мм а не думали сначала одно достроить а потом остальное ломать? помогает.
а не все сразу сломать.... и бросить на годы как это обычно у нас делается.
все же уже привыкли что "потерпите, когда нибудь в далеком розовом будущем будет лучше". я вот метро слышу более 20 лет в верхней части. и уже пару лет все перегорожено, и чем дальше тем хуже, так ихуя транспортная реформа лет 5-7 назад убила ОТ окончательно, теперь добраться по городу сложнее чем в другой регион уехать, до мурома быстре чем до автоза доехать
Как транспортная реформа могла убить ОТ, если её так и не реализовали? А вот про метро верно. Вместо того, чтобы проводить реформы наземного ОТ здесь и сейчас, все ждут метро, не веря в то, что наземный транспорт может быть почти таким же стабильным, но с горазло меньшими затратами.
Отличная возможность организовать трамвайно-автобусную выделенку и остановочные плафтормы по центру. Даже одновагонный состав спокойно перевозит сотню человек. Т.е. если в каждом автомобиле будет сидеть в среднем по 2 человека, что сомнительно, то один трамвайный вагон заменит минимум 50 автомобилей.
Вообщем и трамваю выделенку и автобусу ))
Плюс еще полосу для остановки трамвайной придется занять )))
Да вы батенька прирожденный прожектант-фантазер! )))
Вообщем и трамваю выделенку и автобусу ))
Плюс еще полосу для остановки трамвайной придется занять )))
Да вы батенька прирожденный прожектант-фантазер! )))
Это он просто не дописал, ещё выделенки для велосипедов, для самокатов жёлтых, самокатов фиолетовых, самокатов личных, колясок...
Сначало доделали бы Сормово 6 и 7 маршруты трамвая. А потом брались бы за остальные трамвайные маршруты.
Получается так , что одно не доделали, взялись за другое, слово не доделаю и возьмутся уже за третье.
На маршруте 6 и 7 почти каждый переезд через рельсы, получился, как после бомбёжки ( ямы в бетоне, бетон раскрошился весь)
О да, Кулибина и Пушкина зимой ковырялись, заливали бетоном пути трамвайные покрывали синий пленкой, а выпавший снег потом подметали метлами в субботу при сильном морозе, это было экстренно необходимо, зато сейчас там нет ни одного работника и техники, а зимой долбили лёд вдоль путей. Зато теперь после дождей рельсы стоят в воде как в болоте, воде некуда уходить, браво строителям, у них походу и строительное образование есть.
Имеются особенности финансирования. Выделят деньги, приступайте, нет долгосрочного планирования в федеральных сферах.
мм а не думали сначала одно достроить а потом остальное ломать? помогает.
а не все сразу сломать.... и бросить на годы как это обычно у нас делается.
все же уже привыкли что "потерпите, когда нибудь в далеком розовом будущем будет лучше". я вот метро слышу более 20 лет в верхней части. и уже пару лет все перегорожено, и чем дальше тем хуже, так ихуя транспортная реформа лет 5-7 назад убила ОТ окончательно, теперь добраться по городу сложнее чем в другой регион уехать, до мурома быстре чем до автоза доехать
могли бы пошустрей работать, а не полутора землекопами. с осени трамвай там очень нужен студентам и школьникам.
Отличная возможность организовать трамвайно-автобусную выделенку и остановочные плафтормы по центру. Даже одновагонный состав спокойно перевозит сотню человек. Т.е. если в каждом автомобиле будет сидеть в среднем по 2 человека, что сомнительно, то один трамвайный вагон заменит минимум 50 автомобилей.
Господи помоги нам!
Сначало доделали бы Сормово 6 и 7 маршруты трамвая. А потом брались бы за остальные трамвайные маршруты.
Получается так , что одно не доделали, взялись за другое, слово не доделаю и возьмутся уже за третье.
На маршруте 6 и 7 почти каждый переезд через рельсы, получился, как после бомбёжки ( ямы в бетоне, бетон раскрошился весь)
Неужели начальникам не понятно, что менять рельсы на Белинского можно только, когда откроется пл. Свободы? В чём срочность? В освоение денег?
Площадь свободы сначала открыли бы….
Ну как обычно, все для людей, не проехать не пройти, когда там Свободу откроют? В 2256?
Это очень долго, никуда не годится!
Берите пример с Китая!
О да, Кулибина и Пушкина зимой ковырялись, заливали бетоном пути трамвайные покрывали синий пленкой, а выпавший снег потом подметали метлами в субботу при сильном морозе, это было экстренно необходимо, зато сейчас там нет ни одного работника и техники, а зимой долбили лёд вдоль путей. Зато теперь после дождей рельсы стоят в воде как в болоте, воде некуда уходить, браво строителям, у них походу и строительное образование есть.
Разгоните уже глав автобусных парков…коррупционеров в минтрансе
Навсегда.
нет цензурных слов для комментариев такого планирования этими экологическими нелюдями...