Недвижимость Будущее Стрелки Рената Литвинова встала на защиту нижегородских пакгаузов

Рената Литвинова встала на защиту нижегородских пакгаузов

Сигнал SOS прозвучал в соцсетях

Пакгаузы вышли на звездный уровень  Фото instagram.com/renatalitvinova

Известная актриса и режиссер Рената Литвинова высказалась в защиту пакгаузов на Стрелке в Нижнем Новгороде. Она дала сигнал SOS своим подписчикам в Instagram. Многие из них готовы встать под флаги звезды.

О длинной истории борьбы нижегородских активистов за сохранение уникальных пакгаузов на Стрелке Рената Литвинова узнала, побывав в Нижнем Новгороде на гастролях. Впечатление о городе она выразила корреспонденту NN.RU одним словом: «Потрясающе!» Однако отношение к исторической застройке, видимо, оставило след.

«SOS в Нижнем Новгороде – уникальное строение 1882 года под угрозой сноса! Решение об уничтожении памятника архитектуры будет принято в течение этой недели», – написала звезда в Instagram.

Судя по комментариям, пренебрежительным отношением к историческим зданиям страдает не только нижегородское руководство. Однако это слабое утешение. Большинство подписчиков Ренаты тут же выразили желание поучаствовать, много вопросов – чем помочь. «Где петиция? Давайте подпишем!!!» – призвала lunnaja_lisiza.

В откликах нижегородцев, наоборот, чувствуется уныние. «Рената!у нас в городе такая политика по сносу. Сначала продают за бесценок какому-нибудь бизнесмену, который типа должен восстановить историческое здание. Потом оно доводится до руин (или случайно загорается.) и – вуаля – на этом месте уже элитная новостройка. Земля в центре очень дорогая, а дома, представляющие историческую ценность, в основном и находятся в центре. Властям нет дела», – сетует saharnaja.

А вот и положительный пример использования промышленных исторических объектов. К сожалению – не российский. «Как жаль, что в России не берегут такие ценности. Например, в Германии такие памятники запрещают сносить и приводят их в нормальный вид. Например, рядом с нами был литейный завод по колоколам с большой территорией. В здании сделали концертные залы, в большом коридоре заливают каток зимой или устраивают выставки. А на территории разбили прикольный парк», – написала lena.rouz.

Тем временем в Нижнем Новгороде начала работу экспертная комиссия, которая призвана решить, как лучше приспособить к современной жизни эти металлические сооружения.

Портовые пакгаузы на Стрелке – это павильоны XVI Всероссийской промышленной и художественной выставки, которая проходила в Нижнем Новгороде в 1896 году. Во время выставки павильоны были остеклены, сквозь стекло просвечивали ажурные металлические конструкции. Когда пакгаузы перевели «в рабочий режим», их забили щитами. Праздничный фасад главного входа, огромные витражи исчезли.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Рекомендуем
Знакомства
Объявления