задрали уже, раз карта не работает обязана оплатить наличкой. что у родителей голова только рожать есть? дать ребенку 35р на такой случай это слишком сложное действие?
Мелочь неудобно таскать. И действительно, только в транспорте карты не работают, в магазине на эту же карту покупаем, а в транспорте заблокирована типа была. Потом чудесным образом сама разблокировалась через несколько месяцев. Глюк это. Пока не оплатишь проезд, не узнаешь, сработает ли карта.
Вспоминаю, как я в 10 лет ходил пешком с 52 квартала до проспекта Октября, когда трамваи с рельс сходили. И никаких проблем с этим не было. А в 13 лет я ходил пешком с Южного шоссе до станции Счастивая.
Меня больше интересует, неужели никто из пассажиров не мог за неё заплатить? Я несколько раз платил так за людей. И за детей и за взрослых. Другие тоже при мне так делали. Нежели денег пожалели? Как бы странно ждать, что кондуктор её должна бесплатно провезти за свои деньги и с риском попасть на контроллёров и на большой штраф. А за свои деньги люди билет покупать не хотят. Ну и не из вредности же она так сделала. Видимо сталкивалась уже с любителями не платить.
Ты плохо осведомлён. Кондукторам и водителям уже несколько лет прямо запрещено высаживать детей, которые не могут оплатить проезд. Поэтому кондуктор нарушила норматив. Не надо со мной это обсуждать, я лишь привёл факт.
Да просто свалили все эти обязанности на кондуктора и водителя. Высаживать детей нельзя, а придёт контроль - спросят опять же с кондуктора.
Собственно и от кондукторов пора избавляться, оплата картой через валидатор либо наликом водителю без сдачи. А билеты пусть проверяют отдельные люди с документами и полномочиями.
Возьму другого кондуктора, а он может так же поступить, если соответствующего инструктажа у кондукторов не будет. Кондуктор - это должность, должна быть четкая должностная инструкция, где на подобные эпизоды алгоритм действий должен быть прописан. Так что это работодатель прощелкал, уволять тогда и трудовика надо.
Возьму другого кондуктора, а он может так же поступить, если соответствующего инструктажа у кондукторов не будет. Кондуктор - это должность, должна быть четкая должностная инструкция, где на подобные эпизоды алгоритм действий должен быть прописан. Так что это работодатель прощелкал, уволять тогда и трудовика надо.
У них есть чёткая инструкция. До 16 лет высаживать детей нельзя! Кондуктор её нарушил. Будь добр покинуть занимаемую должность.
А то у нас, водителя хотят тормозят на остановке, захотят не затормозят. Кондуктора детей высаживают, хотя уже и не раз для них было предупреждение.
Почему-то алкашей и прочих они не трогают. А с детьми то можно.
У них есть чёткая инструкция. До 16 лет высаживать детей нельзя! Кондуктор её нарушил. Будь добр покинуть занимаемую должность.
А то у нас, водителя хотят тормозят на остановке, захотят не затормозят. Кондуктора детей высаживают, хотя уже и не раз для них было предупреждение.
Почему-то алкашей и прочих они не трогают. А с детьми то можно.
Вопрос в том, был ли кондуктор ознакомлен с этой инструкцией? Если нет, то отдел кадров виноват однозначно.
Премии лишат??? Вы серьёзно???
Уволить как минимум. Что за беспредел происходит. А люди? Вы люди, куда смотрите??
Сама один раз стала свидетельницей того как пытались мальчика высадить. Естественно я за него заплатыла, и поругалась с кондуктором. Но сам факт. Все молчат. Ну это же наши с вами дети, как вообще так можно.
Почему удалили мои комментарии о том, что в данной ситуации работодатель виноват, что не проводит инструктаж и обучение кондукторов? Уважаемые журналисты, вы намеренно разжигаете рознь между людьми, цель данной статьи ополчить людей против кондукторов, не смотря в корень проблемы!!! Пора подавать в суд на вас!!!
там реально какие-то траблы с картами. То ли 2 раза приложил, то ли еще что. У мамы такая же ситуация была с картой, только налик был. У ребенка карту тоже в блок загоняло. Правда тоже налик был. Если это проблема оборудования, а не покупателя услуги - должны бесплатно возить, пока делать не научатся. Этот ребенок готов был оплатить, но не смог по причине работы оборудования. Значит это не проблемы ребенка. Убирайте оборудование, тестируйте, а в это время терминалы банковские юзайте
задрали уже, раз карта не работает обязана оплатить наличкой. что у родителей голова только рожать есть? дать ребенку 35р на такой случай это слишком сложное действие?
Кондуетор умней не станет, потом появляются листовки о пропажах детей
На кондукторов в пору намордники одевать.
Вспоминаю, как я в 10 лет ходил пешком с 52 квартала до проспекта Октября, когда трамваи с рельс сходили. И никаких проблем с этим не было. А в 13 лет я ходил пешком с Южного шоссе до станции Счастивая.
Меня больше интересует, неужели никто из пассажиров не мог за неё заплатить? Я несколько раз платил так за людей. И за детей и за взрослых. Другие тоже при мне так делали. Нежели денег пожалели? Как бы странно ждать, что кондуктор её должна бесплатно провезти за свои деньги и с риском попасть на контроллёров и на большой штраф. А за свои деньги люди билет покупать не хотят. Ну и не из вредности же она так сделала. Видимо сталкивалась уже с любителями не платить.
Если не высаживать, то никто платить не будет. Дисциплина разваливается с малого.
Когда уже выгонят всех этих кондукторов?! Сделайте терминалы оплаты везде, и в маршрутках тоже.
Лишат премии?
Увольнение должно быть самым легким исходом.
А по хорошему бы административку завести...
А разве есть такой автобус? Давно не видел...
Пора проверки для кондукторов со штрафами вводить как за "алкашку" кассирам в виноводочных.
Нас в СССР тоже высаживали
Достали эти неприкосновенные дети. Денег нет - иди пешком!
Премии лишат??? Вы серьёзно???
Уволить как минимум. Что за беспредел происходит. А люди? Вы люди, куда смотрите??
Сама один раз стала свидетельницей того как пытались мальчика высадить. Естественно я за него заплатыла, и поругалась с кондуктором. Но сам факт. Все молчат. Ну это же наши с вами дети, как вообще так можно.
Почему удалили мои комментарии о том, что в данной ситуации работодатель виноват, что не проводит инструктаж и обучение кондукторов? Уважаемые журналисты, вы намеренно разжигаете рознь между людьми, цель данной статьи ополчить людей против кондукторов, не смотря в корень проблемы!!! Пора подавать в суд на вас!!!
там реально какие-то траблы с картами. То ли 2 раза приложил, то ли еще что. У мамы такая же ситуация была с картой, только налик был. У ребенка карту тоже в блок загоняло. Правда тоже налик был. Если это проблема оборудования, а не покупателя услуги - должны бесплатно возить, пока делать не научатся. Этот ребенок готов был оплатить, но не смог по причине работы оборудования. Значит это не проблемы ребенка. Убирайте оборудование, тестируйте, а в это время терминалы банковские юзайте