перейти к публикации
174 комментария к публикации

В Нижегородской области вводят новые выплаты за рождение ребенка

23 декабря 2024, 16:32
24 декабря 2024, 13:16
Деньги всегда, вроде, зарабатывали а не давали. Тогда , не нужно удивляться росту инфляции и где дали, но не произвели, всегда бешеный рост цен.......
Гость
23 декабря 2024, 16:50
Цыгане обрадуются. Ай-нанэ-нанэ-нанэ!
Гость
23 декабря 2024, 19:01
Эту категорию исключить!
Гость
23 декабря 2024, 19:23
Гость
23 декабря 2024, 19:01
Эту категорию исключить!
Прекратите нацизм ! Так Вам скажут.
Гость
23 декабря 2024, 21:49
Гость
23 декабря 2024, 19:01
Эту категорию исключить!
Ну и что такое 1 млн , когда квартира 10 стоит
Гость
23 декабря 2024, 21:08
Программа отличная, но почему с 1 июля? Почему нельзя ввести с 1 января меры поддержки. Очень несправедливо к тем, кто родит на пару месяцев раньше. Им поддержка не нужна?
Гость
24 декабря 2024, 11:43
Тогда обиделись бы те, кто родит до 31 декабря, все равно кто-то будет в пролете
Гость
24 декабря 2024, 16:07
Скорее всего это связано с процентной ставкой по ипотечным кредитам. Или семейную полностью прикроют, или ЦБ в очередной раз поднимет ставку. И будут потом сидеть с этими сертификатами как с фантиками.
Гость
24 декабря 2024, 18:29
Вот я как раз в феврале должна родить. Обидно как то. Мы ребенка точно не из-за поддержки зачали, но деньги лишними не бывают.
Гость
23 декабря 2024, 19:39
Засыпать деньгами за рождение ребенка очень недальновидно. Решать надо комплексно. Весь пригород в новостройках, сады работают с 7.00 до 17.30. Родители физически не успевают на работу в город. Со школами те же проблемы. Продленок нет, вторая смена с ужасным графиком. Про поликлиники отдельная тема, в пригородах их нет, а в городе никому не нужны дети. Опять же только частные поликлиники выручают. Образование де факто платное, дети только у репетиторов знания получают. Имея двух детей, супруга дважды была уволена, потому что сад дали только в 3.5 года. Половине населения и денег не надо, дайте инфраструктуру и нормальный график учреждений для детей. Как правило, к третьему ребенку уже и квартира есть и работа и ветра в голове нет. И родили бы, а как подумаешь, что все с чистого листа начинать. Вспоминаешь сразу дачу. Посадил картошку, ухаживать не успел, урожай и копать не стоит, ничего не выросло.
Гость
23 декабря 2024, 21:04
Зачем жить с детьми в пригороде? Надо же заранее понимать, при выборе района проживания, как ты будешь закрывать свои потребности.
Гость
24 декабря 2024, 06:55
Моя прабабка воспитала пятерых детей без всяких садиков - ни дня не работала. Отец семейства - мой прадед работал. Жили скромно. Детей вырастили достойных. Никогда не жаловались, были довольны и благодарны за то, что имели. И мы их потомки следуем их примеру.
Гость
24 декабря 2024, 09:25
Полностью поддерживаю. Есть один ребенок, спасибо бабушкам. Помогли. Хотим второго, но вопрос отсутствия доступного детского сада (во дворе есть сад, но своего ребенка возили в соседний район, т.к. нам сразу сказали, мест нет и не ждите, только льготникам), школа №118 через дом, та же история, детей не берут из домов по прописке, т.к. в две смены учатся. Поликлиника, если все здоровы не самый актуальный вопрос. Разовые посещения можно пережить. Мне эти подачки от государства не нужны, обеспечьте инфраструктуру.
Гость
23 декабря 2024, 18:32
Особенно обидно будет тем у кого дети 30 июня родятся.
Гость
23 декабря 2024, 18:56
А у кого дети родились до 2025 года, они не родители?
