![](https://n1s1.hsmedia.ru/c2/3e/17/c23e1722d93da2994833e3ae3134d16c/656x438_1:5583_5446f22045ebd1782ee542902689261e@2560x1707_0xyZa2t2Fz_5417715281685712672.jpg.webp)
Нижегородцы за год стали на 40% чаще пользоваться бьюти-услугами. Больше всего, по данным сервиса «Авито», спрос вырос на маникюр и педикюр, эпиляцию и на услуги барберов. Об этом NN.RU сообщила представительница компании.
По данным «Авито», в 2021 году мужчины в Нижнем Новгороде на 40% чаще пользовались бьюти–услугами. Так, например, на 71% чаще мужчины посещали мастеров маникюра и педикюра, а средняя стоимость процедуры составила 900 рублей.
Также, в 2021 году на 76% чаще нижегородцы делали эпиляцию. А в январе 2022 года на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос спрос на услуги барберов. Средняя стоимость мужских стрижек составила 400 рублей.
— Современные тренды разрушают предрассудки и подталкивают активное развитие бьюти-индустрии для мужчин. Мы ожидаем, что такая тенденция только усилится — люди вне зависимости от пола и возраста чаще интересуются процедурами, которые помогают иметь здоровый и ухоженный вид, — цитируется руководитель маркетинговых проектов «Авито Услуг» Иван Чулков.
Ранее мы рассказывали про трех нижегородок, которые раскрутили свой бизнес через «Авито».