перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Дети-инвалиды долго не живут». Как православный психолог отговаривал меня делать аборт

18 июня 2020, 17:50
Гость
19 июня 2020, 11:16
«Это не ваше дело" - сказано точно. Государство лезет туда, где ему делать нечего, показывая, что мы - бараны, а им виднее, что нам нужнее. При этом свои прямые функции вроде развития здравоохранения оно выполняет весьма посредственно. Ну а "православный психолог" с отчётом для статистики - это вообще отдельная песня.
Гость
19 июня 2020, 17:37
Мракобесие.
Гость
19 июня 2020, 13:48
Безумно сочувствую девушке, что ей пришлось такое пережить. Надеюсь вы нашли выход из этой ситуации и помощь🙏 Поражает "профессионализм" коллег.
Гость
18 июня 2020, 18:27
Страшная по сути история. Каждая женщина имеет право распоряжаться своим телом как захочет. И вот это промывание мозгов отвратительно. Поддерживаю Вас!
Гость
19 июня 2020, 08:23
Решение всегда принимает женщина и она же несёт всю ответственность за последствия. Когда вмешивается государство это не правильно, не этично, тем более что они ничем толком не помогают и жить с этим не будут.
Гость
19 июня 2020, 17:13
Ужасно! Это был не психолог, а какая-то адская пародия. На нее следовало бы пожаловаться и главврачу (чтобы диплом проверили) и в Епархию (чтобы дурь про реинкарнацию и Кастанеду повытрясли). И поганой метлой ее гнать из больницы.
Гость
22 июня 2020, 02:02
Чтобы православный (?) психолог несла чушь про переселение душ и про Кастанеду - не поверю никогда. А значит, не внушает доверия и вся остальная история. И для чего она написана - для самооправдания автора, что-ли? Кому интересно про твои грехи читать...
Гость
19 июня 2020, 16:04
"Дети-инвалиды долго не живут" - этими доверительными словами женщина проложила себе дорогу в ад.
Гость
20 июня 2020, 11:34
Какой это православный психолог, что рассказывает про реинкарнацию душ и Кастанеду?! Оо Тётке самой лечить голову надо - там явная каша.
Гость
22 июня 2020, 12:46
Автор, при пустом плодном яйце - это анэмбриония, замершую беременность поставли бы и так же направили бы на чистку, скорее всего прием лекарств и повлиял, раз по срокам эмбрион должен был визуализироваться,а не пустое плодное яйцо.Даже если бы вы решили оставить, уже ничего было не исправить.
Гость
3 июля 2020, 05:24
Про Кастанеды и цикличные души православный сказать не мог.
Гость
31 июля 2020, 17:26
Что за чушь! Для аборта не требуется консультация психолога, ну может по желанию самого клиента, но никак не в обязательном порядке, это первое. А второе, это то, что в православии нет понятия цикличности жизни, перерождения души всего такого. И уж точно православная (если она действительно отцеркви работает) не станет рекомендовать Кастанеду!))) Статья чистый вымысел! Ну или может при той поликлинике, есть коммерческий кабинет, который сдают всяким шарлатанам за деньги, и сами же туда направления выписывают...только такое объяснение.
Гость
7 августа 2020, 01:50
Да,странно,что православный психолог говорит о реинкарнации..
Гость
7 августа 2020, 19:08
Анэмбриония - смерть плода, встречается при 15% беременностей. Но в любом случае, малыша кто будет спрашивать? Хочет он жить или нет? Господь посылает его в этот мир, а тот, кто должен любить и оберегать, кормить и агукать, решает убить. Очень страшно. Если не готовы к материнству, нельзя играть с чужими жизнями, предохраняйтесь, или дайте жизнь, но с заботой другими людьми, т.к. сами неспособны любить и радовать малышонка.
Гость
12 августа 2020, 11:42
На все воля Бога, а не человека. Я с первым сыночком на раннем сроке очень сильно переболела бронхитом, хорошо, что лекарства не пила, которые прописывали. Доктор тоже испугалась, когда узнала, что я беременна. Ребенок родился здоров, немного раньше положенного срока. А со младшим сыночком соблюдала режим, питание, спокойствие от начала и до конца беременности и все равно инвалидность ДЦП. Из данной истории я поняла одно, как автор жалеет себя. Вообще взрослой женщине должно быть известно, откуда берутся дети, и только Вы ответственны за жизнь и здоровье зародыша.
