предполагаю что пазики так сконструированы, что водителю не просто увидеть входящего/выходящего пассажира у задней двери. Аналогичная ситуация произошла в 2018 году с одной женщиной-пенсионеркой. Тоже пазик, тоже задняя дверь, тоже падение и удар головой о бордюр. Женщина к сожалению умерла через месяц
водители-убийцы! сколько раз сталкивались с подобными риск-опасными ситуациями! Любое передвижение на маршрутках по многим причинам (из-за технического состояния полуразваленных маршруток или скотского отношения водителей к людям, как-будто им весь народ обязан, а не они обязаны качественно предоставлять услугу за наши деньги, или бесконтрольного наплевательского отношения со стороны тех, кто должен контролировать все эти процессы, и кого мы содержим за счет своих налогов-запихать бы их всех в маршрутку и прокатить так, чтобы потом штанишки сушили) становится на грани выживания! в надзорные органы и проверять все заключенные контракты с поставщиками данных услуг, где прописано , как эти услуги должны быть оказаны. И наказывать обе стороны- и исполнителей, и неконтролирующих заказчиков! и сажать... за детей и за всех людей страшно
Я бы всё-таки не стал обвинять исключительно водителей. Работают они ровно так, как от них требуют. Вопросы нужно задавать их руководству, которое позволяет подобное.
Я бы всё-таки не стал обвинять исключительно водителей. Работают они ровно так, как от них требуют. Вопросы нужно задавать их руководству, которое позволяет подобное.
Скотское отношение к людям - у руководства, которое проводит транспортную реформу, отменяют популярные маршруты и заставляют людей бегать за транспортом, который ещё остался(((
Соглашусь с другим комментатором, что маршрутки надо отрывать, как загноившийся присохший бинт.
Другое дело - в каком порядке это делать. Для меня ехать на маршрутке или нет - это выбор, а для кого-то это вопрос выживания. Люди готовы рисковать, чтобы попасть на работу или учебу, потому что другого выбора нет. Но и оставить все как есть тоже плохо.
Мне кажется, людям надо сплотиться и требовать, но требовать другого. Не оставить все как есть, пусть работает хоть абы как, с гоняющими опасными маршрутками. А требовать вплотную заняться проблемами муниципального транспорта. Чтобы к моменту отмены маршруток была бы хоть какая-то, пусть и неидеальная альтернатива для многих. Можно же это делать постепенно: улучшили условия труда для муниц. водителей, набрали людей на один маршрут, купили хорошие автобусы на этот маршрут в достаточном количестве, отобрали маршрут в пользу муниципального. И так постепенно слезем с маршруточной иглы. Ну и контроль конечно, за соблюдением ПДД и техническим состоянием ТС.
Всё так. Причем подвижного состава у нас уже сейчас много. Нужно именно водители. Хотя, конечно, недостаточно, чтобы разом заменить все маршрутки. Именно поэтому нужен переходный этап в виде брутто-контрактов.
Почему бы не создать контроль для них( автобусы, маршрутки) ??? Автобусы не подъезжают к остановке, высаживают и заходят люди не с остановке, а приходится идти на проезжую часть… едут как не людей везут, а брёвна…. Резко тормозят… ужас!!!
Водители маршруток безобразно ведут себя на дороге. Очень резко совершают всё манёвры. После резкого торможения водителя маршрута 97 получила травму: ушиб грудной клетки. Уже третью неделю из дома не выхожу-хорошо ещё, что есть возможность работать удаленно
Первично проблема не в зарплатах или требованиях инструкций, а в отношении к людям. Когда мы друг в друге не видим человека, происходят нарушения любой степени тяжести.
Да много чем. Но как минимум тем, что с них спросить потом можно будет и ответственность они будут нести.
Ерунду несёте. Отвечать будет и водитель маршрутки точно так же, как и водитель муниципального автобуса. Закон един для всех (хотя бы в данном случае).
В Москве недавно все маршрутки "придушили" и сделали, наряду с муниципальными, коммерческие автобусы. Они сертифицированы, и оплата в них тем же проездным, что и в муниципальном транспорте. Мы ворчали, конечно, но в итоге на самом деле стало гораздо лучше.
Парню выздоровления.
В Советское время была такая система АСДУ транспорта, (крякалка) кто помнит конечно, и работала она хорошо и автобус и троллейбус ходили хорошо, а сейчас всё просрали, выдумывают что-то, а толку ноль
Пока у водителей зарплата зависит от количества проданных билетов - такое будет происходить. Брутто-контракты - единственный выход из текущей ситуации.
вопрос только, какую зарплату и предложат в этом случае. Если в 2 раза ниже, чем они получают сейчас в среднем по билетам, то большинство пошлет это дело и уйдет, в такси, например. И у нас маршрутки будут ходить так же "часто" как и социальный транспорт.
