перейти к публикации
123 комментария к публикации

«Многие стали по 200 тысяч в месяц получать». Нижегородцы честно рассказали, сколько зарабатывают

24 сентября, 14:34
Может и зарабатывают такие деньги, но только менеджеры высшего звена в Нижнем Новгороде. И то на вряд ли. Такую зарплату только в Москве можно заработать, но никак в Нижнем.
Гость
24 сентября, 14:47
На 200 тр адекватные менеджеры высшего звена работать не пойдут. За такой уровень ответственности это слишком мало. В НН столько зарабатывает к примеру нормальный менеджер по продажам (который продает что-то на всю страну), хороший сварщик-аргонщик, ну и очень много частников, работающих на себя. Парикмахеры, к примеру, те кто ремонтом/стройкой занимаются и много много других.
Гость
25 сентября, 07:14
Гость
24 сентября, 14:47
На 200 тр адекватные менеджеры высшего звена работать не пойдут. За такой уровень ответственности это слишком мало. В НН столько зарабатывает к примеру нормальный менеджер по продажам (который продает что-то на всю страну), хороший сварщик-аргонщик, ну и очень много частников, работающих на себя. Парикмахеры, к примеру, те кто ремонтом/стройкой занимаются и много много других.
Парикмахеры? Может единицы.
Гость
25 сентября, 10:18
И у нас люди реально зарабатывают столько. Другое дело что вряд ли это будет чистая белая зарплата. Скорее премии в конвертах, всякие доплаты за переработки и подобное.
24 сентября, 13:36
Очень смешно, вы там, что курите)))
Гость
24 сентября, 22:25
да есть такие зарплаты и даже больше но не у санитарок и воспитательниц а управления по труду и занятости Нижегородской области надо привлечь за фейки и распустить
Гость
24 сентября, 14:34
Свежо предание, но верится с трудом...30-50 ближе к истине.
Гость
24 сентября, 14:50
За 30 это либо студент либо разнорабочий с минимальной квалификацией. Если ты столько зарабатываешь, то это вопрос к тебе. Просто для примера - узбек-строитель на все руки мастер - минимум 3 тр рублей в день зарабатывает. Пусть не каждый день, но 20 дней в месяц работает.
Гость
24 сентября, 15:36
Гость
24 сентября, 14:50
За 30 это либо студент либо разнорабочий с минимальной квалификацией. Если ты столько зарабатываешь, то это вопрос к тебе. Просто для примера - узбек-строитель на все руки мастер - минимум 3 тр рублей в день зарабатывает. Пусть не каждый день, но 20 дней в месяц работает.
3 тр и 20 дней, это всего лишь 60 тр.
Гость
24 сентября, 15:44
Гость
24 сентября, 15:36
3 тр и 20 дней, это всего лишь 60 тр.
Так это минимум. ) А тут кто-то про 30 тр ноет...
Гость
24 сентября, 12:47
80 тысяч это средняя, а не медианная. Со всеми начальниками и чиновниками. Для средней это очень мало...
Гость
24 сентября, 12:52
Что значит мало? 17 000 средний класс, или вы не согласны с "политикой партии"?
Гость
24 сентября, 17:51
Кто там выше 30 зарабатывает (такой красивый) пруфы скинь своей зарплаты- диванный аналитик
25 сентября, 08:08
ну у меня официальный оклад выше 70тр! У жены официальный оклад выше 40тр. У матери (уже на пенсии, но работает) оклад выше 80тр.
Гость
25 сентября, 08:21
25 сентября, 08:08
ну у меня официальный оклад выше 70тр! У жены официальный оклад выше 40тр. У матери (уже на пенсии, но работает) оклад выше 80тр.
И где это работающий пенсионер столько получает? Ему из соцфонда не пришли еще? Потому что много получает! 😎
25 сентября, 08:29
Гость
25 сентября, 08:21
И где это работающий пенсионер столько получает? Ему из соцфонда не пришли еще? Потому что много получает! 😎
на ООО! Большое правда, с большим штатом и производственными линиями. И пенсию не самую маленькую ещё платят. И каждый год летает в отпуск. Училась хорошо, а потом по специальности всю жизнь работала - поэтому стала настолько ценным специалистом, что и Москву и Екатеринбург зовут.
