перейти к публикации
204 комментария к публикации

«За прошлую неделю 12 человек ушли». Нижегородцы бегут с одного из старейших заводов города — ответ предприятия

16 мая 2024, 07:00
16 мая 2024, 11:38
От профсоюзов на таких организациях конечно толку мало, это так называемые жёлтые профсоюзы, которые находятся под влиянием дирекции. А так, я смотрю, не на одном предприятии в городе подобная ситуация складывается. Это уже превращается в тенденцию.
Гость
16 мая 2024, 20:59
Кристине Калининой перед написанием заметок стоит заглядывать в "святцы": Каретная мастерская П. Ильина, от которой ведет свое происхождение Гидромаш, появилась в Москве в 1805 году. В город Горький это предприятие под именем завод № 119 было эвакуировано в 1941 году...
Гость
17 мая 2024, 12:44
Гость
16 мая 2024, 20:59
Кристине Калининой перед написанием заметок стоит заглядывать в "святцы": Каретная мастерская П. Ильина, от которой ведет свое происхождение Гидромаш, появилась в Москве в 1805 году. В город Горький это предприятие под именем завод № 119 было эвакуировано в 1941 году...
Кристина явно поспешила! Такая тема пропадает! Тут день пропустишь, а массы уж и не прут со старейшего предприятия
Гость
16 мая 2024, 08:23
И что им не работается за хлеб и кашу,совсем обнаглели.
Гость
16 мая 2024, 10:32
"На предприятии есть профсоюз..."🤣 Эти "профсоюзы" к профсоюзам имеют такое же отношение, как маргарин к сливочному маслу.
Гость
16 мая 2024, 07:42
Место хорошее у завода. Его бы обанкротить, а на его месте недвижку ылитную построить - вот это была бы тема!
Гость
16 мая 2024, 09:12
согласен, воткнуть туда ЖК с башнями повыше и поуродливей, поставить квардат за 500 тыс, и правнукам потом денег с этого хватит
Гость
16 мая 2024, 10:14
С видом на тюрьму?
Гость
16 мая 2024, 10:16
Гость
16 мая 2024, 10:14
С видом на тюрьму?
Такая квартира должна быть сильно дороже .
Гость
16 мая 2024, 11:28
Рабочие разбегаются, остаются одни "царьки", картина характерная сейчас не только для гидромаша.
Гость
16 мая 2024, 17:08
Куда они разбегаются, сказочник ))
Гость
16 мая 2024, 09:34
Работаю на данном предприятии, з/п копеечная,люди бегут, работать некому, в цехе из 30 станков, работают 5. Куда катимся, неизвестно.
Гость
16 мая 2024, 13:17
Про ежика помнишь?
Гость
16 мая 2024, 15:19
Но ты же работаешь, значит все устраивает. Не устраливало бы - пошел бы хоть курьером, хоть таксовать, за тот же самый прайс или больше.
Гость
16 мая 2024, 13:13
С января по апрель уволилось около 300 (трёхсот) человек,а нам втирают о 20.Из нашего цеха,за апрель,уволилось пять человек и ещё человек пять под вопросом.
Гость
16 мая 2024, 13:45
Ну уволилось и что. Ты собственник предприятия? Нет. Значит это не твои проблемы вообще. Ищи работу по душе и по деньгам - ее полно. Чего тут ныть...
Гость
16 мая 2024, 20:50
Я жена одного из таких работяг завода, не начальника, а работяги. Накипело. На заводе 2 года искали сменщика, все это время муж работал как вол, практически без выходных так и ещё по 2 смены подряд. За них доплачивали, но эти талоны, выбивались с трудом, наверное, хотят, чтобы за Спасибо работали. Некоторые смены, потому что люди уже па́дали, оставались не закрытыми на свой страх и риск. Муж говорит: идёшь по цеху - никого, придёшь в другой - та же картина. От бригад из 20 человек осталось по 4-5 человек. Перед новым годом, говорит, уволилось 100 человек. Оставшихся работяг очень жалко, дома почти не бывают. Может уйти на работу во вторую смену, остаться в третью, т.к. некому больше, и приходит только утром. Было и такое, что утром пришел, поспал, а потом во вторую идёт. А если не остаться, да не дай бог чего случится - так крайнего же найдут быстро, и это будет "крайний" явно не из администрации завода. Повара в столовой сказали, что все уволились, т.к. невозможно работать, про модернизацию столовой речи не было. В отделе кадров говорят: достойную зарплату предложить не можем, поэтому ожидаемо, что сюда никто не идёт. Так что, уж кто там пришел 23 человека на 21 уволившегося - ооочень подозрительно. Начальство, действительно, никого не держит, хоть вообще в бригаде в цеху никого не останется - подписывают заявления об увольнении направо и налево.
