![](https://n1s1.hsmedia.ru/4b/72/e7/4b72e7de63d31d7c2ced5fda4c7ebea9/656x437_1_02dcdbc86f1966616c6f05fe1335f162@2998x1996_0xAjUpBDCi_2861133522556252765.jpg.webp)
Свыше 100 тысяч клиентов «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе подключили опцию «Гарантия плюс» — сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.
Заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с массовым сегментом Павел Зенков рассказал, в чем замысел сервиса:
— Из-за механических повреждений и перепадов напряжения любая техника легко может выйти из строя. Застраховать себя от последствий непредвиденных ситуаций поможет сервис «Гарантия плюс». Услуга дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность. При наступлении гарантийного случая абоненты компании легко могут заменить неисправное устройство на идентичное.
Компания заменит приобретенные или взятые в аренду модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, если они были повреждены по независящим от абонента причинам.
Застраховать оборудование стоимостью ниже 4000 рублей абоненты компании могут за 30 рублей в месяц и за 45 рублей в месяц — более дорогие устройства. У клиентов также есть возможность приобрести годовой абонемент со скидкой.
Такая же услуга «Гарантия плюс» будет доступна и новым абонентам компании. Получить подробную информацию об услуге можно на сайте компании, в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000-800.