Гость
25 сентября, 09:30
Наше руководство Нижнего Новгорода давно не ходило в Центр занятости населения на ул .Рождественскую или на Коминтерна в Сормово, и давно под видом безработных не смотрели данные на мониторах, надо иногда опускаться с небес на грешную землю.
Гость
19 часов
Зачем туда идти? Смотреть на лентяев которые сидят и получают пособия? Работать идите уже...
Гость
24 сентября, 16:19
Ох уж эти сказочники....
Гость
24 сентября, 23:07
в айти руковожу командой программистов из 4 человек и сам программирую. Получаю 500к чистыми в Нижнем. Нет никаких знакомств и прочего "блата". Подобные зп и у других коллег/знакомых с большим опытом из этой сферы. А так да, таких зп в Нижнем нет, ага.
Гость
25 сентября, 01:19
Мешки носить ты не научился.
Гость
25 сентября, 07:21
Скажу, что тебе переплачивают. Тим лид столько не стоит.
Гость
25 сентября, 07:57
Гость
25 сентября, 07:21
Скажу, что тебе переплачивают. Тим лид столько не стоит.
в биг тех компаниях столько и платят. Я работаю 10 лет и сложились определенные знакомства в этой сфере. Знаю 4-х тимлидов, работающих в разных компаниях, у них зп 400-600к, у меня не самая большая зп среди них даже. Я к тому, что смотреть на среднюю зп смысла особо нет, она всегда будет завышена, даже если посчитана честно. Нужно смотреть медианую и модальную зп, они более менее правдивую ситуацию покажут, но такое публикуют редко.
Гость
24 сентября, 19:38
Вот когда скажем рядовой водитель автобуса будет получать двести , тогда это успех, но тогда я думаю квартиры будут стоить 1млн за метр...
Гость
25 сентября, 19:28
Водитель автобуса (маршрутки)под 10 делает в день,правда это часов 14 работы.
Гость
25 сентября, 22:26
Гость
25 сентября, 19:28
Водитель автобуса (маршрутки)под 10 делает в день,правда это часов 14 работы.
И то из них ~4 за маршрут ~3 на топливо Ну а остальное всё твоё
Гость
24 сентября, 15:50
В нн заработок рядового работника 40-45.
Гость
25 сентября, 10:24
Ага, поэтому всё в пробках стоит. И там не лады гранты, а машины по 2-3 миллиона. С зарплатой 40-45 их чтоли покупают?
Гость
25 сентября, 12:17
Гость
25 сентября, 10:24
Ага, поэтому всё в пробках стоит. И там не лады гранты, а машины по 2-3 миллиона. С зарплатой 40-45 их чтоли покупают?
Так не зря называют ещё Н.Новгород "столицей кредитных б/ушных иномарок".
Гость
25 сентября, 15:02
Работодатель, который так мало платит или уже в кризисе или скоро будет
Гость
24 сентября, 17:11
Опрос проводился среди чинуш и воров?
Гость
24 сентября, 22:04
Нет, среди людей, а не алконавтов с 9 классами образования. Кстати, в КБ висят объявления о приеме на работу от 70
Гость
25 сентября, 07:17
Гость
24 сентября, 22:04
Нет, среди людей, а не алконавтов с 9 классами образования. Кстати, в КБ висят объявления о приеме на работу от 70
Слушай, чел, ты тут не ерничай. Люди не глупей тебя и с образованием порядок. Даже в телекоме единицы в нижнем 209 получают. Мы говорим о работе, а не о частниках.
