перейти к публикации

118 комментариев к публикации

«Кругом лес, холод, народа никого». Девочку высадили из нижегородской электрички из-за отсутствия школьной карты

Гость
1 декабря 2022, 10:17
Ужасно! Как такое вообще могло случится? Настолько люди очерствели, неужели у этого контролера нет своих детей и он не понимал, что его действия могут повлечь смерть ребенка? За такое, таких контролеров нужно просто увольнять с работы.
2 декабря 2022, 02:47
Старики ненавидят молодых. Старики желают молодым смерти. Старики мечтают, чтобы Россия сгинула.
Гость
2 декабря 2022, 03:08
В игры компьютерные переиграли? Ходатайствуете, чтоб запретили?
Гость
1 декабря 2022, 10:27
Слава Богу ничего , кроме стресса и обиды не случилось. Гнать метлой с работы, с записью о запрете работы с людьми. Месяц для рассмотрения, давно уже все обращения в любую инстанцию 5-7 дней. РЖД понятно по своим правилам живёт. PS.кажется штраф с неё должен быть 30 т.
Гость
1 декабря 2022, 10:38
А что контролёр по вашему должен делать? Электричка не Дед Мазай чтобы возить зайцев. Сегодня одному с рук сойдёт - завтра весь вагон без билетов будет.
Гость
1 декабря 2022, 13:10
Гость
1 декабря 2022, 13:10
А что контролёр по вашему должен делать? Электричка не Дед Мазай чтобы возить зайцев. Сегодня одному с рук сойдёт - завтра весь вагон без билетов будет.
Что то случилось или с рождения такой?
Гость
1 декабря 2022, 15:45
Гость
1 декабря 2022, 15:45
Что то случилось или с рождения такой?
а вы готовы потом возмещать контролёру штраф от начальства за неисполнение обязанностей?
Гость
1 декабря 2022, 11:07
Я сейчас взорвусь - ДЕВОЧКА ЕХАЛА С БИЛЕТОМ, забыла удостоверение. У нас в подслушке каждый день объявления или потеряли или нашли, в таких случаях покупаю взрослый билет и не обедняла. Но контролёрам на самым высоком уровне было указано - в зимнее время не трогать.
Гость
1 декабря 2022, 10:30
Отцу надо жаловаться не тому же, кто допустил это преступление, а в следственный комитет и прокуратуру.
Гость
1 декабря 2022, 10:22
Девочка одна ехала в электричке? Некому заступиться за ребенка народ совсем озверел, включая контролера.
1 декабря 2022, 10:24
Гость, а с кем она должна ездить в 15 лет на учебу?
Гость
1 декабря 2022, 10:35
А с чего кто-то должен заступаться? В нашем детстве кондуктор мог спокойно выкинуть за шиворот и придать ускорение пенделем, и ни у кого это возмущения не вызывало, безбилетник он и есть безбилетник и ему ещё повезло что не нарвался на контроллеров - те бы вообще в ДКМ сдали.
Гость
1 декабря 2022, 11:40
Гость
1 декабря 2022, 11:40
А с чего кто-то должен заступаться? В нашем детстве кондуктор мог спокойно выкинуть за шиворот и придать ускорение пенделем, и ни у кого это возмущения не вызывало, безбилетник он и есть безбилетник и ему ещё повезло что не нарвался на контроллеров - те бы вообще в ДКМ сдали.
Здесь другая ситуация, билет по факту есть проезд оплачен, нет документа подтверждающего льготу. А за это нет статьи чтобы выкидывать на станции в мороз.
Гость
1 декабря 2022, 10:58
Нужен механизм штрафов. Высаживание не вариант. Электричка - не городской автобус, не в городе высаживают всё таки. Ну и то, что никто не мог за неё заплатить конечно расстраивает. Сам пару раз платил - в городском автобусе правда, когда у людей какие-то проблемы с картами были.
Гость
1 декабря 2022, 14:01
У девочки был билет на руках. Не было школьной карты, подтверждающей ее возраст.
Гость
1 декабря 2022, 14:12
Гость
1 декабря 2022, 14:12
У девочки был билет на руках. Не было школьной карты, подтверждающей ее возраст.
значит, должна была заплатить по полной стоимости. И нет проблемы
1 декабря 2022, 16:18
Товарищи коментаторы. Кондуктор действовал по инструкции. И точка. Кого судить то???