Гость
23 декабря 2024, 23:18
Так в том же и есть суть , чтоб еще рожали …. (Если что, у меня 2015гр не получала ничего и никогда)
Гость
24 декабря 2024, 09:35
нет конечно,зачем вам платить,если у вас уже есть ребёнок,во родите ещё,тогда пожалуйста
Гость
24 декабря 2024, 10:44
Лучше бы сделали с 01.01.2025, а не с середины года.........
Гость
23 декабря 2024, 17:11
А чем хуже дети рожденные до 1 июля 2025 года?
Гость
23 декабря 2024, 19:08
тем, что они уже родились. они не смогут повлиять на статистику.
Гость
23 декабря 2024, 19:39
Хорошая попытка, но нет. Тем кто хотел заводить ребенка это хорошее подспорье, но те, кто не собирался и без этого заводить, их такая выплата не подстегнет. Заинтересует только не благополучных. Плодить нищету будут
Гость
1 февраля, 12:51
Посмотрим
Гость
23 декабря 2024, 19:25
Да,это хорошо,но когда зарплату родителя прибавят к доходу семьи и на детей они не будут получать пособия,т.к. пособия получают семьи с ниже прожиточным доходом
Гость
24 декабря 2024, 09:42
Вот это правильное замечание,опять пнедополитики придумали схема,когда человека можно обдурить
Гость
24 декабря 2024, 08:52
У нас рождение 2го ребенка в мае 2025,он уже не считается ребенком? А первый не попал под маткапитал на первого ребенка,почему такая несправедливость.
Гость
23 декабря 2024, 19:04
А что в случае если на второго ребёнка маткапитал 893 000(с 2025 ) , так как на первого не получали ! Какой тогда сертификат 500 000 , не совсем понятно ?
Гость
24 декабря 2024, 14:04
А вы думали в сказку попали? Вас ковидные времена ничему не научили? Кручу-верчу, запутать хочу. Когда красивые цифры оглашает высокий начальник, потом внимательно смотрим на звездочки, сносочки, примечания и мелкий шрифт. Может оказаться в итоге, что не вам должны, а вы должны.
Гость
26 декабря 2024, 12:49
Гость
24 декабря 2024, 14:04
А вы думали в сказку попали? Вас ковидные времена ничему не научили? Кручу-верчу, запутать хочу. Когда красивые цифры оглашает высокий начальник, потом внимательно смотрим на звездочки, сносочки, примечания и мелкий шрифт. Может оказаться в итоге, что не вам должны, а вы должны.
Ковидные времена ой многому научили. Верить никому нельзя. Мне - можно :-)
Гость
24 декабря 2024, 14:43
А те дети которые родятся в начале 2025 года, они хуже или у них потребности другие, почему именно с июля, когда все изменения принимают с начало года. За чем делать раздор и бесить людей ?????????
Гость
24 декабря 2024, 15:11
Ваши предложения? Желательно конкретные.
Гость
24 декабря 2024, 19:45
Гость
24 декабря 2024, 15:11
Ваши предложения? Желательно конкретные.
А что вам не понятно? С 1 января делать выплату, всего и делов.
Гость
25 декабря 2024, 22:11
Гость
24 декабря 2024, 15:11
Ваши предложения? Желательно конкретные.
Пусть постановление вступает в силу с июля, но выплаты должны быть не только родившим с этой даты, но и тем у кого детки не достигли 3х лет к этому моменту. Чем не предложение?
Гость
23 декабря 2024, 16:54
Для того, чтобы люди рожали нужна реальная стабильность, а не телевизионная. Кроме того молодежи нужно бесплатно давать хотя бы комнату в общежитии.
Гость
24 декабря 2024, 08:59
Строительство жилья должно быть стратегической отраслью! Тогда люди могли бы получить в соцнайм с правом выкупа, но властям это не интересно, ну тогда какая демография?
Гость
26 декабря 2024, 12:46
Гость
24 декабря 2024, 08:59
Строительство жилья должно быть стратегической отраслью! Тогда люди могли бы получить в соцнайм с правом выкупа, но властям это не интересно, ну тогда какая демография?
