Город В двух торговых центрах Нижнего Новгорода запустили скоростной 4G

В двух торговых центрах Нижнего Новгорода запустили скоростной 4G

Мобильный оператор готовит город к сезону новогодних покупок

Качество связи улучшилось в ТРЦ Oceanis Mall и ТЦ «Крымъ»

Источник:

Оператор билайн подготовился к активному сезону новогоднего шопинга и ускорил мобильный интернет сразу в двух крупных торгово-развлекательных центрах Нижнего Новгорода. В частности, скорости 4G* от билайна стали выше, а голосовая связь — качественнее в ТРЦ Oceanis Mall и ТЦ «Крымъ».

Технические специалисты компании запустили специальное indoor**-оборудование внутри каждого из названных комплексов. Это решение представляет собой совокупность микроантенн, установленных в разных точках здания, которые обеспечивают полное сетевое покрытие. В результате 4G работает стабильно на всей территории центров: в магазинах, кинотеатрах и развлекательных зонах, на подземных парковках, фуд-кортах и даже при перемещении между этажами.

Сегодня посетители этих ТРЦ, клиенты билайна, могут свободно пользоваться цифровыми сервисами даже при сильных нагрузках на сеть. Например, позвонить друзьям по видеосвязи прямо из примерочной, чтобы узнать их мнение, проверить отзывы о товаре и решить, стоит ли совершать покупку, сравнить цены на маркетплейсах, купить билеты в кино онлайн и не стоять в очереди на кассе, вызвать такси, чтобы быстрее добраться до дома, и многое другое.

При этом развитие сети в таких многолюдных местах также способствует увеличению чувства безопасности, так как позволяет оставаться на связи с близкими и не потеряться в толпе.

— Надежный 4G-интернет помогает сделать шопинг удобнее и выгоднее для жителей, так как дает целый ряд дополнительных возможностей. Особенно актуально это становится сейчас — в преддверии праздничных дней, когда большое количество нижегородцев будет присматривать подарки родным и друзьям в торговых центрах. Благодаря проведенной модернизации наши клиенты могут провести время в ТРЦ и сделать все нужные покупки с большим комфортом, — комментирует директор Нижегородского отделения билайна Василий Терещенко.

Помимо обновления инфраструктуры, билайн реализует целый ряд инновационных решений, чтобы клиенты могли оставаться на связи в разных ситуациях. В компании этот комплекс технологий называют «умной сетью»***. Например, благодаря одной из них, агрегации частот, даже тяжелые файлы отправляются без задержек и зависаний. Подробнее об этом читайте здесь.

* 4G — 4 Джи — четвертое поколение мобильной связи

** indoor (англ.) — в помещении

*** Качество услуг зависит от разных факторов. «Умная сеть» билайна — комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть в целях улучшения качества связи.

Реклама. ПАО «ВымпелКом», ИНН 7713076301

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Больше поработаем, меньше получим? Что будет, если в Нижнем введут четырехдневную рабочую неделю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления