перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Где люди-то?» Что происходит на стройплощадках метро в центре Нижнего Новгорода

24 июля 2024, 08:20
24 июля, 09:01
части лозунга постепенно меняются местами, да..
Гость
24 июля, 13:04
в Москве новые станции десятками в год открывают, а в Нижнем 2 никак не осилят
Гость
29 сентября, 15:38
В Москве бюджеты в сотню раз больше. «Осваивать» интереснее
Гость
24 июля, 08:34
Где люди? Там же где и по замене трамвайных путей в районе Гордеевки. А еще нравится штраф в размере 50 тыс. рублей, что раза в два меньше самой маленькой зарплаты строителя
Гость
26 июля, 00:25
Сталина ж нет. А ещё говорят диктатура Путина)
26 июля, 00:31
Давно там копают .Могли бы работать быстрее.Если не ошибаюсь там работают с мая месяца?
Гость
24 июля, 10:39
Судя по кустам, которые выросли в котловане строительство идет по плану! А потом понадобится дополнительное финансирование как на Губернский Куникулёр
Гость
24 июля, 09:28
НЕТ - метро! ДА - нормальному наемному транспорту!
Гость
24 июля, 09:43
Наемный транспорт - такси. Нанимай и езди. А я буду в метро.
Гость
24 июля, 13:28
Гость
24 июля, 09:43
Наемный транспорт - такси. Нанимай и езди. А я буду в метро.
Если везде проложить трамваи и дать им приоритет на дороге перед автомобилями, т.е. трамваю всегда будет зелёный свет, и очень жёстко наказывать тех, кто ездит на машине по путям, то трамвай лучше метро. Он не будет уступать в скорости, охватит гораздо большую площадь города, современные трамваи ездят тише. Самое главное людям не нужно будет спускаться под землю и ещё проходить какой-то путь по тоннелям, чтобы сесть в транспорт, не будет этих проверок службой безопасности. На трамвай, грамотно спланированный, можно будет сесть без особых отклонений от пешего маршрута, а к метро всегда надо будет ещё идти какое-то время и от него тоже. И самое главное трамвай и проложить дешевле, и он точно будет приносить прибыль, а метро это часто убыточный транспорт, который существует за счёт субсидий из бюджета города
Гость
24 июля, 16:36
Гость
24 июля, 13:28
Если везде проложить трамваи и дать им приоритет на дороге перед автомобилями, т.е. трамваю всегда будет зелёный свет, и очень жёстко наказывать тех, кто ездит на машине по путям, то трамвай лучше метро. Он не будет уступать в скорости, охватит гораздо большую площадь города, современные трамваи ездят тише. Самое главное людям не нужно будет спускаться под землю и ещё проходить какой-то путь по тоннелям, чтобы сесть в транспорт, не будет этих проверок службой безопасности. На трамвай, грамотно спланированный, можно будет сесть без особых отклонений от пешего маршрута, а к метро всегда надо будет ещё идти какое-то время и от него тоже. И самое главное трамвай и проложить дешевле, и он точно будет приносить прибыль, а метро это часто убыточный транспорт, который существует за счёт субсидий из бюджета города
Эх...побольше бы людей это прочитало. А у нас "метро головного мозга". Хотим только метро и всё тут. Поэтому тратим десятки миллирадов, ждём десятки лет ради одной станции вместо того, чтобы уже сейчас строить трамвайные ветки и поышать транспортную доступность всего города.
Гость
24 июля, 11:54
"А со стороны улицы Горького комплекс начнет рыть тоннель после того, как там оборудуют монтажный котлован." Монтажный котлован сам собой не оборудуется, а на площадке никто не работает.
Гость
24 июля, 14:46
Там 2 года непрерывно что-то копали. Я на метро каждый день мимо хожу. А что копали то?
Гость
24 июля, 15:35
Гость
24 июля, 14:46
Там 2 года непрерывно что-то копали. Я на метро каждый день мимо хожу. А что копали то?
Вопрос к тем, кто копал. Хотя уже с осени я лично там никого не видел.
Гость
15 октября, 14:56
Гость
24 июля, 14:46
Там 2 года непрерывно что-то копали. Я на метро каждый день мимо хожу. А что копали то?
Там после того как залили периметр котлована и начали рыть пошли трещины соседних домов, поэтому прекратили все работы из за экспертизы
Гость
24 июля, 15:47
"Конструкция двигается со средней скоростью 250 метров в месяц." Знаете сколько метров прошел щит с конца января ? Чуть больше 150 метров. За 6 месяцев! Выводы делайте сами.