Посоветуйте это Матвиенке, она ж у нас теперь главная по демографии.
Гость
24 декабря 2024, 19:12
Почему с 1 июля, а не с первого января???
Гость
25 декабря 2024, 20:25
Потому что вам уже рожать, нужные новые
Гость
23 декабря 2024, 19:13
раз это профессия, то кто-то должен выдавать диплом или хотя бы справку о том, что человек обладает необходимыми навыками и способностями выполнять эту работу. 10000 рублей будут существенным стимулом только для маргинальных слоев. для остальных это только небольшой приятный бонус и никак не повлияет на решение родить ребенка
Гость
24 декабря 2024, 13:51
Да-да, и в трудовую стаж засчитывать! А не как сейчас.
Гость
25 декабря 2024, 12:59
Гость
24 декабря 2024, 13:51
Да-да, и в трудовую стаж засчитывать! А не как сейчас.
декретный отпуск засчитывается в стаж
Гость
12 февраля, 13:05
Гость
25 декабря 2024, 12:59
декретный отпуск засчитывается в стаж
только 1,5года
Гость
24 декабря 2024, 11:52
Не разумно. Такие выплаты будут увеличивать количество детей в маргинальных семьях, живущих на пособия. Это не трудовые граждане, созидающие экономику страны. Полезнее было бы компенсировать расходы на содержание ребенка по факту - оплачивать покупку одежды, лекарств, кружки доп.образования ит.п. И нравственность поднимать надо.
Гость
24 декабря 2024, 13:54
Зарплаты надо понимать, а не пособия! Строить школы и детсады, детские санатории и лагеря. Кружки и спортшколы, музыкалки и художки.
Гость
26 декабря 2024, 12:44
Гость
24 декабря 2024, 13:54
Зарплаты надо понимать, а не пособия! Строить школы и детсады, детские санатории и лагеря. Кружки и спортшколы, музыкалки и художки.
Вот именно. Разовыми подачками проблему демографии не решить. Размножаться будут как раз те, кто живет на подачки.
Гость
24 декабря 2024, 18:03
То есть родители, ожидающие 4 ребенка до 1 июля не получат ничего! То есть месяц разницы в рождении является решающим? Где справедливость?????
Гость
25 декабря 2024, 13:04
да вы реально не понимаете, что ли? Родители, ожидающие ребенка до 1 июля, УЖЕ беременны, их не надо призывать к размножению, они уже работают на повышение рождаемости. Цель проекта - привлечь НОВЫХ участников игры.
Гость
23 декабря 2024, 16:49
Отличная мера, но чем хуже 4 ребенок родившийся в начале 2025 года, он не нуждается в поддержке и помощи от государства? Позор власти, которая принимает законы с середины года!
Гость
23 декабря 2024, 17:03
Ай, какой хитрец губернатор -- считать умеет! Аборт можно делать только до срока в 12 недель, а он уже прошел для зачатых в этом году... ))
Гость
23 декабря 2024, 21:00
Т.е. детям, рожденным в этом году эти выплаты не светят? Зп родителю не будут выплачивать за этот год?
Гость
24 декабря 2024, 09:03
Уважаемый Глеб Никитин,спасибо вам с такие инициативы, но просим распространить данные меры с 01.01.2025года. Программа называется 5 летка, заявляется и 2025 год, просим рассмотреть возможность с 01.01.2025 начало действия ваших инициатив. Я рожаю третьего ребенка, очень своевременно для решения вопросов жилищных и не только.
Гость
25 декабря 2024, 20:24
Так вы уже рожать будете, а цель программы побуждать новых людей рожать, вы уже почти сделали что от вас нужно
Гость
24 декабря 2024, 10:35
Просто взяли и обидели сейчас беременных...
Гость
23 декабря 2024, 16:49
Вот только эта сумма уже не о чём, рубль с каждым днём всё обесценивается и обесценивается.. Скоро вон продукты по карточкам выдавать начнут..
Гость
23 декабря 2024, 18:31
Ага, больше Дождь смотри, расскажешь про карточки и рубль по 200. Живёшь в свое манямирке, реальность глаз режет?
