень. Так, в пандемию бутики в торговых центрах пустовали, но зато интерес к онлайн-шопингу заметно вырос. Сёстры стараются от каждой ситуации взять максимум.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/54/41/f6/5441f6de67ad3af326a3e917e9430ada/984x738_1_095cdecabe2faa402718f3be2ba5482a@1024x768_0xo7sD3yMn_5860113022235129163.jpg.webp)
— Сейчас мы по-прежнему активно занимаемся развитием онлайн-магазина, делаем собственное приложение, создаем новый сайт и разрабатываем систему лояльностей.
Уход международных брендов с российского рынка тоже во многом сыграл на руку.
— Спрос остался, а предложений стало меньше. В какой-то момент мы даже столкнулись с излишком спроса. Наш «лист ожидания» бил рекорды по количеству заказов. Это хорошо с точки зрения бизнеса, это новые точки роста. Но это и большая ответственность перед нашими клиентами.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5c/4a/92/5c4a9241cd459a7a43ea59ba819f63c4/656x438_1_b7e46bad2f6eb775412e92dedfe4ad08@1500x1000_0xMcTrr0po_1404101591587811987.jpg.webp)
Нигина считает, что сейчас — хорошее время для развития российских брендов.
— Каждый день вынужденным образом открывается больше фабрик, появляются новые игроки на рынке одежды. Можно сидеть и импортировать качественную зарубежную одежду, но мы уверены, что у нас тоже есть много талантливых людей в индустрии, которые могут создавать свое.