Гость
22 часа
Гость
24 сентября, 22:04
Нет, среди людей, а не алконавтов с 9 классами образования. Кстати, в КБ висят объявления о приеме на работу от 70
70 и без выходных
Гость
24 сентября, 21:19
откройте вакансии с зарплатой от 200000р. если не вахта, то на всю область 500 вакансий, 200к это вилка ДО. то есть обьявление 60-200к. и вакансии типа "водитель яндекс такси", "курьер на собственном авто". короче, нет таких зарплат в городе.
Гость
24 сентября, 21:48
Ну нет и нет, раз тебе так спокойнее
Гость
25 сентября, 18:28
Знаю несколько человек с ЗП 200-250. 2е из них в айти, ещё один начальник цеха на заводе. Ещё один айтишник 600к в мес получает. Но такой 1 знакомый. Остальные друзья-знакомые от 40 до 150к зарабатывают.
24 сентября, 14:16
Оклад 15000 в идоге 24000 начальник караула в государственной противопожарной службе, жкх 15000 без газа, и это не вгороде а деревне село валки лысковский район
Гость
24 сентября, 13:22
ну да, рабочий 60, а начальник цеха 300
24 сентября, 14:10
сейчас наоборот!
Гость
24 сентября, 14:13
Смотря какой рабочий. Сварщик - 100 тр в легкую. Может и больше. Начальнику цеха 300 нигде не платит, не встречал такого. Потолок 150 тр, редко больше. Примерно такой расклад на многих производствах.
Гость
24 сентября, 17:37
Оклад водителя 9400р , хотите верьте, хотите смейтесь. Андрей
Гость
24 сентября, 21:46
Иди в такси.
Гость
24 сентября, 22:57
водитель на маршрутке - 7к за смену
Гость
24 сентября, 17:12
Как всегда найдутся те, кто свои 28 будет считать, что у всех так. Кроме, возможно, некоторых бюджетников. У остальных начинаешь выяснять, почему 28, получается или день полный (ну мне ж надо вот уходить, мне не подходит другая работа) или реально годами ничему новому не обучаются и, соответственно, по обязанностям не двигаются. А когда говоришь , что мол вон, у тебя же, то сразу «да там геморроя больше намного, это не пойдет». Я не говорю, что все такие вовсе, но очень часто. И такие статьи не впервые и в комментариях большинство - именно, если выяснять, с кучей своих обстоятельств.
Гость
25 сентября, 07:20
Да ладно тебе. 28 конечно это не то, но выше 60 тысяч в открытых вакансиях не берут. Все вакансии выше 100 уже закрыты и выложены для проформы соблюсти формальность. В администрации платят в среднем больше 70, но там не компетенции требуются, а лояльность.
25 сентября, 08:10
Гость
25 сентября, 07:20
Да ладно тебе. 28 конечно это не то, но выше 60 тысяч в открытых вакансиях не берут. Все вакансии выше 100 уже закрыты и выложены для проформы соблюсти формальность. В администрации платят в среднем больше 70, но там не компетенции требуются, а лояльность.
в некоторых вакансиях нет указания зп, т.к. мы в Нижнем - здесь у половины работников серые зарплаты.
25 сентября, 08:14
Гость
25 сентября, 07:20
Да ладно тебе. 28 конечно это не то, но выше 60 тысяч в открытых вакансиях не берут. Все вакансии выше 100 уже закрыты и выложены для проформы соблюсти формальность. В администрации платят в среднем больше 70, но там не компетенции требуются, а лояльность.
Да кто тебе такое сказал?! за шестьдесят тыр невозможно найти людей... Мало того и за девяносто никто не идёт!!!
Гость
25 сентября, 18:19
Официально нет таких зарплат
Гость
24 сентября, 16:14
Так это про наёмников, которые "работа для настоящих мужчинских мужчин"?
Гость
25 сентября, 19:28
Да,а почему мои комментарии удаляют- 80 руб - уровень нищеты-студенты в Москве на подработке столько имеют, поэтому и сваливают отсюда!
Гость
18 часов
Ну да, минус квартира минимум 60 тр на окраинах....конечно можно на двоих снимать. Итого 50 тр, но зато в Маскве.