Гость
24 декабря 2024, 09:01
Гость
23 декабря 2024, 18:31
Ага, больше Дождь смотри, расскажешь про карточки и рубль по 200. Живёшь в свое манямирке, реальность глаз режет?
А вам кто про жизнь рассказывает? Скабеева и кисель? Ну там все отлично, а карточки только в США.
Гость
24 декабря 2024, 11:47
Гость
23 декабря 2024, 18:31
Ага, больше Дождь смотри, расскажешь про карточки и рубль по 200. Живёшь в свое манямирке, реальность глаз режет?
А вам реальность глаз не режет? Я вот лично ежедневно от нее в ахере, когда хожу в магазины, плачу по квитанциям и т.д. И мне про это не дождь рассказывает, я это своими глазами вижу
Гость
24 декабря 2024, 01:21
Народ возмущен, ТК позиционирование очень некорректное: "профессия родитель" присваивается народу, родившему детей в 2025 г (с 1 июля) и, соответственно доп выплаты, а кто родил раньше, нееее, эти граждане не попадают под новую формулировку, не родители, и им, видать, не надо господдержки! Вот и обидно людям! Собственно, и мне тоже немного (второй ребенок в 2023 родился). Понятно, что раньше ничего такого вообще не платили, сын 2014 гр, ничего мы не получали. Понятно, что рожала для себя и мужа. Но закон справедливости такой - или всем, или никому!
Гость
23 декабря 2024, 21:00
Для начала экономику в стране поднимать необходимо. Михалков по ТВ на днях сказал правильную 'вещь' - мигранты экономику нам не поднимут, нужны квалифицированный кадры. А у нас Вузы забивают студентами из других стран. У Китая надо поучится: и экономики, и рождаемости.
Гость
23 декабря 2024, 21:55
В Китае коэф. рожд - 1.28, в России 1.5. И кому у кого учиться надо?
Гость
24 декабря 2024, 09:48
Гость
23 декабря 2024, 21:55
В Китае коэф. рожд - 1.28, в России 1.5. И кому у кого учиться надо?
у китая надо поучиться экономике,а не детей рожать
Гость
25 декабря 2024, 20:22
Гость
24 декабря 2024, 09:48
у китая надо поучиться экономике,а не детей рожать
Хаха, актуально? Нет
Гость
25 декабря 2024, 16:39
Лучше бы квартиры строили по соцнайму, как раньше. А то рожайте, а ипотека десятки миллионов на десятки лет! Кто захочет выкупит, а остальные просто жить будут как в советское время за квартплату, а не за 40-100 тысяч в мес.
Гость
23 декабря 2024, 22:14
Наконец и в нашей области появились региональные выплаты за 1,2 ребенка. Но почему разделили год? В чем логика? Чем семьи, чьи дети зачаты в октябре 2024 отличаются от детей зачатых на пару месяцев ранее? Тогда бы уже вводили с 1 октября 2025, чтобы обидно не было примерно 10.000 родителям, чьи дети родятся в начале 2025года
Гость
25 декабря 2024, 12:28
Так они уже зачаты и в 99% случаях и так родятся, галочка есть. А им нужны новые зачатия, чтобы кипиай выполнить.
Гость
24 декабря 2024, 19:31
Не очень приятная инициатива, раздор в общество внесли
Гость
23 декабря 2024, 19:18
Когда я рожала в конце 1999 вообще никаких выплат не было. Из роддома в Москве некуда было идти с новорожденной дочкой. Отцу дочери - москвичу свекровь не разрешила забрать нас из роддома, опасаясь , что будем жить у них. Хотя мы жили до этого вместе 3 года. Еще был большой дефолт. Большинство забеременневших сделали аборты. Сейчас это демографический провал. А вторую семью и квартиры в Москве с годами Бог дал. Так бывает. Надо рожать и верить в свои силы и любить свое дитя. А не пускать под нож.
