Мой дом «Заявку не закроют без оценки жителя». К порталу «Наш Нижний» подключат все ДУКи

«Заявку не закроют без оценки жителя». К порталу «Наш Нижний» подключат все ДУКи

Горожане будут формировать рейтинг домоуправляющих компаний

Теперь заявить о коммунальной проблеме можно не отходя от места

На новом нижегородском ЖКХ-портале вы можете пожаловаться на проблему, оставить заявку, проследить за ее исполнением. И она не будет закрыта, пока качество работы вас не удовлетворит. Сейчас к системе подключены 9 домоуправляющих компаний.

— Жители регулярно обращаются с вопросами ЖКХ в самые различные инстанции. Очень часто они не удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Изменить это можно, только сделав информацию максимально открытой и обеспечив контроль со стороны муниципалитета, — заявил на брифинге мэр города Владимир Панов.

Телефон 005 работает по-прежнему. Но теперь заявку о коммунальной проблеме можно онлайн отправить, отследить и оценить результат с компьютера или смартфона по адресам Нашнн.рф или Open.nnov.ru

Представитель компании-разработчика системы «Наш Нижний» (группы компаний «ФИКС», Казань) Ришат Шарипов добавил, что сейчас разрабатывается специальное мобильное приложение «Наш Нижний», а пока можно воспользоваться удобной мобильной версией сайта, открыв его со смартфона в браузере. В Казани, кстати, подобный проект прекрасно себя зарекомендовал — ДУКи отрабатывают 98% заявок, поступающих через портал.

Ни одна заявка, со слов мэра, не будет закрыта без оценки жителя, который ее подал. Он должен подтвердить, что доволен качеством, на портале или по телефону. Если качество работ человека не устраивает, заявка возвращается на доработку. Невыполненные заявки будут публиковаться отдельным списком. На основе оценок жителей на сайте будет формироваться рейтинг домоуправляющих компаний.

Система работает в тестовом режиме со 2 июля. За это время по номеру 005 поступило 92 заявки — они автоматически разместились на портале. Выполнено 64% из них.

— Если домоуправляющая компания будет нарушать требования действующего законодательства и договоры по обслуживанию домов — у нас на портале есть кабинет контроля, где выводятся все заявки, которые не «закрыты» и не исполнены, — заявил мэр. — Мы со стороны администрации по отношению к недобросовестным домоуправляющим компаниям будем принимать предусмотренные законодательством меры воздействия для защиты интересов жителей.

На данный момент к системе подключены 9 крупных организаций. Идут переговоры с ДУКами поменьше, которые хотят сотрудничать с мэрией. Пока же порталом могут воспользоваться жители домов, которые обслуживают:

  • МП «ГУК»;

  • АО «ДК Сормовского района»;

  • УК ООО «Наш Дом» Автозаводского района;

  • ОАО «ДК Ленинского района»;

  • АО «ДК Московского района»;

  • АО «ДК Нижегородского района»;

  • АО «ДК Советского района»;

  • АО «ДК Канавинского района»;

  • ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района».

Текст: Ирина Видонова
Фото: Наталья Бурухина

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления