перейти к публикации
52 комментария к публикации

Отмена маршрутов и проезд по другим улицам. С сентября в Нижнем Новгороде изменится схема движения автобусов

11 сентября 2024, 13:15
11 сентября, 15:52
ну всё. Капец маршрутам. особенно 81. А по Ванеева вообще транспорт скоро отменят весь. И так не уехать
11 сентября, 19:18
А почему А-16 стал так редко ходить?? На А-26 мы уже не надеемся, так и А-16 теперь не дождешься! Это безобразие!!!
Гость
11 сентября, 19:35
Оба маршрута важные и нужно их налаживать. Причём А26 был вполне себе прикатанным и пользовался спросом. А А16 по моему никогда по нормальному и не ходил.
Гость
11 сентября, 15:30
Да. А ранее маршрутку 98 отменили и заменили автобусом 58. Он ходит 2 шт на линии (всего). А маршрутки №98 ходили каждые 10 мин и не пустые (на маршруте - институты, и самое главное - областной онкологический центр). Теперь до Онкоцентра можно доехать только на такси - вот такая "Помощь" и "Рациональность" для больных людей. Маршрутка №44 тоже ходит часто и востребована. Посмотрим, что будет с №75...
Гость
11 сентября, 18:11
Не город,а сплошной квест.
Гость
12 сентября, 11:41
Не город-миллионник, а большая деревня с метро
Гость
13 сентября, 05:29
Гость
12 сентября, 11:41
Не город-миллионник, а большая деревня с метро
Да где оно, то метро??? Все ждем чего- то…
Гость
13 сентября, 16:18
Гость
13 сентября, 05:29
Да где оно, то метро??? Все ждем чего- то…
Вместо того, чтобы ждать метро за миллиарды через неизвестно сколько лет, надо требовать нормальный вместительный транспорт на выделенках сейчас
Гость
11 сентября, 15:39
С учётом того, что с Автозавод автобусы А20 и А64 ходят один раз в час, то с ттменой Т13 с Автозавод в Молитовку доехать будет не на чем. Вот интересно, чем руководствуются отменяя востребованные маршруты?
13 сентября, 05:56
У них востребованные один маршрут А90, который работает по брутто контракту, где на маршруте 30 машин. Моё мнение такое, когда автобус набит, " как килька в банке ", что аж стекла выдавливают, вот это востребованный маршрут.
Гость
13 сентября, 16:21
13 сентября, 05:56
У них востребованные один маршрут А90, который работает по брутто контракту, где на маршруте 30 машин. Моё мнение такое, когда автобус набит, " как килька в банке ", что аж стекла выдавливают, вот это востребованный маршрут.
Как по мне, то лучше меньше разных маршрутов, но на стабильных интервалах как А90.
Гость
11 сентября, 20:12
Руководство города заботится о "здоровье" горожан. Скоро общественный транспорт весь отменят, будем ходить пешком, все будем здоровыми с накаченными ногами.😄😥 А вообще гораздо проще отменить, чем наладить. Ведь для этого нужны деньги. А их надо пустить на закаты, концерты и т.д.
Гость
16 сентября, 17:54
Все на самокаты, а потом на инвалидные коляски! Ура дубернатору!
Гость
11 сентября, 19:59
Мнение пользователей общественного транспорта никогда никто не спрашивал, взяли - и изменили на основании исследований какой - то фирмы "бомбрамстеньга".
Гость
11 сентября, 20:59
13 единственный маршрут на котором можно было уехать с Молитовки хоть на автозавод, хоть на пл. Революции. Теперь часами ждать будем то, что ходит 1 раз в час. Кому помешал этот маршрут??? Безобразие!!! Только разваливать умеют, то что имеют. Наверно от недостатка серого вещества в их головах.
Гость
11 сентября, 21:42
мэр, тебе пора в отставку
Гость
16 сентября, 17:56
Кто его выбирал? Выкиньте подальше: что это за мэр, который города не знает и видит его только из-за стекла служебной машины?
Гость
12 сентября, 09:26
Считаю обстановка с наличием транспорта после 21.00 безобразная. Неаозможно уехать. Приходиться тратиться на такси . Это никуда не годиться. Кважаемые чиновники, иы, простые граждане, в отличии от вас, пользуемся общественным транспортом. Он нуден и вечером. Принимайтп меры, "слуги народа"
Гость
12 сентября, 12:12
Так уже в городе было. Когда приезжали родственники, мы их сильно заранее провожали на вокзал. Потому что не было транспорта после 21 часа. В приходом Шанцева ситуация изменилась. Его много ругают, но автобусы при нем ходили хорошо.
Гость
12 сентября, 17:42
Гость
12 сентября, 12:12
Так уже в городе было. Когда приезжали родственники, мы их сильно заранее провожали на вокзал. Потому что не было транспорта после 21 часа. В приходом Шанцева ситуация изменилась. Его много ругают, но автобусы при нем ходили хорошо.
Шанцев всё и развалил, продав территории НПАПов и закупив на них автобусы и не поменяв никак схему. В итоге дублировалась всё, что только можно и муниципальное предприятие влезло в долги, с которыми до сих пор не могт разобраться.
Гость
16 сентября, 17:58
Гость
12 сентября, 12:12
Так уже в городе было. Когда приезжали родственники, мы их сильно заранее провожали на вокзал. Потому что не было транспорта после 21 часа. В приходом Шанцева ситуация изменилась. Его много ругают, но автобусы при нем ходили хорошо.
Ага, а благодаря ему очень хорошо стоят и теперь на переезде в Петряевке!
11 сентября, 14:14
Так, автобусный маршрут Т-34 начнет работать по государственному контракту с изменением номера маршрута на А-34 и с переносом участка трассы с улиц Ванеева и Белинского на улицу Бекетова и проспект Гагарина. При этом на маршруте будет увеличен выпуск с 1-2 до 5 единиц ЭТО ВОТ ЗАЧЕМ?!!!! мало пробок на гагарина?
