![](https://n1s1.hsmedia.ru/0f/84/1b/0f841b926fea1228d9831b7ae9c9cc0f/656x438_1_b5439ff41e50828ea7e2c6e383458f8a@1200x800_0xb7i3HUs7_9647054478223459434.jpg.webp)
Резкое потепление в начале февраля асфальт на трассе М-7 не выдержал: свыше десятка машин в ночь с третьего на четвертое февраля встали с пробитыми колесами на границе с Нижегородской областью.
Местные сервисы шиномонтажа сразу повысили цены на услуги:
— Отвезти и привезти одно колесо — 10 тысяч рублей. Плюс ремонт. А тут два колеса. Воспользовались своей запаской и кое-как добрались до автосервиса в Гороховце. Ремонт обошелся в 6,5 тысячи рублей. Это только временный ремонт. Еще менять диски надо будет. А это гораздо дороже, — рассказали пострадавшие изданию «Губерния33».
Кроме того, эти ямы возникают ежегодно: несмотря на постоянные работы и «заплатки», на трассе всё равно возникают новые дефекты.
Несколько дней назад в Дальнеконстантиновском районе негабаритный грузовик снес пешеходный мост, который придавил проезжавшую мимо машину. Основная причина ДТП — грубое нарушение правил безопасности дорожного движения и порядка перевозки негабаритных грузов.