Гость
1 декабря 2022, 16:32
По закону ребёнка до 16 лет высадить из транспорта без сопровождения взрослого нельзя. Это указано в пунктах 21-22 статьи 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Высадить ребёнка можно только с сопровождающим. Закон то она нарушила, штраф за это помоему 20-30 тысяч с кондуктора и 5 с водителя
Гость
1 декабря 2022, 16:59
Гость
1 декабря 2022, 16:59
По закону ребёнка до 16 лет высадить из транспорта без сопровождения взрослого нельзя. Это указано в пунктах 21-22 статьи 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Высадить ребёнка можно только с сопровождающим. Закон то она нарушила, штраф за это помоему 20-30 тысяч с кондуктора и 5 с водителя
Водителя чего? Локомотива? Он вообще не в теме что там просходит
1 декабря 2022, 18:08
Гость
1 декабря 2022, 18:08
По закону ребёнка до 16 лет высадить из транспорта без сопровождения взрослого нельзя. Это указано в пунктах 21-22 статьи 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Высадить ребёнка можно только с сопровождающим. Закон то она нарушила, штраф за это помоему 20-30 тысяч с кондуктора и 5 с водителя
А если у 15 летнего нет документа с собой, как определить ребёнок это или нет
Гость
1 декабря 2022, 14:30
А взрослые люди которые рядом находились, не задумались что происходит, не могли заступиться за ребенка? или как обычно "моя хата с краю" и морду кирпичом типа ничего не слышу... Измельчал народ Российский!
2 декабря 2022, 09:49
Я всегда заступаюсь за детей и слабых. Люди в депрессии и злые стали
2 декабря 2022, 09:09
Контролёр самоутвердился.
Гость
1 декабря 2022, 11:04
Просто шокирует, что есть особая группа людей (контролëры, кондукторы, водители) с низкой социальной ответственностью, которые, работая с людьми, просто их ненавидят. Неужели нельзя сделать детям бесплатный проезд! Поддержать семьи! Зачем наживаться на детях!? Тогда и таких историй не было бы.
Гость
1 декабря 2022, 14:16
чтобы сделать бесплатный проезд, за него кто-то должен заплатить. а в нижнем, как выяснилось, предпочитают жить "по-серому", уходя от налогов. так что переходите на белую зарплату, и потом распределяйте бюджетные деньги на дополнительные нужды.
Гость
1 декабря 2022, 15:53
Гость
1 декабря 2022, 15:53
чтобы сделать бесплатный проезд, за него кто-то должен заплатить. а в нижнем, как выяснилось, предпочитают жить "по-серому", уходя от налогов. так что переходите на белую зарплату, и потом распределяйте бюджетные деньги на дополнительные нужды.
Зачем по себе людей судите?
Гость
1 декабря 2022, 15:53
Гость
1 декабря 2022, 15:53
чтобы сделать бесплатный проезд, за него кто-то должен заплатить. а в нижнем, как выяснилось, предпочитают жить "по-серому", уходя от налогов. так что переходите на белую зарплату, и потом распределяйте бюджетные деньги на дополнительные нужды.
То есть если ты живёшь так,думаешь другие поступают так же?
Гость
1 декабря 2022, 13:58
Осудить за жестокое обращение с детьми .
Гость
1 декабря 2022, 21:57
"жестокое обращение"- это когда детям слишком много сейчас дозволяют, слишком много декларируют их прав, а вот обязанности у них отсутствуют полностью... растет поколение убогих душой людей... "не до людей", убивают натуру
Гость
1 декабря 2022, 13:56
Уволить с волчьим белетом , чтоб ни куда не брали .
Гость
1 декабря 2022, 15:54
Потому там и работают,что больше не нужны нигде и ничего не умеют.
Гость
1 декабря 2022, 17:06
Люди опомнитесь! Вы что ни разу ничего дома не забывали??? Что такого произошло? Ребенок забыла удостоверение и что??? Высаживать нужно???
1 декабря 2022, 18:14
забывали. и были за это соответственно наказаны.
Гость
1 декабря 2022, 12:49
Таким и 20 тысяч в месяц много. Хорошо что валидаторы вместо них поставили в автобусах. Скучать не будем.
Гость
1 декабря 2022, 14:19
Нет документов, подтверждающих льготу - значит, должна оплатить проезд по полной стоимости. Нет денег- штраф. Выписали, родители потом оплатят. Очень просто. Это в правилах перевозки пассажиров закреплено. Забыли закон и началась самодеятельность.
