перейти к публикации

7 комментариев к публикации

Нижегородский Роспотребнадзор запустил горячую линию по тестированию на COVID-19

Гость
23 ноября 2020, 22:13
Телефоны платные. А линию 8800 создать никак?
Гость
23 ноября 2020, 14:48
А зачем отвечать на вопросы-то? Делать тесты надо оперативнее и отдавать результаты. А создавать отдельную службу которая будет не разбираться, а только отвечать на вопросы.... Не понимаю.
Гость
24 ноября 2020, 00:53
В поликлиниках на ведите порядок, а то одна болтовня, за всё время больничного ни один телефон не ответил.
Гость
24 ноября 2020, 00:52
Не отвечают на вопросы - плохо. Отвечают на вопросы - тоже плохо. Как бабки у подъезда ворчите)