перейти к публикации
13 комментариев к публикации

«Это какое-то безумие». Что известно о «художнике», который нарисовал глаза на картине в «Ельцин Центре»

10 февраля 2022, 16:57
Гость
10 февраля 2022, 20:05
С глазами лучше.😉
Гость
11 февраля 2022, 10:08
Однозначно!
Гость
11 февраля 2022, 10:12
Оставьте в покое человека. После инцидента карантина даже возрасти а цене может, до этого про неё мало кто знал. Она ж по красоте не лучше "Аленушки", зато та знаменита стала, кто-то выкупил.
Гость
11 февраля 2022, 10:47
Вот бы еще ветерану перепало деньжат, а не срока. Не зря же человек для людей старался! Тока от этих жопошников разве чего дождешься)
Гость
10 февраля 2022, 20:28
Есть ещё такой вопрос. А что Лепорская могла оформлять в павильонах Парижа и Нью-Йорка в предвоенный период? Авангард в загоне, всё в тоталитарном стиле от Рабочего и Колхозницы наверху до барельефов по фасаду. Про нутрянку и говорить язык не поворачивается. Краски размешивала? Кисти мыла? Всё в салат смешали.
Гость
11 февраля 2022, 09:52
А что не так с глазами? Вроде трезвые)))
Гость
10 февраля 2022, 20:07
Такая х-ня не может стоить бешеных денег, не за что наказывать! А "снопы" эти на сервизе - жуть просто!
Гость
10 февраля 2022, 20:15
Совершенно согласен. Снопы совершенно вторичны, парные так апще мешками смотрятся. Даже до середнячкового уровня агитфарфора не дотягивают.
11 февраля 2022, 10:48
такую мазню может нарисовать любой первоклассник. и у него получится намного лучше. Фигня - не картина. ЕЕ место на свалке. Ни разу не Айвазовский и не Рембрант..
Гость
10 февраля 2022, 17:14
Неравнодушному к искусству охраннику надо было упирать на стаффаж. Есть такой термин в живописи. Ну, напрашивались они. А так, ельцин-центр один сплошной скандал и истерика.
Гость
10 февраля 2022, 21:07
Интересно. А, ддурачки наставившие мне минусы в каком моём слове нашли ошибку? "Стаффаж" или "пропорции"?))))
Гость
10 февраля 2022, 23:37
А по мому прекрасно смотрится и цена вохрастет от хайпа. Он просто закончил картину
Гость
10 февраля 2022, 17:22
Честно говоря, в фондах музейных дофига вторичных работ авангарда художников пятого эшелона. Стоит отдать должное самодеятельному художнику. У него всё отлично с пропорциями.