Гость
1 декабря 2022, 15:55
Совершенно верно.
Гость
1 декабря 2022, 21:58
Как это выпишут? Выдадут филькину грамоту? Так все и разбегутся платить..
Гость
2 декабря 2022, 03:07
Гость
2 декабря 2022, 03:07
Как это выпишут? Выдадут филькину грамоту? Так все и разбегутся платить..
Придется заплатить. Со штрафами шутки плохи. Что, думаете, управы не найдется? Всё найдется. Не будет отвечать, пойдет пешком. Наверное, не станет тогда жаловаться в газету).
Гость
1 декабря 2022, 10:42
Сразу сажать только увольнением тут не поможешь нужен прицедент чтобы другим Контрролерам было понятно так поступишь сядешь лет на 5 но увы у нас нет такого закона поэтому сплошь и рядом такие случаю страшно это
1 декабря 2022, 11:23
Ольга, сажать за что? за исполнение своих служебных обязанностей? здесь ситуация двоякая так то
Гость
1 декабря 2022, 13:12
1 декабря 2022, 13:12
Ольга, сажать за что? за исполнение своих служебных обязанностей? здесь ситуация двоякая так то
Какая двоякая,веди в пикет милиции и составляй протокол на штраф,ВСЁ!
Гость
1 декабря 2022, 15:43
Ольга, вы вообще, видимо, знаете только одно средство- сажать. Куда ни глянь, если пишет Ольга, значит "сажать на пять лет". Это что, советское прошлое в вас говорит? Других методов не признаете?
Гость
1 декабря 2022, 10:36
Помнится, нас в начале девяностых, когда был студентом и ездил на электричке без билета (денег то на пирожок с картошкой не хватало), вагонами выгоняли, но в то время телефонов не было.
Гость
1 декабря 2022, 11:01
Сама в то время часто ездила на электричке с Ильино, видела эти толпы студентов, бегающих от контролеров с веселым хохотом. Деньги на проезд мама с с папой давали, только они эти деньги на сигареты/пиво и пр. тратили) сама была студенткой в 90-е, знаю)
Гость
1 декабря 2022, 10:57
слуште, ну вообще проезд платный. высаживать - перебор. но, смотрю, столько развелось зайцев. все экономят на проезде.
Гость
1 декабря 2022, 13:19
Едет без билета,оформляй протокол и штрафуй,всЁ!!!
1 декабря 2022, 18:11
так если не высаживать - чего бояться то? поругают что без билета, дп пофиг. в суд подавать никто не будет не тот размер затрат. а высадить да. будут бояться высадки ночью в лесу =- будут запасаться и билетом и дркументом, и зарядником и телефоном.
Гость
1 декабря 2022, 20:09
1 декабря 2022, 20:09
так если не высаживать - чего бояться то? поругают что без билета, дп пофиг. в суд подавать никто не будет не тот размер затрат. а высадить да. будут бояться высадки ночью в лесу =- будут запасаться и билетом и дркументом, и зарядником и телефоном.
Это ребёнок! Вообще- то , принят закон, что детей нельзя высаживать! Я, так понимаю, детей у вас нет
Гость
1 декабря 2022, 11:44
Мне в этой ситуации интересно вот что: что было бы с контроллером, если бы он не выполнил свою функцию, и об этом бы узнало начальство? Стали бы слушать доводы про совесть и ребенка на морозе?
Гость
1 декабря 2022, 13:26
Скоро узнаем,100% что горе контролёры получат по шапке.
Гость
1 декабря 2022, 15:56
Ничего бы не было, почитайте инструкции новые.
Гость
1 декабря 2022, 21:54
Гость
1 декабря 2022, 21:54
Скоро узнаем,100% что горе контролёры получат по шапке.
почему это "горе"? Они честно выполняли свои обязанности!
12 декабря 2022, 10:53
Просто потрясающе! Сколько моралистов здесь собралось.Посадить, наказать...Неужели она одна ехала в вагоне? Никто не слышал как ее выгоняют?! У нас настолько дорогие билеты в ЖД?!Не могли купить ребёнку билет? Дороже детской жизни?! Опомнитесь, люди!! Зато все наверное сидели в тот момент и морды свои воротили😕Комментарии проще писать, конечно...
