![](https://n1s1.hsmedia.ru/18/8a/eb/188aeb33f3b9c368dffff73fc1cfbe34/656x492_1_fc4ea1eecd1db1bf8d334fd3fad0b825@1280x960_0xndbRWIlz_0697438526307275846.jpg.webp)
Под конец октября к транспортным проблемам города прибавилась еще одна. Всю последнюю неделю нижегородцы не могут пополнить онлайн баланс своих транспортных карт. Теперь люди пытаются попасть в отделения «Ситикарда», отстаивая длинные очереди.
Как мы уже рассказывали, с 26 октября в компании «Ситикард» меняют программное обеспечение на отечественное. Правда, из-за этого пострадала возможность онлайн-пополнения карт, которая на данный момент отключена.
— К сожалению, восстановительные работы занимают больше времени, чем мы планировали, — ответили NN.RU вчера в компании.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/36/ed/ee/36edee2939ebfc3c8a9bbac428d83286/656x492_1:5583_2f320d289cd806e7acf4d93488c0e4c7@1280x960_0xdbZVGcPu_7032532478592632496.jpg.webp)
Из-за этого у отделений «Ситикарда» в разных районах Нижнего Новгорода столпились очереди, которые выходят на улицу. Люди стоят десятки минут, чтобы пробраться внутрь.
— Онлайн-оплата не работает. Через банкомат не проверяла, пришли сюда. Вот уже полчаса стоим, — рассказала нам одна из посетительниц.
Сообщения о проблемах с транспортными картами далеко не редкость. Особенно частая — стоп-лист. Рассказываем, что делать, если вашу карту заблокировали.