Гость
14 часов
Гость
18 часов
Ну да, минус квартира минимум 60 тр на окраинах....конечно можно на двоих снимать. Итого 50 тр, но зато в Маскве.
С чего вдруг 60? Есть и за 40.
Гость
24 сентября, 18:27
Растет зарплата= рост отчислений в соцфонды..... Но это в теории! Потому что .... С 2025 вырастет налог на прибыль, а также МРОТ! Поэтому за счет чего сокращать расходы? А в ВПК.... Цена по госконтрактам .... Фиксированная! Т.е. плевать что поборы, МРОТ, тариф на жкх, транспорт.... Выросли! Поэтому .... Где то прибыло..... На пример! Станочник 3d станка, сварщик аргоновой сварки, разметчик.... А где то убыло.... На пример! Слесарь, разнорабочий.... МРОТ натянули, а доплаты.... Сократили! В итоге! Рост на ... % !
Гость
24 сентября, 21:47
Ахинея.
Гость
24 сентября, 18:35
У главы ФНПР Шмакова был секретарь по фамилии Исаев! Теперь это ветеран Госдумы! И вот он с трибуны думы заявил: " что пенсия. .. Это не доплаченная заработная плата" Поэтому.... Все переложили на работодателя! А в Европе.... 50% платит работодатель на пенсию, а 50% из своей зарплаты ... Сам работник! А еще.... Работодатель хотел бы платить больше.... Но потолок в виде т.н. НДС не дает увеличивать оплату труда! Либо бизнесу давать вычет по ндс по оплате труда либо ндс отменять.... Но минфин и правительство рф..... Будет против!
Гость
24 сентября, 21:48
Ахинея
Гость
25 сентября, 18:32
У кого-то средний заработок 200 тысяч, а кто 15 тысяч. Вот такой контраст!
Гость
19 часов
Ну кто-то учился и старался, а кто-то бухал и пошел в дворники. Вот такой контраст.
Гость
25 сентября, 19:17
От 4 тыс долларов нормальный заработок начинается
Гость
18 часов
Главное чтобы и твой работодатель также считал про тебя.
Гость
25 сентября, 19:16
80 тыс руб - это грань нищеты- в Москве студенты на подработке столько имеют - поэтому молодежь и бежит отсюда без оглядки!
Гость
16 часов
Москву не надо переоценивать. Не зарабатывают столько на подработке студенты.
Гость
24 сентября, 18:00
Ерунда
Гость
25 сентября, 06:36
А 22 т.это как?
Гость
25 сентября, 08:34
А вот интересно? Где работодатель возьмёт деньги еще и на поборы в соцфонды? А это 30-50% от оклада! При этом! Сбор на прибыль подняли, ндфл подняли.... Ждем повышения ндс! Поэтому .... Экономически.... Серая зарплата! Иначе бизнес сдохнет! Поэтому.... 100- 200..... Это морковка! Не более того! И да! Выступал глава Сбера по путин тв! Хвастался, что большая прибыль, большие отчисления в бюджет, большие диведенты! Начинаешь смотреть экономику.... С населения комиссию за жкх берут, хотя перед " выборами" обещали часть населения освободить! Мухлюют со вкладами! Навязывают не нужные услуги! Комиссия ....Работников сокращают разными способами ( в т.ч. создают условия чтобы ПЖ)! А оставшихся и в хвост и в гриву без нормальных доплат!
Гость
25 сентября, 18:19
У меня официальная тысяч 40-45,при этом на второй работе за неделю зарабатываю столько же
Гость
25 сентября, 19:32
200 тыс руб - это 2 тыс долларов, зарплата Бездельника в офисе в Москве
Гость
25 сентября, 19:35
Да хватит вам всем врать!Машины новые в городе каждая вторая,по 4-5-6 млн,а то и больше,чего жалуетесь?Квартиры скупают по 10-15 млн в среднем и все жалуетесь,не было бы денег не покупали!
Гость
25 сентября, 23:20
Как нет. У меня зарплата 20 тысяч.
Гость
20 часов
Врут как всегда совести нет 19 т оклад на ЗАО концерн термаль работают пенсионеры ипоедпенсионеры зато ИТР хрен обработаш
Гость
19 часов
Уже даже не смешно.... 35 тысяч у педагога это далеко не 80...... среднюю зарплату по категориям нужно считать. А то возьмут зарплату уборщицы и руководителя, сложат и эту сумму поделят пополам..... абсурд!!!
Гость
19 часов
Столько трепа... А все лишь из-за того что народ не понимает разницы между средней и медианой. Средняя нужна чтобы отрапортовать как все офигенно, медиана уберёт выбросы и покажет что мы имеем в середине распределения. Ну убавьте тысяч 20 из той суммы и успокойтесь.
Гость
9 часов
Москва всю кровь выпила из Нижнего. Зря его переименовали: Горький - вот подходящее название... ЗЫ Привет из Дзержинска.
Гость
24 сентября, 14:53
Ребята! А что будет.... Если ндс поднимут ставку? Смотрите! Ндс в рф это побор на зарплату и отчисления на нее! Так вот! Предположим оклад 100000! На него соцналог 30%+ % производственный траматизм+ % доп. взносы на пенсию для раннего выхода ( металлурги, горняки, летчики....) Итого до 50%, т.е. 50000! Это расход + % прибыли!.... Например 10% ( фот + % отчислений+ % прибыли)* 20% ндс! Короче! Моя мысль ! Из- за ндс работодатель не доплачивает 20% оплаты труда! Зато . .. Т н. Бюджет получает! Все? Нет! Не все! 100000- 13% ндфл = 87 000 на руки! Из этой суммы.... Товары услуги.... С ндс 20%! Т.е. режим и тут 20% с населения имеет! Поэтому.... Когда прибыль и ндс ставку поднимут.... Рост=0!
Гость
24 сентября, 15:31
Ахинея...
Гость
24 сентября, 17:18
Бред. Идите в школу.
Гость
24 сентября, 13:29
Вы не понимаете главного, что газывается зарплата, которая включает в себя подоходный налог и т.н. социальный налог. Так как всё это выплачивается с вашего заработка. Примерно умножайте его то что на руки получаете в 1,5 раза.
Гость
24 сентября, 14:07
Социальный налог не входит в эту цифру, так как его платит работодатель. Подоходный входит это да
Гость
24 сентября, 14:16
Ну главного ты точно не понимаешь, ни работник ни работодатель никогда не озвучивают полностью ФОТ и отчисления в фонды. И из твоего заработка отчисления в фонды не идут, их полностью оплачивает работодатель. Просто базой для расчета является доход. Доход - всегда идет или цифра на руки или грязными, до вычета НДФЛ.
Гость
24 сентября, 14:29
Гость
24 сентября, 14:16
Ну главного ты точно не понимаешь, ни работник ни работодатель никогда не озвучивают полностью ФОТ и отчисления в фонды. И из твоего заработка отчисления в фонды не идут, их полностью оплачивает работодатель. Просто базой для расчета является доход. Доход - всегда идет или цифра на руки или грязными, до вычета НДФЛ.
В статистике озвучивается цифра до вычета НДФЛ. При чем тут отсисления в фонды. 82 тыс. это до вычета НДФЛ
24 сентября, 14:15
Если кто реально хочет зарабатывать, тот найдёт где это сделать!
Гость
24 сентября, 17:14
Ну да, можно пойти и на большую дорогу
Гость
24 сентября, 17:51
Гость
24 сентября, 17:14
Ну да, можно пойти и на большую дорогу
Или в депутаты, что почти одно и тоже.
Гость
25 сентября, 07:20
Не зарекайся
Гость
24 сентября, 12:56
Даше, как всегда, нечем заняться. Пошныряла по сайтам, наскребла на молочишко
Гость
24 сентября, 13:40
У всех по несколько источников дохода. 80+ тысяч среднего дохода в городе точно есть. Насчет 80+ начисленной средней зарплаты по основному месту работы не уверен