Гость
1 декабря 2022, 11:10
Девочка в 15 лет может выглядеть на все 20 поэтому и высадили, что непонятно ребенок это или нет. Да и в 15 надо включать голову и прививать ответственность. Пару раз потусит на морозе и научится не забывать проездные
Гость
1 декабря 2022, 11:54
Выглядеть она может и на 70 Но постоять за себя еще не может...а если б ее какие-нибудь дикие собаки там загрызли, это достаточное наказание за недостаточную ответственность с ее стороны? Вообщем чего говорить, у вас своих детей еще нет, так что не вам и рассуждать про них...
Гость
1 декабря 2022, 13:11
Ну да,ты вот взрослый,а рассуждаешь как трёхлетка,хотя это уже не поправишь.
Гость
1 декабря 2022, 15:41
Гость
1 декабря 2022, 15:41
Ну да,ты вот взрослый,а рассуждаешь как трёхлетка,хотя это уже не поправишь.
а вы типа хамите как взрослый?
Гость
1 декабря 2022, 10:47
А нельзя просто заплатить ? Рядом вообще люди были ? кошмар люди !!
1 декабря 2022, 14:49
Господи Боже что у этих людей на тех местах где должно быть сердце и мозг?? Неужели за детей теперь некому заступиться? Сама видела таких контролеров. Но всегда покупала детям билет.
Гость
1 декабря 2022, 13:08
Суд когда будет над теми кто высадил ребёнка?
Гость
1 декабря 2022, 21:54
щас!!! сериалы по ТВ надоели?
Гость
1 декабря 2022, 21:37
Надо детям в телефоне возить фото своих документов на случай, если забудут. Конечно, нет гарантии, что это будет подтверждением льгот, но возраст по паспорту можно определить совершенно точно. Или паспортные данные родителей пусть предъявляют. А нет- везти с собой до ближайшей станции и в комендатуру для разбирательства. Звонить родителям и прочее. По-моему, одного такого опыта достаточно бывает на всю жизнь.
Гость
2 декабря 2022, 07:14
Нельзя копии паспорта в телефоне иметь, телефоны теряются и забывают везде и часто, и не только детьми, наберут по нему кредитов. Вот кто-то написал - протокол и штраф, уж номера родителей для сверки данных всегда есть.
Гость
2 декабря 2022, 13:17
Гость
2 декабря 2022, 13:17
Нельзя копии паспорта в телефоне иметь, телефоны теряются и забывают везде и часто, и не только детьми, наберут по нему кредитов. Вот кто-то написал - протокол и штраф, уж номера родителей для сверки данных всегда есть.
никто не набирает кредитов, хватит слушать всякие бредни. давайте развивать тему, чего ещё нельзя, чтобы 15- летние дети совсем стали безголовые. телефон реже забывают, чем что-либо. мать всегда на связи.
Гость
1 декабря 2022, 18:54
Какой ребёнок в 15 лет. Она уже сормировавшая личность. И забыть просто не возможно.. Пусть носит с собой паспорт. Я считаю виновата она и родители, а не контролёр. Разговоры не уместны.
Гость
1 декабря 2022, 20:30
Тогда помолчи.
Гость
1 декабря 2022, 22:02
Гость
1 декабря 2022, 22:02
Тогда помолчи.
Логика у тебя железная!))) Может сам помолчишь или выгоду какую при следуешь во всей этой брехне?
1 декабря 2022, 22:34
Андрей, до 18 лет - ребенок.
Гость
1 декабря 2022, 10:52
Статья похода на фейк. А если такое действительно имеет место быть, то надо конечно разбираться. Но я думаю люди не должны так поступать, особенно если в вагоне есть взрослые надо заступаться за детей.
1 декабря 2022, 20:23
Дело было в Жолнино, абсолютное большинство пассажиров вышли в Дзере и Пушкино, далее элка едет чуть ли не пустая.Девчушка, видать, стояла в тамбуре, где народа нет совсем, и заступиться за неё оказалось просто некому. По любому, или бы доплатили разницу за неё, или защитили бы от кондуктора.
Гость
1 декабря 2022, 19:22
В наше время встречаются дети очень 'ушлые', чересчур нагл.., смелые. Мне встречался такой мальчик лет 10-и, долго описывать ситуацию, но подзатыльника он заслуживал (а может и его родители...).