Гость
15 октября, 12:06
Сейчас прошл 600 метров,а в конце октябрЯ будет 9 месяцев как щит идёт к свободеи за эти 9месяцев он должен выйти на свободе,ну ему осталось пройтись метров за 15 дней наверное долетит
Гость
15 октября, 14:59
Гость
15 октября, 12:06
Сейчас прошл 600 метров,а в конце октябрЯ будет 9 месяцев как щит идёт к свободеи за эти 9месяцев он должен выйти на свободе,ну ему осталось пройтись метров за 15 дней наверное долетит
900 етров
Гость
24 июля, 08:28
Вчера ещё был сентябрь для открытия дороги, сегодня уже октябрь))) месяц за день добавили)))
Гость
24 июля, 09:12
Год назад это был сентябрь прошлого года, но все уже все позабыли
Гость
24 июля, 12:34
Такая же картинка, как и при строительстве новой линии метро, стоит и при замене рельсового полотна и инфраструктуры линии трамваев № 6 и 7 в заречной части. В частности, между остановками трамваев ост.Варя и ост.ул.Глинки. Уже несколько месяцев около детских садов (границы которых проходят по обе стороны ж.д.полотна) разрыта вся земля, спилены почти все деревья и до сих пор не предвидится никакого завершения работ. Рабочие почти не работают, а часто сидят часами за столом, отдыхают или на пеньках с айфонами. Раньше на этом участке была обустроенная остановка трамвая, тротуар. Сейчас все сломали, раскопали и жителям близлежащих домов приходится ходить в магазины или на близлежащую остановку по рельсам, по которым сейчас уже ходят трамваи. Вообщем, как говорят умные люди: ...А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
Гость
24 июля, 14:11
На Белинке точно так же: сидят в тенечке 4 рабочих, в телефоны втыкают! Транспорт давится в пробках, а никто не работает! Вдоль замененных рельсов от Кулибина до Бекетовки тоже ничего не доделано, у остановок по полметра бордюры высотой - ни один пенсионер не залезет в трамвай, кучи глины не убраны, щебенки горы на Косогорной у канавы с речкой -ходите как хотите! Бардак в городе без хозяина!
25 июля, 19:33
В городе Самаре областные власти опубликовали прогнозы о строительстве двух туннелей,что их прокладка закончится через 17 месяцев (8+9). Наши власти боятся это сделать?"Хотя люди имеют право это знать?"-Я считаю так .
Гость
24 июля, 14:08
судя по картинкам не видно массового присутствия работников строительство метро вернее его срок окончания - некогда
Гость
25 июля, 07:31
Какой Губер такие и строители ! Стыд и позор на всю страну..... Уже анекдоты ходят про стройку метро в НН в соседних областях и в Москве (((
Гость
25 июля, 07:44
Даешь метро в Щербинки👍
Гость
24 июля, 10:43
На ул. Горького щит привезли ещё зимой, и с того момента там ни одного человека не появлялось. Какой 2025г.?)) дай Бог к 2030-му бы завершить, в конце 2025г. компания "Моспроект-3" объявит себя банкротом, денег не останется а достраивать как-то надо, и тут находчивый Глеб снова найдёт оптимальное решение и выделит дополнительное финансирование, только деньги на принтере не печатаются! Всё пойдёт из карманов нижегородцев, просто так нам за бесплатно никто-ничего не сделает!!!
Гость
24 июля, 10:52
Зимой щит привезли на Сенную. На Горького ему делать нечего, так как не готов стартовый котлован. В остальном полностью согласен с автором комментария.
Гость
24 июля, 12:11
А если работают, то кто?! Гастарбайтеры, которые в строительстве метро уж точно разбираются, так же как и в проложении новых трамвайных путей и Бог знает в чём ещё!! Дипломированных рабочих дорого нанимать, лучше разницу "освоить" себе в карман
Гость
26 июля, 08:29
"Дипломированные РАБОЧИЕ"?... А кто это?...
Гость
24 июля, 13:27
А в Сормово вообще ничего не происходит, там даже заборов синих нет.
Гость
24 июля, 15:36
Это к счастью, пока еще можно отменить идиотскую станцию на Станционной.
Гость
24 июля, 16:34
Гость
24 июля, 15:36
Это к счастью, пока еще можно отменить идиотскую станцию на Станционной.
