
Жители города от мала до велика начали интересоваться рассадой и обустройством грядок
В Нижнем Новгороде стали чаще интересоваться дачным сезоном. Повышенное внимание к теме сада и огорода зафиксировали на онлайн-ресурсах с советами по выращиванию рассады и обустройству грядок. Трафик с начала года здесь вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. К такому выводу пришел МегаФон, изучив обезличенные данные пользователей.
По данным исследования, чаще других сервисами с садовыми лайфхаками и лунными календарями пользуются нижегородские дачники от 35 до 54 лет. Это каждый третий посетитель, причем их прирост относительно прошлого года составил 16%. Пользователей в возрасте 55–64 года стало примерно на 10% больше. Но они обошли всех по использованному объему трафика в 2 раза.
Тренд на садоводство добрался и до самой молодой аудитории. Трафик, который сгенерировали подростки до 17 лет, вырос в 10 раз по сравнению с прошлым годом. А само число юных пользователей увеличилось на 36%.
— Мобильный интернет становится источником знаний в любой теме, и садоводство — не исключение, — пояснил директор МегаФона в Нижегородской области Алексей Михайлов. — Мы занимаемся расширением сети в крупных городах региона и в небольших населенных пунктах и дачных массивах. К примеру, с начала года наши инженеры модернизировали базовые станции в рабочем поселке Решетиха Володарского района, в поселке Лукино Балахнинского муниципального округа, в селе Смольки Городецкого района и Большом Давыдове Павловского района.
По данным аналитиков, период посевных работ, который приходится на апрель и май — время, когда объем трафика может превышать среднестатистический в 1,5 раза. При этом женщины пользуются тематическими ресурсами в 1,6 раза чаще мужчин. Однако за год число дачниц на таких сайтах увеличилось на 16%, а вот дачников — на 25%.