Вот многие комментарии свелись к тому что брутто-контракт это волшебная таблетка для ОТ. А как улучшению работы маршруток способствует перевозка последними всех льготников без компенсации выпадающих доходов? На ком будут отыгрываться перевозчики? Я думаю на водителях в первую очередь. Это к вопросу о зарплате. Вот даже, если взять эти брутто-контракты, как панацею от всех бед, где критерием всего будет километраж, то денег в общем котле не станет больше от этого. Ими просто будут затыкать проблемы муниципального транспорта забирая их так или иначе у частника вот и всё....
Изначально поездка в автобусе типа ПАЗ предполагает некомфорт. Они так устроены эти машины. Видимо комфортных автобусов мы, нижегородцы, не достойны.
водители-убийцы! сколько раз сталкивались с подобными риск-опасными ситуациями! Любое передвижение на маршрутках по многим причинам (из-за технического состояния полуразваленных маршруток или скотского отношения водителей к людям, как-будто им весь народ обязан, а не они обязаны качественно предоставлять услугу за наши деньги, или бесконтрольного наплевательского отношения со стороны тех, кто должен контролировать все эти процессы, и кого мы содержим за счет своих налогов-запихать бы их всех в маршрутку и прокатить так, чтобы потом штанишки сушили) становится на грани выживания! в надзорные органы и проверять все заключенные контракты с поставщиками данных услуг, где прописано , как эти услуги должны быть оказаны. И наказывать обе стороны- и исполнителей, и неконтролирующих заказчиков! и сажать... за детей и за всех людей страшно
Соглашусь с другим комментатором, что маршрутки надо отрывать, как загноившийся присохший бинт.
Другое дело - в каком порядке это делать. Для меня ехать на маршрутке или нет - это выбор, а для кого-то это вопрос выживания. Люди готовы рисковать, чтобы попасть на работу или учебу, потому что другого выбора нет. Но и оставить все как есть тоже плохо.
Мне кажется, людям надо сплотиться и требовать, но требовать другого. Не оставить все как есть, пусть работает хоть абы как, с гоняющими опасными маршрутками. А требовать вплотную заняться проблемами муниципального транспорта. Чтобы к моменту отмены маршруток была бы хоть какая-то, пусть и неидеальная альтернатива для многих. Можно же это делать постепенно: улучшили условия труда для муниц. водителей, набрали людей на один маршрут, купили хорошие автобусы на этот маршрут в достаточном количестве, отобрали маршрут в пользу муниципального. И так постепенно слезем с маршруточной иглы. Ну и контроль конечно, за соблюдением ПДД и техническим состоянием ТС.
Почему бы не создать контроль для них( автобусы, маршрутки) ??? Автобусы не подъезжают к остановке, высаживают и заходят люди не с остановке, а приходится идти на проезжую часть… едут как не людей везут, а брёвна…. Резко тормозят… ужас!!!
74 маршрутка вечно зажимает, меня 2 раза с детьми зажала, в этот же рейс бабушку зажала. Несколько раз жаловалась на них...бестолку
Водители маршруток безобразно ведут себя на дороге. Очень резко совершают всё манёвры. После резкого торможения водителя маршрута 97 получила травму: ушиб грудной клетки. Уже третью неделю из дома не выхожу-хорошо ещё, что есть возможность работать удаленно
Первично проблема не в зарплатах или требованиях инструкций, а в отношении к людям. Когда мы друг в друге не видим человека, происходят нарушения любой степени тяжести.
Мужчине здоровья!
Бардак который развели на транспорте бессмысленно обсуждать. С парнем то, что в итоге?
Продолжайте защищать свои маршруточки вместо того, что требовать нормальный транспорт.
В Москве недавно все маршрутки "придушили" и сделали, наряду с муниципальными, коммерческие автобусы. Они сертифицированы, и оплата в них тем же проездным, что и в муниципальном транспорте. Мы ворчали, конечно, но в итоге на самом деле стало гораздо лучше.
Парню выздоровления.
В Советское время была такая система АСДУ транспорта, (крякалка) кто помнит конечно, и работала она хорошо и автобус и троллейбус ходили хорошо, а сейчас всё просрали, выдумывают что-то, а толку ноль
Пока у водителей зарплата зависит от количества проданных билетов - такое будет происходить. Брутто-контракты - единственный выход из текущей ситуации.
Вот многие комментарии свелись к тому что брутто-контракт это волшебная таблетка для ОТ. А как улучшению работы маршруток способствует перевозка последними всех льготников без компенсации выпадающих доходов? На ком будут отыгрываться перевозчики? Я думаю на водителях в первую очередь. Это к вопросу о зарплате. Вот даже, если взять эти брутто-контракты, как панацею от всех бед, где критерием всего будет километраж, то денег в общем котле не станет больше от этого. Ими просто будут затыкать проблемы муниципального транспорта забирая их так или иначе у частника вот и всё....