Гость
24 декабря 2024, 07:39
Дай Бог вам здоровья! Молодец! Но не каждый потянет
Гость
24 декабря 2024, 12:23
Дефолт в 1998 в августе был
Гость
24 декабря 2024, 15:09
Гость
24 декабря 2024, 07:39
Дай Бог вам здоровья! Молодец! Но не каждый потянет
Вам сказочку рассказали, а вы уши развесили и поверили.
Гость
24 декабря 2024, 13:47
Лучше бы жильё давали!!!
Гость
26 декабря 2024, 01:07
Лучше бы вы сами себя обслуживать научились… Раньше, когда люди семью создавали, сами себе избу строили. А сейчас лентяям все на блюдечке преподнести должны. Вопрос: с какого это????
Гость
26 декабря 2024, 01:08
Сначала вам квартиру дай, потом уход за ребенком обеспечь, потом прислугу, чтобы в доме убиралась, потом повара, потом …. А хо-хо, не хо-хо????
Гость
23 декабря 2024, 21:11
Жаль, что рожденным в этом году уже не положены эти выплаты в 10 тр в месяц. Была бы помощь.
Гость
24 декабря 2024, 16:57
" А ,вот, кому ребёнка !!! Недорого !!! Всего за один миллион !!! " )))
Гость
23 декабря 2024, 17:12
Люди,когда же Вы будете довольными? Ни одного нормального отзыва!!! Когда же Вы начнёте ценить,то что даёт государство? Детей то для себя рожаете,вам помогают,но все мало!!! Думаете что такие плюшки ещё где то есть? Ошибаетесь...
Гость
23 декабря 2024, 17:21
Довольными ЧЕМ ? Вы, кроме телевизора, ничего не видите !???
Гость
23 декабря 2024, 18:29
Гость
23 декабря 2024, 17:21
Довольными ЧЕМ ? Вы, кроме телевизора, ничего не видите !???
Не позорься, бот. Жертва дождя и Ленточка, ты прежде чем власть критиковать, хотя бы дома порядок наведи, позорище. Лучше бы таких как ты реально загнали в подвал и еду по карточкам выдавали.
Гость
23 декабря 2024, 18:33
Гость
23 декабря 2024, 17:21
Довольными ЧЕМ ? Вы, кроме телевизора, ничего не видите !???
Давно с головой проблемы?
Гость
23 декабря 2024, 18:02
Профессия родитель... А не кажется ли вам, что возникнет такая ситуация, когда родитель 1 и 2 захотят поменять работу?
Гость
26 декабря 2024, 01:05
Таким лучше вообще детей не заводить. Это безответственность! Вот все так и считают, что можно жену или мужа поменять. … Так почему бы и от родительских обязанностей не отказаться? 🤷‍♀️
Гость
23 декабря 2024, 17:29
Женщина, получающая деньги за половой акт без деторождения называется... А как называется женщина, получающая деньги за половой акт с деторождением ?
Гость
23 декабря 2024, 18:07
Какой цинизм! Вы что вообще о женщинах знаете?
Гость
23 декабря 2024, 18:30
Гость
23 декабря 2024, 18:07
Какой цинизм! Вы что вообще о женщинах знаете?
Ну... Так... Чисто схематически. ))
Гость
23 декабря 2024, 19:43
Так не за половой акт, а за факт рождения ребенка. Разницы вообще не видите?
Гость
24 декабря 2024, 07:32
А если уже воспользовался мат капиталом, а 2025 третий ребёнок родился? На какие выплаты рассчитывать?
Гость
24 декабря 2024, 20:39
Мы на третьего в такой же ситуации ничего не получили. А сейчас ждем 4-го в конце мая-и опять в пролете. Кроме маткапитала-все выплаты мимо нас прошли! Мало того, я даже не получу ежемесячное пособие на 4 ребенка, тк уволилась весной по семейным обстоятельствам.
Гость
24 декабря 2024, 23:55
Гость
24 декабря 2024, 20:39
Мы на третьего в такой же ситуации ничего не получили. А сейчас ждем 4-го в конце мая-и опять в пролете. Кроме маткапитала-все выплаты мимо нас прошли! Мало того, я даже не получу ежемесячное пособие на 4 ребенка, тк уволилась весной по семейным обстоятельствам.
