перейти к публикации
60 комментариев к публикации

«Себестоимость поездки составляет 82 рубля». В мэрии ответили, подорожает ли проезд в метро Нижнего Новгорода

19 июня 2024, 12:36
19 июня, 14:04
стоп, какая себестоимость какие убытки?! это же наши налоги! мы платим государству за что? за право в нем жить? нет. иначе бы все уже отсюда посваливали. мы платим за те блага что нам предоставляются, охрана порядка, соблюдение законов, организация образования и медпомощи, вывоз мусора и общественный транспорт. так извольте! при этом заметьте мы не требуем ВСЕ это бесплатно за наши 60% налогов. мы платим сверху еще. может уже хватить тыкать в морду своим воровством что ворам не хватает на мазератти и дачи, а начать работать?
Гость
19 июня, 14:50
Это муниципальный транспорт. Это не на налоги. По крайней мере не так просто как может показаться. Бесплатно если, то это вам в Люксембург, а в этой стране не приняты такие вольности с плебсом. Отрицательный отбор-с..
Гость
20 июня, 19:16
Гость
19 июня, 14:50
Это муниципальный транспорт. Это не на налоги. По крайней мере не так просто как может показаться. Бесплатно если, то это вам в Люксембург, а в этой стране не приняты такие вольности с плебсом. Отрицательный отбор-с..
Бюджет страны/области и тд в том числе из налогов формируется, а муниципальный транспорт из бюджета финансируется. Или это не так?
Гость
19 июня, 12:51
Все им не рентабельно,а они сами для нас рентабельны?
Гость
19 июня, 13:15
> Себестоимость поездки в метро составляет 82,79 рубля Во всём мире городской общественный транспорт оплачивается в в основном налогами - его цель не заработать денег, а улучшить жизнь в городе. Так что себестоимость и стоимость проезда не сильно связаны.
Гость
19 июня, 13:33
Власти "подсели на бабло" $€ и не изучали, или не поняли экономику и урбанизацию городов!
Гость
19 июня, 13:36
Все имеет свою цену. Транспорт не налогами оплачивается, а эффективным управлением
Гость
20 июня, 17:26
В Москве 70р но там хоть есть
Гость
19 июня, 12:43
А какое жителям должно быть до с/с поездки? ОТ не обязан быть прибыльным, он не как бизнес был задуман.
19 июня, 15:10
Всё правильно, общественный транспорт прежде всего социальную функцию. Эдак бы давно "нерентабельно" содержать все маршруты районные, пригородные до отдалённых деревень и электрички в туево-кукуево. Это вот, опять же, к менталитету капиталлистическому - где всё должно быть проплачено, выгодно, доходно. И социаллистическому - где всё для людей, для простого трудового народа.
Гость
19 июня, 12:55
метро работает на полную только в утренние и вечерние часы, днем вагоны пустые - отсюда и такая себестоимость. Продление метро до новинок, сормово и автозавод, только даст приток пассажиров в эти же часы и то не существенный из-за малого числа жителей.
Гость
19 июня, 13:10
Никто не будет ездить из Новинок посреди рабочего дня. Не говоря уже о том, что строить метро до Новинок это баснословные деньги, которых никогда не будет. Метро нужно в Питере и Москве. Всё. В городах миллионниках нужен современный трамвай и нормальный подвоз к метро (не закапывать же его обратно)
Гость
19 июня, 13:51
Гость
19 июня, 13:10
Никто не будет ездить из Новинок посреди рабочего дня. Не говоря уже о том, что строить метро до Новинок это баснословные деньги, которых никогда не будет. Метро нужно в Питере и Москве. Всё. В городах миллионниках нужен современный трамвай и нормальный подвоз к метро (не закапывать же его обратно)
В Волгограде, например, скоростной трамвай: двухвагонные сцепки, часть маршрута под землёй как метро, а часть снаружи
Гость
19 июня, 14:13
Гость
19 июня, 13:51
В Волгограде, например, скоростной трамвай: двухвагонные сцепки, часть маршрута под землёй как метро, а часть снаружи
Да, и тоже самое вполне можно сделать у нас.
Гость
19 июня, 13:56
Вообще-то проезд в общественном транспорте это общественное благо! А его производит государство. Вот и производите, нам себистоимость ни к чему.
Гость
19 июня, 13:03
НЕТ - метро! ДА - нормальному наземному транспорту!
Гость
19 июня, 13:28
Метро очень выручает в часы пик и ещё летом в метро от жары можно спрятаться))) Очень надеюсь, что сеть метрополитена в Нижнем будет с каждым годом расширяться, быстрее с Автозавода до площади Горького в рабочие дни не добраться.
Гость
19 июня, 14:01
"Нет метро! Да-маршруткам!" Говорят только нюхатели подмышек в маршрутках(те, у кого метро не в шаговой доступности). Что бы другие тоже их нюхали.
Гость
19 июня, 14:02
Ещё только читая эту статью про метро, уже знал, что ты больной по жизни со своим лозунгом, будешь здесь))
Гость
19 июня, 13:48
Наглая ложь про себестоимость!
Гость
19 июня, 18:25
Суточный пассажиропоток нашего метро 115 тыс. Сормовская станция по проекту даст всего лишь 16,5 тыс в день
Гость
19 июня, 23:12
Неправильный расчет, новые станции метро дают толчок строительству жилья в окружной локации и пассажиропоток начинает расти кратно. Где-где , а в этом вопросе опираться надо на опыт крупных западных городов и их историю развития метрополитена.
