Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Мужчина выпал из автобуса и ударился головой о бордюр в Нижнем Новгороде
Мужчина выпал из автобуса и ударился головой о бордюр в Нижнем Новгороде

29 нояб 2022 в 08:00

Изначально поездка в автобусе типа ПАЗ предполагает некомфорт. Они так устроены эти машины. Видимо комфортных автобусов мы, нижегородцы, не достойны.

Гость
28 нояб 2022 в 16:43

водители-убийцы! сколько раз сталкивались с подобными риск-опасными ситуациями! Любое передвижение на маршрутках по многим причинам (из-за технического состояния полуразваленных маршруток или скотского отношения водителей к людям, как-будто им весь народ обязан, а не они обязаны качественно предоставлять услугу за наши деньги, или бесконтрольного наплевательского отношения со стороны тех, кто должен контролировать все эти процессы, и кого мы содержим за счет своих налогов-запихать бы их всех в маршрутку и прокатить так, чтобы потом штанишки сушили) становится на грани выживания! в надзорные органы и проверять все заключенные контракты с поставщиками данных услуг, где прописано , как эти услуги должны быть оказаны. И наказывать обе стороны- и исполнителей, и неконтролирующих заказчиков! и сажать... за детей и за всех людей страшно

Гость
28 нояб 2022 в 14:21

Соглашусь с другим комментатором, что маршрутки надо отрывать, как загноившийся присохший бинт.
Другое дело - в каком порядке это делать. Для меня ехать на маршрутке или нет - это выбор, а для кого-то это вопрос выживания. Люди готовы рисковать, чтобы попасть на работу или учебу, потому что другого выбора нет. Но и оставить все как есть тоже плохо.
Мне кажется, людям надо сплотиться и требовать, но требовать другого. Не оставить все как есть, пусть работает хоть абы как, с гоняющими опасными маршрутками. А требовать вплотную заняться проблемами муниципального транспорта. Чтобы к моменту отмены маршруток была бы хоть какая-то, пусть и неидеальная альтернатива для многих. Можно же это делать постепенно: улучшили условия труда для муниц. водителей, набрали людей на один маршрут, купили хорошие автобусы на этот маршрут в достаточном количестве, отобрали маршрут в пользу муниципального. И так постепенно слезем с маршруточной иглы. Ну и контроль конечно, за соблюдением ПДД и техническим состоянием ТС.

Гость
28 нояб 2022 в 14:11

Почему бы не создать контроль для них( автобусы, маршрутки) ??? Автобусы не подъезжают к остановке, высаживают и заходят люди не с остановке, а приходится идти на проезжую часть… едут как не людей везут, а брёвна…. Резко тормозят… ужас!!!

Гость
28 нояб 2022 в 16:52

74 маршрутка вечно зажимает, меня 2 раза с детьми зажала, в этот же рейс бабушку зажала. Несколько раз жаловалась на них...бестолку

Гость
28 нояб 2022 в 20:00

Водители маршруток безобразно ведут себя на дороге. Очень резко совершают всё манёвры. После резкого торможения водителя маршрута 97 получила травму: ушиб грудной клетки. Уже третью неделю из дома не выхожу-хорошо ещё, что есть возможность работать удаленно

Александр
29 нояб 2022 в 04:32

Первично проблема не в зарплатах или требованиях инструкций, а в отношении к людям. Когда мы друг в друге не видим человека, происходят нарушения любой степени тяжести.

Гость
29 нояб 2022 в 08:43

Мужчине здоровья!

Гость
29 нояб 2022 в 09:43

Бардак который развели на транспорте бессмысленно обсуждать. С парнем то, что в итоге?

Гость
28 нояб 2022 в 13:51

Продолжайте защищать свои маршруточки вместо того, что требовать нормальный транспорт.

Лекс
28 нояб 2022 в 17:04

В Москве недавно все маршрутки "придушили" и сделали, наряду с муниципальными, коммерческие автобусы. Они сертифицированы, и оплата в них тем же проездным, что и в муниципальном транспорте. Мы ворчали, конечно, но в итоге на самом деле стало гораздо лучше.
Парню выздоровления.

Гость
28 нояб 2022 в 16:30

В Советское время была такая система АСДУ транспорта, (крякалка) кто помнит конечно, и работала она хорошо и автобус и троллейбус ходили хорошо, а сейчас всё просрали, выдумывают что-то, а толку ноль

Гость
28 нояб 2022 в 15:33

Пока у водителей зарплата зависит от количества проданных билетов - такое будет происходить. Брутто-контракты - единственный выход из текущей ситуации.

Колёсиков
28 нояб 2022 в 17:28

Вот многие комментарии свелись к тому что брутто-контракт это волшебная таблетка для ОТ. А как улучшению работы маршруток способствует перевозка последними всех льготников без компенсации выпадающих доходов? На ком будут отыгрываться перевозчики? Я думаю на водителях в первую очередь. Это к вопросу о зарплате. Вот даже, если взять эти брутто-контракты, как панацею от всех бед, где критерием всего будет километраж, то денег в общем котле не станет больше от этого. Ими просто будут затыкать проблемы муниципального транспорта забирая их так или иначе у частника вот и всё....