Если вы имеете в виду ежемесячную выплату до 1,5 лет, то ее может оформить даже отец.
Гость
24 декабря 2024, 12:53
Почему государство должно помогать семьям с детьми? Ведь вы планировали семью для себя а не для государства? Как защищать страну так мы ищем всякие дыры что не идти в армию? Я за то что бы было бесплатное образование, медицина , доступны садики, жилье . А дети - они должны расти в заботе родителей, а не ждать пособия от государства. Родители сами должны понимать на что идут.
Гость
25 декабря 2024, 13:06
чтобы через 18 лет сказать "Родина в тебя вкладывалась, теперь твой черед. Вперед, на баррикады!"
Гость
25 декабря 2024, 20:27
Ну они же её просто так прыгают, нужны новые люди.
Гость
23 декабря 2024, 21:39
Вообщето год семьи был 2024, что то никаких мер поддержки не приняли, давайте уж тогда задним числом эти поддержки, почему опять комуто повезло, а кому то нет. Сиди без денег. Лучше бы увеличили работающим, платили не 40%, а 100% от зарплаты. Наши дети рожденные в 2024 году и раньше кушать не хотят? Очень хочется, чтобы Глеб Никитин подумал, комуто хлеб с маслом, а кому то хлеб с маргарином. Очень обидно за свою семью, рожали третьего в год семьи, и нам хлеб с маргарином достался.
Гость
11 января, 13:35
А когда вы задумывались о рождении ребёнка,вы задумывались о том чем будете его кормить?!почему перекладывание ответственность на власть?!есть госпрограмма с 1 июля и точка!правильно выше написали,что это программа для повышения демографии!!!рожайте после 1 июля еще ,у вас 5 лет есть раз уж вам нужны выплаты…
Гость
12 февраля, 13:11
может, 4го родите? вдруг поймаете какую-нибудь выплату...
Гость
23 декабря 2024, 20:38
Только в Нижнем или во всей нижегородской области?
Гость
24 декабря 2024, 09:46
Только нижегородцам,с пропиской
Гость
23 декабря 2024, 19:20
Радуйтесь, жители Нижегогодской области. Нам , в Ростовской и других регионах такого не дождаться.
Гость
23 декабря 2024, 19:37
Хорошее решение, реальная помощь. Но, главное по адресу нации, к не для всех приехавших!!! Можно оценить благородно, к можно и ... СК.
Гость
23 декабря 2024, 20:30
родить всех обратно?
Гость
24 декабря 2024, 12:31
А Евдахина поймали уже?
Гость
24 декабря 2024, 12:34
А сколько стоит вырастить ребенка до 18 лет, когда ему предложат контракт губернаторский на сво?
Гость
24 декабря 2024, 17:35
Через три года, сидя на горшках - "Тебя за сколько родили ?"
Гость
25 декабря 2024, 01:22
Хватит тереть комментарии )
Гость
28 декабря 2024, 14:26
А почему не сейчас, а почему так мало.😁😁 Жадность людей зашкаливает. Всегда всего мааало
Гость
6 января, 15:24
Поставил лайк новости конечно, хоть что-то делается для семей, но 10 000 на 1 ребенка в месяц-это сейчас ниочем от слова совсем, особенно если ребенок подросший. А с маткапиталом совсем непонятна схема, какая-то "ловкость рук" явно.
Гость
24 декабря 2024, 13:04
А что все остальные не дети, их растить не сложно, особенно без одного из родителей?? И никаких льгот нет. И помощи тоже. Чтобы получить "сто" рублей помощи нужно зарабатывать прожиточный минимум на двоих. Щедрость то какая (сарказм)...
Гость
26 декабря 2024, 01:11
Если один из родителей умер, там поддержка имеется. А если это ваш личный выбор быть родителем одиночкой, так извините, кто ваши хотелки, и неспособность к воздержанию спонсировать будет????
Гость
23 декабря 2024, 20:05
В России модно ехать рожать в Америку. Причина известна.