20 июня, 08:36
Гость
19 июня, 23:12
Неправильный расчет, новые станции метро дают толчок строительству жилья в окружной локации и пассажиропоток начинает расти кратно. Где-где , а в этом вопросе опираться надо на опыт крупных западных городов и их историю развития метрополитена.
Кстати, да. Например Нью-Йоркское метро на Манхеттене когда прокладывали, то в северной части ветка метро вообще оказалась практически в поле на незастроенной территории и буквально в течении года двух обросла населением и домами. Строить просто нужно на перспективу, а не по нужде.
Гость
20 июня, 09:10
20 июня, 08:36
Кстати, да. Например Нью-Йоркское метро на Манхеттене когда прокладывали, то в северной части ветка метро вообще оказалась практически в поле на незастроенной территории и буквально в течении года двух обросла населением и домами. Строить просто нужно на перспективу, а не по нужде.
О, да!! Н.Новгород переименовывается в Нью-Н.Новгород, а Москва – в Старый Н.Новгород, как в 12 стульев.😁 Где Нью-йоркское метро, а где Нижегородский метрополитен!!!😭😁. Нью-йоркское метро 💩, там на станциях штукатурка сыпется вода, по стенам течет, темнокожие наркоманы валяются, на том же Манхеттене.. Хотите как в НьюЙорке???
Гость
19 июня, 12:52
начальники метро гребут деньги лопатами, понятно почему денег метро не хватает
Гость
19 июня, 12:57
Да хоть 500р.автобусов все равно нет.
Гость
19 июня, 14:33
А себестоимость мэрии сколько для граждан составляет?
Гость
19 июня, 14:27
Даёшь метро на Бор !!!
Гость
19 июня, 14:32
Не дадут
Гость
19 июня, 15:14
В Москву лучше
Гость
19 июня, 15:43
Зачем? Есть уже ЖД линия. Вот электрички и надо развивать. А на Москвоском пересадка в любую часть города
Гость
19 июня, 13:35
Объедините весь общественный транспорт в одно предприятие и никаких убытков не будет. Сосут через частников определенные лица доходы, а муниципалитет как телки на поводке.
Гость
19 июня, 14:54
А давайте совок вернем еще? Чтоб совсем приятно было жить. Пионеры там, мороженки, колбаса.. частнику надо свободу дать, а не заниматься ерундой.
Гость
20 июня, 11:35
На враждебном западе.... Городу принадлежит корпорация, которая управляет и метро, и трамвай, и автобус и .... Паромы! Бывают.... 2 компании! А если еще жд, то и 3! А еще.... Система оплаты принадлежит не дяде! А самой компании! А тут желание заработать! И.... ФНС! Налицо генерация убытков! Вызови руководство на комиссию! А будут быковать.... На банкротство!
Гость
19 июня, 14:16
И это в самой богатой стране мира...
Гость
19 июня, 14:52
Тут такое дело…богатства мало, надо еще мозги там, ценности всякие, свободы, ответственность, воспитание, мораль и прочую лабуду.
Гость
22 июня, 16:36
Богатство страны, это не только ресурсы. Территория США тоже богата ресурсами, как там индейцы шиковали? Поди, в парче и бархатах ходили. Ах да, ещё и в бусах, кои получали в обмен на ресурсы - земля и золото.
Гость
19 июня, 19:20
Надо с запасом,даёшь 150 рублей!!!
20 июня, 08:38
Вот Вы стебаетесь, а потом журналисты выдают это за мнение народа.
Гость
20 июня, 09:32
20 июня, 08:38
Вот Вы стебаетесь, а потом журналисты выдают это за мнение народа.
да, будет пост, с выкладкой удобных для них комментариев.
Гость
19 июня, 14:47
Если такова себестоимость, то такую цену и выставляйте. Чего в минус то работать. Страна чудес
Гость
19 июня, 15:35
Причём тут себестоимость, пусть хоть 500 руб поездка - у общественного транспорта важная стратегическая социальная функция, он изначально никакого дохода или окупаемости не предполагает. Это - не такси, каршеринг или алкогольный магазин, он оплачивается нашими налогами.
Гость
19 июня, 14:58
Так делайте, сразу 100 рублей, чтобы было рентабельно, надоели, три шруры дерут, а аатобусов, как не было, так нет, зпто Ленинградцы провели и нас траспортную реформу.
Гость
19 июня, 15:44
Нет, не провели. Всё осталось на бумаге. Реализовали только малую незначительную часть
Гость
20 июня, 10:13
Метро в рф будет нерентабельно.... Т.к. это еще объект го и ЧС! Поэтому.... Го и ЧС это обязанность минчс рф, т.е. федерации! А ее.... Нет! Федерация не платит!
Гость
22 июня, 16:34
Именно, что "ещё". Этак и капитальный подвал жилого дома - тоже "ещё". Может и содержание подвала дома "обязанность Федерации"?
Гость
19 июня, 14:36
"Нет-метро! Да-маршруткам!" Кричат только нюхатели подмышек в маршрутках, обитающие приемущественно в верхней части города. Или как они себя называют "Элита"(т.к. все доступные ароматы подмышек им известны и с ними навсегда). Им вообще не в домек что возможно перемещаться по городу без нюханья подмышек, без непонятного ожидания общественного транспорта, без постоянного вдыхания выхлопных газов с трассы, без пробок и прочих прелестей без которых перемещение по городу для них немыслимо.
Гость
19 июня, 17:27
Интервал в метро сначала сократите! Особенно на Мещерской линиии.