перейти к публикации

31 комментарий к публикации

«Поликлиники превращаются в рассадники инфекций». Рентгенолог — об омикроне, заболеваемости и дистанционном больничном

Гость
8 февраля 2022, 07:22
Все по делу высказал, жаль только сейчас додумались больничный по телефону открывать. Я в свое время в поликлинике 5 часов в очереди с ковидом проторчал с температурой. Осталось ещё куар коды отменить ещё как пережиток прошлого.
Гость
8 февраля 2022, 09:43
В цивилизованных странах извлекут урок из бесценного опыта и модернизируют систему здравоохранения. У нас введут новые штрафы за выход из дома, сократят еще штат и будут надеяться на авось. Ну и волонтеров наберут за еду.
8 февраля 2022, 13:42
Уже бюджет порезали под медицину в пользу силовичков
Гость
8 февраля 2022, 10:27
замечательно! Омикрон или нет- не знаю,но есть статистика Роспотребнадзора... и снова топит за прививки .. Да у нас две семьи близких друзей по госпиталям лежат и все привитые...
8 февраля 2022, 10:32
у нас к счастью без потерь. Все привитые, бабушки по 3 раза. Кто болел - все легко очень. Бабушки вообще не болели.
Гость
8 февраля 2022, 09:33
И везде надо вставить - тяжело болеют невакцинированные! Задолбали! А вот вам другая статистика - у нас контора, сплошной бессмертный полк, так вот 1.80% невакцинированных заболели 1 день темп 38, далее дня три 37,3, 2.50% вакцинированных темп доходила до 39 и держалась неделю, так где здесь легко? 3.остальные 50% вакцинированных, они в принципе и заразили вчех вышеперечисленных, т.к. у них домашние заболели, а они были бессимптомниками, ну и двое из них решили сдать тест .... положительный Еще вопросы про легкое течение и необходимость изоляции вакцинированных будут?
Гость
8 февраля 2022, 09:43
мы с женой вакцинированные полгода назад спутником. Болели на днях. Очень легко. У меня один день была температура 37,5. Потом просто небольшая слабость и горло / насморк дня 3.
Гость
8 февраля 2022, 10:19
Гость
8 февраля 2022, 10:19
мы с женой вакцинированные полгода назад спутником. Болели на днях. Очень легко. У меня один день была температура 37,5. Потом просто небольшая слабость и горло / насморк дня 3.
"мы с женой вакцинированные полгода назад спутником. Болели на днях" А вам подтвердили, что вы болели ковидом? Сейчас, кроме ковида, ещё и грипп с другими ОРВИ ходит. У меня в семье привитые Спутником сильно переболели ковидом недели 4 назад, - температура 3-е суток держалась под 40 (причем с момента второй компоненты Спутника у них ещё не прошло полугода). Непривитые члены семьи "обошлись" всего сутками температуры в 38,2, а потом была температура 37 с хвостиком.
8 февраля 2022, 10:32
Гость
8 февраля 2022, 10:32
"мы с женой вакцинированные полгода назад спутником. Болели на днях" А вам подтвердили, что вы болели ковидом? Сейчас, кроме ковида, ещё и грипп с другими ОРВИ ходит. У меня в семье привитые Спутником сильно переболели ковидом недели 4 назад, - температура 3-е суток держалась под 40 (причем с момента второй компоненты Спутника у них ещё не прошло полугода). Непривитые члены семьи "обошлись" всего сутками температуры в 38,2, а потом была температура 37 с хвостиком.
да, подтвердили естественно.
Гость
9 февраля 2022, 19:44
Все правильно говорит Алексей. Он молодец, трудяга! единственное, в чем не согласна с ним, он топит за вакцину! я против вакцинации!!! не прививалась, болела уже 3 и более раз. скажу честно гриппом болела на много тяжелее в 17 году. первый раз болела ковидом в декабре 20 года вакцины еще не было и болела не очень тяжело, больше было страха, второй раз была в контакте на работе, просто болела голова несколько дней, тритий раз болею, как обычное орви.
9 февраля 2022, 21:58
Вам повезло! Не всем так везет!
Гость
8 февраля 2022, 22:41
Верно, в СССР больные гриппом не ходили по поликлиникам, приходил врач домой, назначал лечение, давал больничный на 5 -7 дней, если температуры не было,выписывали, если было плохо, врач снова приходил, или в больнице лечились. И никого не интересовало, каким штаммом гриппа болели.