Гость
11 сентября, 14:28
По вашему там пробки из-за автобусов что-ли?
Гость
16 сентября, 18:02
Гость
11 сентября, 14:28
По вашему там пробки из-за автобусов что-ли?
Из-за самокатов?)))
Гость
11 сентября, 19:11
Да. Уж. Аш страшно становится от их заботы. Так заботятся, что в автобус не влезет, то что работало эффективно отменяют, то что вводят практически не видно. Я конкретно про 58, если он есть на маршруте, раз в два часа полупустой, а может и вообще на маршруте не быть. И спросить неского.
Гость
12 сентября, 05:42
Выйдите вечером после работы на Ванеева. Не влезть вообще никуда!!!! Господа чиновники, очнитесь!!!!!
Гость
12 сентября, 11:48
Администрация, а давайте новые вводные!! Всех управленцев из кремля - пересадить на общественный транспорт! В том числе и мера и губернатора.
12 сентября, 08:39
зачем так кардинально менять т34?! неужели нельзя было ввести еще один маршрут для новой Кузнечихи?! на Ванеева итак не доехать, еще одну маршрутку отобрали. дичь полная.
Гость
12 сентября, 08:53
Ребята! Вы забыли, чтоНН- столица закатов ( закат цивилизации).
Гость
16 сентября, 18:04
Лидеры по губозакаточному производству?
Гость
12 сентября, 11:53
А людей то спросили? Прежде чем это недоразумение совершить???? На Янки-Купалы крупные ЖК - Водный мир и Огни Автозавода. А 32 будет теперь их стороной обходить, катаясь по малонаселенным улицам. Вот придурки честное слово. Верните Т-44 или хотя-бы пустите около Водного мира А 32.
Гость
13 сентября, 05:33
МЭР и Ко, вы читаете эти комментарии????
Гость
16 сентября, 18:06
Да они ж по русски не понимают уже: у них у всех за буграми ВНЖ, а сюда они за откатами прилетают.
Гость
11 сентября, 16:58
Все для народу.
Гость
14 сентября, 08:53
вот АААА-88 прям сейчас на маршруте всего 3 пазика скотовозки согласно карте бес-тайм а обещано 8 и чего это оптимизация такая
Гость
11 сентября, 23:12
Да... дети ездят в школу на Т-44 (в основном), потому что А-11 и Т-75 ходят не так часто. А-32 -- что это такое вообще? Не знаем где он ходит? А вечером с Южки и Лескова вообще проблематично до Северного доехать. Ну, посмотрим, что будет.
Гость
12 сентября, 08:31
Нормально-да и как теперь доехать с Южного шоссе до Северного. 44 отменят, а 69 и 11 не дождатся.
Гость
12 сентября, 09:11
Почему не открывают маршрут по ул Героя Попова как раньше??????
Гость
12 сентября, 09:47
есть 12 автобус, теперь будет Э12 при этом разные маршруты. Головой думаем? Номера в стране закончились?
Гость
12 сентября, 18:41
44 ходит каждые 15 минут,а 32 раз в час.
Гость
16 сентября, 17:51
Весь департамент общественного транспорта уволить просто необходимо: они вообще не способны работать!
Гость
11 сентября, 14:07
Очень хорошо, что маршрутки наконец-то отменяют и переводят частников на госконтракты. А вот по изменениям маршрутов не всё непонятно. Т-13 ок, может и не нужен до Юга, но проблемный участок именно в Молитовке. Зачем запускать новый А88 когда есть проблемы с А20 и А64? Вот их нужно в порядок приводить.
11 сентября, 15:53
Ага, с интервалом в 1 час. А ходили каждые 15 минут
Гость
12 сентября, 15:00
Это всё фикция. Де-факто остаются те же самые маршрутки, те же самые "Векторы". Просто буковку поменяют с "т" на "а", и отношения с государством будут другой бумажкой подкрепляться. Так что меняются только маршруты в худшую сторону. Если бы вот та же Т-13 стала А-13, да ещё и на автобусах большого класса (хотя бы Лотосы или КАвЗ-4270), то это было бы очень хорошо. А сейчас - шило на мыло.
Гость
13 сентября, 17:51
Ожидаемо. Но пока город не избавят от пазиков скотовозок порядка точно не будет. Время для мягких мер давно прошло.
Гость
14 сентября, 08:21
Зачем отменяют Т-44?Ходил,как часики!Хоть с Мончаги,хоть с Южки было удобно доехать до Северного,теперь будет просто жесть!
Гость
15 сентября, 11:20
Себя бы лучше отменили эти,, эффективные менеджеры,,
Гость
16 сентября, 09:27
А когда уже можно будет доехать с Автоза до Автовокзала в Щербниках не за 2 часа?
Гость
16 сентября, 18:18
44 маршрутку зачем понадобилось отменять, я как на работу должен теперь ездить, кому помешало, всегда много людей ей пользовались, че творите?
Гость
18 сентября, 08:57
Нижний Новгород - столица откатов. Твари конченые. 44 был одним из самых востребованных маршрутов на Автозаводе. 13й маршрут тоже чем вам мешал? Теперь с Южного бульвара не уедешь толком. Запретите лучше старые пазики - скотовозки
Гость
11 сентября, 17:26
Неужели наконец-то приходит конец 20 летнему маршруточному произволу, развалившему ОТ города?
Гость
12 сентября, 14:58
Конец произволу?))) Судя по новости, это его новый виток. Ведь все эти "новые" маршруты будут обслуживаться теми же "Векторами", только их численно будет меньше. Да здравствуют новые выбитые двери!