++++
Гость
24 июля, 14:12
Трамваи это конечно прекрасно. Но не надо забывать про возможность обрыва проводов, отсутствия тока в контактной сети, схода вагонов с рельс, аварий на рельсах. Выделена выделенкой, но во многих местах рельсы пересекаются с автодорогами и перекрёстке никто не отменял. Так что нельзя все заменить трамваями. Метро это дорого, но надёжнее и быстрее наземного транспорта, о обенно зимой и при любых погодных катаклизмах.
Гость
24 июля, 16:39
Да... Но! В москве бурили- бурили и в тоннель метро забурили! А в москве поезд повернул и стену врезался! А еще.... Пожар.... Из трамвая... Прыг! А тоннеле.... А если ... Контактный рельс не успели? А если прорыв воды в метро.... А контактный рельс не успели?
Гость
25 июля, 10:20
Гость
24 июля, 16:39
Да... Но! В москве бурили- бурили и в тоннель метро забурили! А в москве поезд повернул и стену врезался! А еще.... Пожар.... Из трамвая... Прыг! А тоннеле.... А если ... Контактный рельс не успели? А если прорыв воды в метро.... А контактный рельс не успели?
Бредишь?
Гость
25 июля, 07:38
А прикиньте будет праздник! Метро в конце 25 г. Не сдадут и Губер подаст а отставку))) как люди с хоть какой то совестью и честью ) Вот праздник на всю Нижегородскую обо. огромный будет! ...это конечно шутка про отставку(
Гость
25 июля, 15:37
Он после 800 летия должен был в отставку подать.
Гость
15 октября, 15:06
Его ещё не начинали строить, а только заканчивают вынрс коммуникаций и дай бог к 25 году их вынесут
Гость
24 июля, 12:55
Пользуюсь метро.... С опаской! Болезнь шахтера.... Болезнь легких! Поэтому в 50 лет .... На пенсию! Так вот! Тоннель метро.... Это тоннель шахты! А судя по затхлому воздуху с вентиляцией проблемы? Где гарантия, что все эти позоры отчитаются о росте бронхо- легочных заболеваний?
Гость
25 июля, 08:06
Ты врешь. Как и всегда.
Гость
24 июля, 08:24
Люди в отпуске)))
Гость
24 июля, 10:08
Отправьте их в Китай строить воздушные мосты, пусть их там научат хоть чему.
Гость
24 июля, 12:05
По
Гость
24 июля, 12:17
А если работают, то кто?! Гастарбайтеры, которые уж точно разбираются в строительстве метро, проложении трамвайных путей и Бог знает в чём ещё!! Вместо того, чтобы нанять всдипломированных специалистов, нанимают этих, чтобы разницу "освоить" себе в карман.. А потом всё переделывают ... Этими же "спецами"..
Гость
24 июля, 13:37
Москва.... Это столица орды! Путин.... Хан! Никитин..... Наместник хана! Поэтому развития нет! Я про нижний!
Гость
24 июля, 13:42
Все враждебные рф страны строят ОТ по типу ЛРТ.... Скоростной трамвай! Он может и подземный участок включать! Ибо метро.... Дорого! Но только рф.... Строит метро! В кредит! А потом.... Метро.... Дорого! Одни убытки! Это Париж, Лондон, Берлин.... Ибо там еще турпоток многомиллионный! А горе- город? А содержание тоннеля.... 24 часа работает вентиляция и насос по откачке вод! А это электроэнергия! Такие счета!!!
Гость
24 июля, 14:10
очевидно зарплаты там тоже нет
Гость
24 июля, 18:28
А можно было потратить эти безумные деньги на развитие трамвая. За такую сумму смогли бы весь город обеспечить качественным современным транспортом. И ведь они кредитные. И отдавать их будем мы с вами после того как нынешнее руководство города сменится.
Гость
25 июля, 09:44
Это общий вопрос ко всем стройкам, также и с заменой рельсов, в сормове работали 1,5 землекопа
Гость
25 июля, 21:39
А про станцию метро в Сормово есть инфа какая?
Гость
26 июля, 00:21
Сейчас хоть именем Путина назовите метро это не поможет...
Гость
6 октября, 10:07
Этот шум, на Белинке, сводит с ума. Каждый день, без выходных и праздников. Выспаться нереально. А те, кто по ночам работает как? А дети, пенсионеры? Хотя бы в выходные не работали... Надеюсь, что им судьба ответит за это, раз властей у нас мнение народа не интересует.
Гость
27 июля, 11:09
Все таки область не уровень Глеба. Не тянет. Ошибочное решение строить метро в сторону Сенной. И центр в пробках и конца и края не видно. Настолько нужно быть стратегически ограниченным, чтобы не понимать, что метро тянуть нужно в Сормово.