Гость
25 августа 2020, 17:53
Автор, ПРАВОСЛАВНЫЙ психолог не может рассуждать про Кастанеду и переселение душ. Бредотня какая-то. Если она в Епархии как Вы говорите, нужно написать на нее жалобу за то, что пропагандирует ересь.
Гость
13 июля 2020, 09:32
Конечно,"распоряжаться своим телом",распоряжаться вашим телом будет Господь Бог,а вот уничтожать невинное тело младенца-вот это непростительный грех.Я помню как в палате лежали девки убивающие во чреве своих детей.Как те заживо засоленные балахтались в конвульсиях в животах у этих гадких женщин.И после этого они рождали как в фильмах ужаса,прямо в палатах мёртвые тела.Это жуть.И это нельзя ничем оправдать.
Гость
17 июля 2020, 16:58
Собственно, конечно, это же ваши дети, они никому кроме вас не нужны по сути, а раз и вам не нужны-на помойку их... не в то время зародились у мамы-не нужны, не такие как хотелось маме-не нужны. Да никто их и не пожалеет-сделала аборт-твое дело. Человек не нужный своей родной матери-никому не нужен. Не понимаю-хоть о чем то думают тетки идущие на аборт? У них есть мозги, сердце?
19 июня 2020, 07:16
Неплохо бы таким психологам начинать разговор с "вы верите в бога"? И уже от ответа плясать с запугиванием грехами и так далее.
Гость
21 июня 2020, 16:39
Странный какой-то психолог. После такого разговора каждая бы укрепилась во мнении, что ей какую-то пургу несут, а значит, реальной помощи не дождешься. Интересно бы узнать статистику абортов после такого разговора.
Гость
22 июня 2020, 13:53
Что за бред?психолог в жк не для того чтоб отговорить от аборта,а для того чтоб помочь женщине в состоянии репродуктивного выбора,некоторым действительно нужна помощь и после беседы посмотрев на ситуацию с другой стороны женщина принимает решение сохранить беременность,а то что психолог "православный" и в таком ключом ведет беседу это конечно идиотизм.
Гость
24 июня 2020, 11:50
Торгашество (дети-инвалиды долго не живут, но ради отпущения грехов родите) и переселение душ (бабушка может переродиться)... Простите, но в Христианстве обе эти вещи недопустимы. Торгашество и корысть - грехи, а перерождения в принципе не существует, потому что жизнь одна. По крайней мере так принято считать в РПЦ. Так что никакой Епархии там быть не может. Просто бабка аферистка. Ребёнка родить - это не сделка с Богом. Что за дурная мысль в её голове??? Я уже молчу о том, что дети-инвалиды бывают разными и большинство из них вполне жизнеспособны, особенно если родителям не всё равно и они развивают ребёнка не смотря на проблемы со здоровьем. То, что вы сделали - лично ваше дело и ваш выбор, но тётке этой там делать не чего т.к. вместо проповеди ересь разносит. Вы правы в том, что такая "консультация" больше навредит, чем поможет.
Гость
25 июня 2020, 09:39
Что вы все привязались к этим перерождениям? Здесь не имеет значения, существуют они или нет и верит ли в это РПЦ. Рождать ребёнка, который может взять и зарезать кого-нибудь из-за психоза, о вероятности которого мама знала, ничуть не лучше аборта. Здоровым и то тяжело приспособиться к реалиям жизни и, к примеру, успешно работать, а тут предлагают родить заведомо больного человека, чтобы он всю жизнь мучился. Сидеть и утешать себя насчёт места в раю - ну такое. Ну будет вместо убийства грех осуждения или уныния и у вас, и у родни, потому как вы не справитесь с взятыми добровольно обязанностями. Вы реально думаете, что это не принесёт никаких последствий?
