Мы не всегда можем объяснить,
почему одно нравится, а другое бесит;
отчего к одним вещам мы привязываемся,
а от других отказываемся, едва изучив их.
почему одно нравится, а другое бесит;
отчего к одним вещам мы привязываемся,
а от других отказываемся, едва изучив их.
Этой весной мобильный оператор Yota не стал расходовать бюджет на яркие проморолики и запустил рекламную кампанию не про себя, а про клиентов.
Каждый, кто на Yota, мог публично высказаться о мобильном операторе и рассказать, почему сделал такой выбор.
Отзывы пришли самые разные: смешные, добрые, милые и порой очень странные.
Пройдите тест и проверьте, насколько вам близки эти люди… и сама Yota.
Каждый, кто на Yota, мог публично высказаться о мобильном операторе и рассказать, почему сделал такой выбор.
Отзывы пришли самые разные: смешные, добрые, милые и порой очень странные.
Пройдите тест и проверьте, насколько вам близки эти люди… и сама Yota.
С 25 апреля по 15 мая клиенты Yota рассказывали о причинах выбора мобильного оператора всей стране. Каждый желающий мог написать свой вариант слогана на сайте и указать, где его разместить: на ТВ, рекламном щите или в интернете. По данным Yota, в рекламной кампании приняли участие 13 344 человека. С 15 мая по 15 июня их сообщения увидят по всей России.