перейти к публикации
44 комментария к публикации

Власти рассказали, какие станции метро могут появиться в Нижнем вслед за «Сенной» и «Сормовской»

1 час
Продлить в сторону микрорайона Юг, через Мончегорскую.
Гость
1 час
Там болота и подземные карстовые провалы..
Гость
34 минуты
Если автозавод и продлят, то через до Аэропорта. Люди смогут выбирать - или от Аэропорта в метро ехать или от П. Культуры.
Гость
29 минут
Гость
34 минуты
Если автозавод и продлят, то через до Аэропорта. Люди смогут выбирать - или от Аэропорта в метро ехать или от П. Культуры.
Кстати хорошая идея про метро Аэропорт, ведь там рядом автозаводский ЖД вокзал еще
Гость
3 часа
Даёшь Новинки!
Гость
1 час
В пердинки трамвая хватит
Гость
2 часа
Фантастику пиаришь? Вообще то станция будет называться - Областная больница им. Семашко.
Гость
1 час
А кому она нужна? Сколько живет в этой локации????? Ну до чего бестолковые во власти сидят……
Гость
1 час
Вообще-то название станции будет Даль, в честь проживавшего там составителя толкового словаря и его нынешних потомков..
Гость
2 часа
Афонино,Сенная опоздала лет на 10,к тому же неизвестно сколько ещё ждать эту Сенную.
Гость
4 часа
НЕТ - метро! ДА - нормальному наземному транспорту!
Гость
3 часа
Это какому?
Гость
1 час
Гость
3 часа
Это какому?
Современному многосекционному трамваю на выделенках
Гость
33 минуты
Гость
1 час
Современному многосекционному трамваю на выделенках
Ахахаха ))) Где ты у нас выделенки сделаешь для трамвая...
Гость
2 часа
Левдиков ! Сделай первую очередь дублера пр. Гагарина. От Сахарова тоннелем до Ларина. А то всё бла бла бла
Гость
1 час
Очень удобно, как например в Барселоне нижний ярус дороги как тоннель и выезды где нужно, без пробок через весь город едешь, но мы в Европе почемуто только плохое видим.
Гость
1 час
Гость
1 час
Очень удобно, как например в Барселоне нижний ярус дороги как тоннель и выезды где нужно, без пробок через весь город едешь, но мы в Европе почемуто только плохое видим.
А ещё в европе развивают трамвайное движение, этого почему-то у нас тоже в упор не хотят замечать.
Гость
1 час
Гость
1 час
Очень удобно, как например в Барселоне нижний ярус дороги как тоннель и выезды где нужно, без пробок через весь город едешь, но мы в Европе почемуто только плохое видим.
Я в Европе вижу только хорошее, ну кроме бабуинов конечно. А вы её (Европу) изучаете по соловьёву, видимо.
Гость
2 часа
А как пойдет трасса в 7 микрорайон? Где схема?
Гость
1 час
Никак. Видишь куда ветку тянут? К торговому центру Сорокина. Очень удобно потом цена взлетит
Гость
1 час
Через 8-й, станция будет называться Новосормовское
Гость
16 минут
Гость
1 час
Через 8-й, станция будет называться Новосормовское
Там... Завод красное сормово , жд линия с путепроводом, памятник культурного наследия, дк.... Я боюсь на станционной- крест на метро в сормово либо.... Кто- то печется о прибыли, а не интересах города?
Гость
1 час
Было бы хорошо, ещё бы скорости добавить до «столичной», вообще отлично было бы.
Гость
1 час
Плохо было бы. Весь бюджет города уйдет на содержание метро. В столице 15 миллионов человек, а у нас 1. Будет пустым кататься и деньги высасывать
Гость
32 минуты
Гость
1 час
Плохо было бы. Весь бюджет города уйдет на содержание метро. В столице 15 миллионов человек, а у нас 1. Будет пустым кататься и деньги высасывать
Если народ из маршруток в НН пересядет массово на метро, то вполне оно может начать окупаться.
Гость
13 минут
Гость
32 минуты
Если народ из маршруток в НН пересядет массово на метро, то вполне оно может начать окупаться.
А может и не начать.. или точно окупится?))
Гость
3 часа
Отличное решение! Следующая станция Верхние Печоры.
Гость
2 часа
А в Анкудиновку когда метро придет ?
Гость
56 минут
Когда ножки приделают
Гость
33 минуты
Ну там метро точно не нужно...
Гость
1 час
Полный бред. Кто за это платить будет? На существующее метро 2 миллиарда в год уходит. Строительство одной станции это 20 миллардов. И само строительство это года если не десятки лет. Совершенно бездумная трата денег. В городе миллионнике надо разивать трамвай, а метро оставить Москве и Питеру. Ну может ещё Екатеринбургу с Новосибирском.
Гость
32 минуты
мамкин эксперт )))
24 минуты
Не жалейте денег для Нижнего
Гость
53 минуты
А кто в районе фанты будет метро использовать? Владельцы майбахов вдруг на метро пересядут?
Гость
31 минута
В печерах живут те, кто обслуживает тех, кто ездит на майбахах
Гость
26 минут
Гость
31 минута
В печерах живут те, кто обслуживает тех, кто ездит на майбахах
Ну, если они там живут и работают там же, зачем им метро?
Гость
1 час
А Автозаводский район почему не рассматривают?
Гость
54 минуты
Почему не рассматривают? Как говорит мэр, они мониторят
Гость
27 минут
Сколько можно тупить, трамваи бесполезные строить, никто как не ездил на них так и не будут, все деньги направить на метро срочно!
Гость
20 минут
На нижегородском метро ездят утром и вечером, 2-3 часа в сутки, в остальное время оно вхолостую работает. В Москве много праздношатющихся и гастарбайтеров, поэтому оно выгодно.
Гость
1 час
Через 10-15 лет
Гость
12 минут
Да! Почему то умолчали, что " за счет кредитов из бюджета" .... Тут 2 вопроса: 1. " кто и как отдавать будет, если после сво экономики не будет? " , 2. " почему все деньги как пылесосам засасывают в москву? А потом.... Это деньги реона! Он их заработал! Хотя бы тем, что есть ГАЗ, ОКБМ, Машзавод, красное сормово.... Так какого за эти деньги регион должен москве дань в виде кредита платить? "