Гость
9 февраля 2022, 18:26
Сын-школьник, был контактным с Ковид-носителем. Принес заразу домой, болел (с t-рой 39 , затем пошло снижение) ровно два дня. Дома мы с мужем. Муж не вакцинирован, -практически не заметил, как болел. Я -с вакциной Спутника (окт2021) - болею, конца-края не видать. Tемпература с 38,8 за три дня опустилась до 37,1. Кашель, голова не болит, но как в тумане. Вопрос - зачем врать, что вакцинированные не болеют ???
Гость
8 февраля 2022, 11:32
" О распространенности штамма омикрон мы можем судить прежде всего по статистике Роспотребнадзора. Согласно ей, в основном сейчас болеют именно им. " ЗАНАВЕС ! 😂 Хоть один проговорился, что коронавирус работает "по команде сверху".
Гость
8 февраля 2022, 12:38
Смотрю в книгу вижу фигу называется. Чушь не несите. Не знаете как работает статистика, то фигню не порите
8 февраля 2022, 12:51
Ирина, доктор сказал что подтипы COVID не уточняют для всех. Омикрон это или Дельта или Лямбда или прочие. Это уже для ученых скорее интересно. Читайте внимательнее.
Гость
8 февраля 2022, 15:46
Все верно. Я сам болел ковид-19 3 раза: осенью 2020, в августе 2021 и только что. Прививался в декабре 2020 и декабре 2021. Все три раза болел легко и понимая, что творится в поликлиниках за больничным даже не обращался - отлежишься 2-4 дня дома, полечишь сам себя и вперед на работу. Думаю таких как я большинство и официальная статистика мало что отражает. Несмотря на то, что болел два раза уже будучи вакцинированным, все же считаю, что прививаться надо, ведь болел я в легкой форме, практически без температуры, только боль в горле и сильная слабость. Всем здоровья!
Гость
8 февраля 2022, 18:17
только не всем можно прививки ставить
Гость
8 февраля 2022, 21:29
Вашему оптимизму позавидуешь только. 3 раза болел, привьюсь ещё. Здоровья вам.
8 февраля 2022, 22:36
Гость
8 февраля 2022, 22:36
только не всем можно прививки ставить
да фто вы говорите? не всем? ну 99,999% людей точно можно. и более того - нужно! чтоб не подохнуть.
Гость
10 февраля 2022, 04:14
Доктор говорит что всех невозможно тестировать. Вопрос -почему? Почему во многих странах тесты в свободном доступе, в школах раздают, в аптеках и сразу по несколько штук, и открыты пункты тестирования для всех желающих, а у нас этого нет, почему?
Гость
10 февраля 2022, 15:41
Зато прививать всех подряд и курвокоды выдавать всем могут - ничего не мешает!
Гость
8 февраля 2022, 14:38
Да поликлиники всегда были рассадником инфекций. принимают всех в куче: и больных и здоровых.
Гость
8 февраля 2022, 22:26
Ничего он по делу не сказал. Изначально занимались профанацией и перекрестным заражением. Добивали пожилых, заперев стариков дома и в так называемых обсерваторах. Ныне продолжили начатое более изощренно, при помощи всяких тестов , которым грош цена в объективности. Начнут загонять здоровых после необъективных мазков в отстойники и там опять заражать как и ранее . Вот и все достижения!
Гость
9 февраля 2022, 09:58
Да, болела год назад, осенью 2021привилась, сейчас болею, но очень легко, а вот то, что твориться в поликлинике э то жесть, отстояла в очередях 4.5 часа, работало всего 2 кабинета, народу тьма, какой уж тут отрицательный тест, а теперь значит и тест повторный не нужена. А у меня на работе сказали, что не будет отрицательного теста, на работу не допустят, и плевать им на указ Министерства. Сначала людей заставляли сдавать по 10 раз, А теперь,, необязательно, А нельзя было изначально так решить?! Идиотизм, на поликлиниках тоже нагрузка, эх, довели здравоохранения своей оптимизацией до развала.
Гость
14 февраля 2022, 08:17
Докладываю: если температура меньше 38, то по телефону 122 посылают идти в поликлинику. А в поликлинике хаос и столпотворение. Вот и весь больничный по телефону. Журналисты - не давайте неполную и недостоверную информацию, не обманывайте читателей!