Гость
10 июля 2020, 21:10
1.не понятно, о чем история. 2.психолог - дрянь. Это я вам как психолог говорю. Видимо она подсела на НЛП и иже с ними. 3. Вывод: не надо по врачам очумело бегать, надо включать голову, и лечиться малиной будет гораздо эффективнее, чем у врачей, которые и диагноз-то поставить толком не в состоянии. 4. У меня в начале всех трех беременностей резко падал иммунитет и развивалась орви, это ещё до того, как я узнавала, что беременна. Но к первой беременности я уже по личному опыту знала, что банальный фарингит могут так "полечить" врачи, что потом год восстанавливашь желудок. Поэтому орви лечила простыми, эффективными для меня способами
Гость
13 июля 2020, 17:40
Какая гадость. Надо издевацца над такими психолухами, всё время перебивать, травить анегдоты, им хамские вопросы задавать, сколько лично они абортов сделали и т.д.
Гость
14 июля 2020, 10:25
ПРАВОСЛАВНЫЙ психолог, предлагающий билетики на тренинг Кастанеды?! Уж не знаю, кто тут с какого дуба упал... Тут или крест снять или штаны надеть. Это близко не православный человек! Дамочка-психолог руководствуется эзотерикой. Имеет право, не вопрос. Но кто ее пиарит тогда как православную-то, любопытно? (Автор точно ничего не перепутала?) Подходы и доводы психолога, конечно, пугают (и кого хочешь напугают, хоть христианина, хоть буддиста, хоть атеиста). И проблема даже не в эзотерике, конечно, а в том вузе, где диплом куплен. Ну, надеюсь, в Приюте этом без нее обходятся, а то после такой психотерапии уже психиатр нужен.
Гость
29 июля 2020, 19:59
Вранье чистой воды. Православные НЕ ВЕРЯТ в цикличность рождения душ, реинкарнацию и прочее. И списание грехов подобным образом, кстати, тоже.
Гость
31 июля 2020, 12:46
Нужно обязать вести приемы таких психологов и чиновников под запись. Во избежании нанесения пациенту морального вреда или отказа подписывать направление на аборт. Чтобы человек спокойно потом пошел и подал в суд на такого специалиста. Лично я бы отказалась обсуждать интимную жизнь и серьезные личные вопросы с посторонним мне человеком. У меня нет такой опции социального общения. Сказала бы это психологу сразу и не отвечала ей на любые вопросы типа процитированных.
Гость
1 августа 2020, 23:47
А что страшного то, ну поговорили, ну вы остались при своем мнении и сделали аборт, как говорится флаг вам в руки, ваше неродившееся чадо, ну или плодный пузырь без зародыша и ваше право, ваше здоровье физическое и психическое, ваш грех, ваши проблемы итдитд. Но есть и такие, которым такой разговор важен и те, кто после аборта всю жизнь локти кусают, потому что с ними может и поговорить было не кому. Вам кстати не предлагали подождать до недель 12, там уже все пороки видны на узи и при этом аборт еще можно делать?
Гость
3 августа 2020, 00:20
Дети инвалиды долго не живут???? Я прям в голос смеюсь Они живут долго, они соматически полностью здоровы Я своего с гидроцефалией подняла, но потом 12 лет не рожала Выбор за вами, но я не советую
Гость
3 августа 2020, 06:24
У меня тоже было такое, так после купания в горячей ванне все вышло само, хотя я такого не планировала. У дамы болит живот, значит, не все в порядке. И не поняла, зачем делать УЗИ, если идет на аборт. Может дама на фоне беременности попутала что то?
Гость
3 августа 2020, 10:13
Эта история высосана из пальца, ни про какой цикл перерождений православный психолог говорить не могла. Мы забываем о том, что, делая аборт, убиваем ЧЕЛОВЕКА! И почему-то всегда помним о "праве" распоряжаться своим телом. Мама четверых детей, как бы тяжело не было, я не представляю ни одного своего ребенка выброшенным в абортарий. Слава Богу!
