перейти к публикации
33 комментария к публикации

«Парализовали половину города». Депутаты обсудили затянувшееся открытие объездной около стройплощадки метро в Нижнем

16 октября 2024, 14:52
Гость
16 октября, 17:23
Зато купили 10 ретро-трамваев. Зато за несколько миллиардов сделали фуникулёр. Зато - столица закатов с фейерверками. Зато ... А трамвай нормальный пустить не могут. Такое ощущение, что Ильф с Петровым по НН свои "12 стульев" писали. И про пробки, и про похоронные агентства и парикмахерские, что на каждом углу. И про трамвай.
Гость
17 октября, 12:40
Трамвай построить - это вам не ешака купить... Ильф и петров "12 СТУЛЬЕВ"
Гость
16 октября, 15:52
Зато прокопали тоннель от пл.Сенная протяженностью почти 600 метров за 8 месяцев при скорости проходки 250 метров в месяц! Фельдман прав, что подрядчик врет по поводу неучтенных коммуникаций, на планшетах все было указано.
Гость
16 октября, 16:00
и в январе не откроют, как и метро в декабре 2025 года. Это уже всем понятно, ну кроме аффторов внеконкурсного выбора подрядчика-банкрота. В Мосву видимо хотел свалить до этого позора. но не вышло...
Гость
16 октября, 16:10
Если сделать дорогу, то люди проезжая каждый день мимо стройки, будут видеть , что ничего не делается! А так за забором можно лет десять дурака валять, миллиарды осваивать..........
Гость
17 октября, 16:38
В свое время так метромост несколько лет строили.
Гость
16 октября, 23:09
делать конечно никто ничего не собирался
Гость
17 октября, 12:21
Так и будут двигать сроки? А то что в районе пл.Свободы есть подземные реки, им на уроках истории не рассказывали? Это же было сразу понятно и должно было быть учтено в проекте. Если по вине подрядчика - смените подрядчика, который построит в срок, и платить из бюджета нужно тем кто соблюдает качество и срок.
Гость
16 октября, 16:12
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме всё-таки один: Желанье - это множество возможностей, А нежеланье - тысяча причин.
Гость
16 октября, 16:11
депутат до кремля не может доехать, безобазие!
Гость
17 октября, 12:22
от Свободы уже и пешком недалеко, как впрочем и сейчас от Горького
Гость
16 октября, 16:07
и в январе не откроют, как и метро в декабре 2025 года. Это уже всем понятно, ну кроме аффторов внеконкурсного выбора подрядчика-банкрота. В Мосву видимо хотел свалить до этого позора. но не вышло...
Гость
16 октября, 17:08
А люди каждый день на Петряевке мучаются
Гость
16 октября, 16:26
На фоне большого бардака маленький бардак - закономерность.
Гость
18 октября, 13:55
Когда строили метро к площади Горького от вокзала , никаких перекрытий не было. А сейчас как будто вернулись в 19 век. Все перекрыли. Шаг назад в строительстве метро.
Гость
16 октября, 16:36
Неудобства временны, комфорт навсегда😁
Гость
16 октября, 15:18
Как тут не вспомнить Лаврова! Патаму шта.... Денег нет! Все деньги на сво и на жандармов! Поэтому.... Замену лифтов на 5 лет продлили, начали вводить лимиты на льготные лекарства, индексация пособий и пенсий на 7,3% .... При фактической 12 ( тариф средний по жкх) до 18% ( акциз на алкоголь)! Будет.... Еще один недострой! 👏
Гость
17 октября, 04:26
Ахинея.
Гость
3 ноября, 16:44
Это больше похоже на диверсию. Белинка перекрыта уже полгода. Делали какие то рельсы. Для чего не понятно. Убирать нужно трамваи , а не рельсы делать! Позор Никитину и всей его команде. Город превратили в руины.
Гость
3 ноября, 22:52
а мне без трамвая никак! Предлагаете на трех автобусах добираться ?