Гость
1 декабря 2022, 22:04
точно, у нас у всех же все сплошь "принцессы" и "супермены"... вот они самоуверенные и наглые и вырастают, а на старших просто плюют
Гость
1 декабря 2022, 10:30
Ели ребёнок уже в том возрасте, чтобы ездить на электричках самостоятельно - должен понимать что нарушение закона несёт за собой последствия и сюсюкаться никто не будет. Если уж искать в этой ситуации виновных - то это родители, не донёсшие элементарные правила жизни в обществе.
1 декабря 2022, 10:36
вы как будто сразу идеальным, умным, ответственным, рассудительным родились. Просто ребенок забыл карту, это не преступление. У нее был билет в конце концов. Совсем уже человечность потеряли
Гость
1 декабря 2022, 10:46
1 декабря 2022, 10:46
вы как будто сразу идеальным, умным, ответственным, рассудительным родились. Просто ребенок забыл карту, это не преступление. У нее был билет в конце концов. Совсем уже человечность потеряли
Правила есть правила и их нужно соблюдать чтобы не попасть в неприятности. Переход на красный свет тоже не преступление а правонарушение, однако результаты могут быть самые плачевные. Если в 15 лет подросток этого не понимает - лучше не выпускать его из дома без взрослых
Гость
1 декабря 2022, 10:47
Такое впечатление, что некоторые комментируют даже не читая публикации
Гость
1 декабря 2022, 23:23
просто деньги очень нужны чинушам, всё остальное не важно
Гость
2 декабря 2022, 01:49
Статья фейковая. Станция очень даже обустроенная, с помещениями. Вокруг станции - посёлок. Это очень просто проверяется на карте. Даты и время не совпадают. Душещипательная история о злых прихвостнях правящей власти. Даёшь бесплатный проезд всем!
Гость
2 декабря 2022, 05:53
Было или не было в этой статье....не важно! Факт....вещь упрямая! Проблема в том, что для РЖД пассажирские перевозки.....убыточны! Прибыль приносят грузоперевозки! В основном природных ресурсов! Поэтому....затеяли реформу, когда все пригородные переведем....отдали регионам! А те....не тянут! Денег нет! Потому что, 10 регионов в РФ самодостаточны! Остальные на дотации! Вплоть до 100%! РЖД говорят, что убытки! Регион не может этот убыток компенсировать! Тариф каждый год растёт, а качество нет! Это тебе схема работает с Нижегородпассажиравтотранс и нижегороэлектронс! Схема....мутная! Но это ещё не всё! Согласно устава...ввпк коммерческие предприятия! Она зарабатывает! Вот кассиры и стараются план выполнить! Некоторые со старых за тележки плату требуют! Короче! Либо транспорт коммерция, то льгот предприятию нет! Льготы людям! Либо это социальная услуга! Тогда врачи и учителя получают как работники оборотки, а стране де ставки прогрессивный НДФЛ!
Гость
2 декабря 2022, 06:28
Каждый раз удивляюсь таким случаям. Люди, не будьте жестокими и бездушными! Особенно с детьми и стариками.. При мне как-то в автобусе хотели бабушку высадить, которой 2 рублей не хватало для оплаты за проезд, я ей билет оплатила. Уважаемые контролеры, понимаю, что действуете по инструкции, но есть ведь исключения из правил, будьте человечнее...
Гость
2 декабря 2022, 16:26
Надо не штрафавать, А САЖАТЬ!😡
Гость
3 декабря 2022, 03:49
Вопрос вопросов! Новую стратегию Минтранса РФ о пересадке людей с личного транспорта на общественный ....слышали? Ещё не называют .... регламент парковок! Так вот ....там незаметно....такая фраза....запретить парковку во дворах жилых домов! Это о чём? И ещё! Совместный приказ МВД, МЧС, Минтранса и Минздрава о действиях в случае дтп! А кто спасает то? Я не понял! Т.е. никто не за что не отвечает? Качество нормативно- правовых актов....они не работают? Спасайся кто может?
Гость
5 декабря 2022, 09:02
Таких контролеров не только нужно увольнять, а придавать к уголовной ответственности
Гость
1 декабря 2022, 11:13
забыла дома... " ...а голову не забыла?"(С)
Гость
1 декабря 2022, 15:56
Вы же пишете чепуху будто у вас головы вовсе нет ,и ничего,а там ребёнок.
Гость
1 декабря 2022, 16:00
Не перевирайте,ребёнок забыла всего то просто напросто клочок бумаги.
Гость
1 декабря 2022, 21:53
нет, она ее покрасила, как же забудешь?