Гость
12 августа 2020, 16:24
Кастаньеда, на которого этот непонятного уровня квалификации (если он вообще есть) психолог молится - это человек, который обпивался наркотой, потом под ней же бегал и писал и срался и блевался по улице и на глюках ему приходило типа откровение. Так что верить в его муть могут несколько неадекваты. В приюте держать не будут всю жизнь. А рожать инвалида и заведомо его обрекать на мучительную жизнь полную боли и страдания и такую же смерть ради списания грехов матери - истинно верующие не посмеют, тут не православная психологиня, а бесовская, в настоящем православии принято милосердие, а не дичайший садизм и издевательство над детьми
26 августа 2020, 14:24
история полностью вымышленная. только с какой целью непонятно. как было уже замечено православие не признаёт переселения душ и православный психолог не будет втирать про Кастанеду.
Гость
26 августа 2020, 19:50
Это не психолог, это инквизитор.
Гость
1 сентября 2020, 20:13
Психолух больше всего волнуется за свой кошелек, при отказе от аборта и ей и врачу платится премия. А на вас и на вашего ребенка им трижды плевать. Вот вся обратная сторона их настойчивости и уговорам оставить ребенка.
Гость
2 сентября 2020, 16:44
Так аборт-то сделала в итоге?
Гость
2 сентября 2020, 17:41
Может, не так уж сильно болели, если забеременеть ухитрились? А так сочувствия не испытываю: по форме- сленг, по сути: все кругом г-но, одна я в белом пальто...
Гость
4 сентября 2020, 12:47
Аборт- вещь которую стоит разрешать не всем потому, что далеко не все люди (ответственность не только на женщине, но и мужчине!) осознают всю жестокость этой процедуры. Если бы ребенок просто уснул! Это хоть и убийство, но не такое жестокое, как тот способ, которым достают детей из матки. Их расчленяют: вытаскивают по частям, при том ребенок чувствует, как у него отрывают ножку, ручку и прочие части тела (голову, как правило, вытаскивают последней). Ребенку никто наркоза не делает, в отличие от женщин. Есть аборты по жизненным показаниям, но их процент невелик. Выбор всегда за вами, уважаемые женщины и мужчины, потратить деньги на контрацептивы или стать не просто палачом, а соучастником садистских действий.
Гость
4 сентября 2020, 20:39
А вообще ВАМ НУЖНО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ. Потому что существует понятие ВРАЧЕБНОЙ ТАЙНЫ. И никакие "православные психологи" не имеют права лезть своим свиным рылом в ваши личные дела. И то, что вы описали - дичайшее беззаконие. Я считаю, и вам, и другим жертвам этого беззакония стоит потребовать призвать к ответу этих мразей. Может, потребовать материальной компенсации за моральный ущерб. Да, через суд то, что произошло - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО.
Гость
14 сентября 2020, 18:21
странный православный психолог. Кастанеда, цикличность прихода душ...
Гость
16 сентября 2020, 11:35
Отговаривать от аборта имеет право только человек готовый забрать нежеланного ребенка себе и вырастить как своего. Если православный психолог к этому не готова, то нечего раскрывать рот. Надо нести ответственность за свои слова и советы.
Гость
21 июня 2020, 06:34
Если вдруг меня в больничке начнут так прессовать, я в ответ прямо при этих прессовальщиках начну себя в живот бить. Пусть видят, что моё решение твёрдо, и плевать я хотела на их верунские байки. Если что, по скорой тут же увещут и всё экстркнно сделают
Гость
25 июня 2020, 21:56
Прежде всего, надо понять, что психологи и врачи, за каждый отказ от аборта, получают премию. Их совершенно не интересует, как, где и на что вы потом будете жить с ребёнком. Их дело, уговорить вас не делать аборт и получить за это денежки. Разговаривать с ними нужно односложно, не вдаваясь в подробности, не смеяться, не улыбаться и несколько раз повторять фразу"Я твердо решила прервать ненужную мне беременность и решения своего не изменю". Если вы видите, что психолог начинает откровенно превышать свои полномочия, "А кто отец ребенка, а он знает, а давайте с ним поговорим" и тд. Нужно просто сказать, что вы пишите на нее жалобу в Комитетпо здравоохранению, они этого боятся и тут же подписывают бумагу. Если психолог увидит, что вы решительно настроены на аборт и ей не удается отговорить вас, она молча подписывсет бумагу.
Гость
19 июня 2020, 12:21
Какой жуткий слог. Как будто разговор на лавочке.