Гость
14 ноября, 16:42
убрать нужно авто из центра, и все будет ок. и стройка метро никому мешать не будет, и ремонт трамвайного городского кольца.
Гость
16 октября, 16:18
и в январе не откроют, как и метро в декабре 2025 года. Это уже всем понятно, ну кроме аффтора внеконкурсного выбора подрядчика-банкрота. В Москву видимо хотел свалить до этого позора, но не вышло...
Гость
16 октября, 18:58
Бунт на корабле?И кто позволили им это сделать.
Гость
16 октября, 16:24
А зачем её открывать? Чтобы ещё больше людей поехало в центр на своём авто и ещё больше увеличило пробки? Выделенки надо делать. Белинку надо было полностью перекрывать для личного транспорта, и никаких пробок не было бы. Чем комфортнее автомобилстам ехать в центр на авто, тем больше людей на авто пересядут, и хуже в итоге всем. Неужели в руководстве города этого до сих пор не поняли?
Гость
16 октября, 17:45
Ну да. Все перекрыть, все запретить. Купить лапти, торбы и ходить пешком. Потому как транспорт общественный все равно не ходит и выделенки ему не нужны…
Гость
17 октября, 04:27
на пенсию тебе пора ворчишь и бредишь...
Гость
17 октября, 12:18
Гость
17 октября, 04:27
на пенсию тебе пора ворчишь и бредишь...
Прежде чем перекрыть, надо место выделить, чтобы доехавший не до центра автомобилист оставил авто и пошел пешком. Без авто только в деревне или в лесу можно жить, а те кто за свободное передвижение всегда сядут на авто. И только если будет нормальная альтернатива такого же маршрута на метро - поедет на метро, т.к. это без пробок быстрее. А метро должно быть во всех спальных районах, чтобы быстро и без пересадок в любой район доехать.
Гость
16 октября, 15:59
Давно сказано. " В Росси две беды: дураки и дороги" - добавить нечего.
Гость
18 октября, 13:59
Нет. Остались одни дураки. Дорог нет.
Гость
16 октября, 17:10
Не надо вообще было начинать метро строить. Не по карману нам это. Вы наземный транспорт сначала приведите в порядок, а потому уже смотрите так ли нам нужно вкладывать десятки миллиардов кредитных рублей в метро.
Гость
17 октября, 10:58
Как вы уже своими трамваями за....ли, в любой теме, в любой новости, трамваи трамваи трамваи, нищеброды ненавидящие личный транспорт :(( Нет денег на авто, покупай велосипед или самокат (хотя самокат лучше не надо, они бесят всех, прохожих и автомобилистов), если нет денег на велосипед ходи пешком или сиди дома, нервы будут целее. Все кто топят за общественный транспорт, просто завидуют автомобилистам, ну правильно, стоя в потной переполненной маршрутке или трамвае, смотрят в окно как рядом человек сидит в просторном комфортном авто с кондиционером и никто его своим потным пузом не обтирает и рядом бомжатиной не воняет. А вот метро реально необходимо, как раз именно оно пассажиро-поток и разгружает, а не трамваи с автобусами, которые в том числе пробки и создают, из 3-х полос делают одну выделенную, по которой за час проезжает 5 автобусов, а рядом в двух полосах стоят в мертвой пробке сотни автомобилистов. Если было-бы развито метро и находилось-бы в шаговой доступности, я бы с радостью на него пересел 100%
Гость
17 октября, 12:45
Насчет нищебродов у которых нет денег на личное авто - это вы зря. Лично у меня машина с 1977 года (сейчас конечно уже другая. вторая), вот тогда было приятно по городу ездить - дороги пустые. Сейчас нет. А вот насчет метро - это вы абсолютно правы. На нем кстати и езжу на работу, ибо и быстрее и дешевле, да и не хочу еще больше загружать и без того загруженные городские дороги.
Гость
16 октября, 16:25
НЕТ - метро! ДА - нормальному наземному транспорту!