Гость
17 мая 2024, 09:44
Ну так муж чего ж там все работает-то? Никуда на работу больше не берут?
Гость
17 мая 2024, 11:02
Гость
17 мая 2024, 09:44
Ну так муж чего ж там все работает-то? Никуда на работу больше не берут?
Кто сказал, что работает?
Гость
16 мая 2024, 11:36
На этих поганых заводах над людьми издеваются как хотят. Хотите проверьте.
Гость
16 мая 2024, 13:43
Да, иди скорее в блоггеры...а ну да, ты же и в этом ничего не понимаешь...
Гость
16 мая 2024, 08:06
Завод выжил благодаря Лузянину старшему,не стало его,посыпался завод.
Гость
16 мая 2024, 11:38
Завод выжил благодаря заказам liebherr, которых не стало.
Гость
16 мая 2024, 11:42
Завод выжил благодаря немецким заказам (Liebherr), которых конечно не стало.
Гость
16 мая 2024, 12:46
Гость
16 мая 2024, 11:42
Завод выжил благодаря немецким заказам (Liebherr), которых конечно не стало.
Либхер не был основным источником прибыли, все было нормально при Лузянине старшем.
Гость
16 мая 2024, 08:11
Работаю на оборонном предприятии нижегородской области, зарплата 20 тысяч. Индексация? Не, не слышали. Работают ,в основном , пенсионеры ( зарплата+ пенсия). В заводской газете пишут:" все хорошо".
Гость
16 мая 2024, 09:11
Кем работаете?
Гость
16 мая 2024, 09:14
Гость
16 мая 2024, 09:11
Кем работаете?
И где
Гость
16 мая 2024, 10:09
Как в анекдоте "а плату за вход брать пробовали?"
Гость
16 мая 2024, 12:18
Сам работал только в филиале на бору ушел все развалили заказов нет да и руководству плевать на рабочих чтоб нормально зарабатывать там надо жить начальство требует "Давай" А как только спросишь у них так они такие небылицы рассказывают что понимаешь люди не от мира сего
Гость
16 мая 2024, 13:44
Постарайся немного подучить русский язык. Ты же русский.
16 мая 2024, 19:55
Гость
16 мая 2024, 13:44
Постарайся немного подучить русский язык. Ты же русский.
Постарайся не обижаться, ты же не того
Гость
17 мая 2024, 09:40
16 мая 2024, 19:55
Постарайся не обижаться, ты же не того
А с чего ты решил, что кто-то обиделся? По себе судишь? У тебя все норм?
Гость
16 мая 2024, 18:05
Работаю на этом заводе, летом там жара нет вентиляции и охладения, только начинаешь что-то ставить на станке приспособление и потеешь до трусов. Ушёл у нас зам начальника цеха, потому что нет перспективы, он уже столько начальников повидал, но он не глупый человек. Уволилось много работяг причём отлично работали, полом начальство ноет что не успеваем делать заказы, надо было людям зарплату поднять хорошо хотя бы тысяч 100 и были бы рабочие на своих местах, а также отдать в ремонт станки, там изношены механизмы и направляющие. В столовой тоже всё враньё нет там никакой модернизации, люди уволились из-за низкой зарплаты, а те кто за них работал вдвойне, хотели побольше зарплату, но им и то урезали и они тоже ушли. Как только не стала Владимира Ильича, завод скатился вниз, а генеральный директор особо не париться об этом заводе ему вообще фиолетово на него, а сын его тоже начальник цеха бухарик и его не видно на заводе.
Гость
17 мая 2024, 09:42
Классный анализ от человека, которые ничего не смыслит в управлении предприятием...сразу видно - рабочий класс!
Гость
16 мая 2024, 09:37
Ой, как всё знакомо! Да, проводят индексацию з/п, её видят лишь те, кто работает и получает з/п по окладу. Люди же работающие на сдельной не видят ничего!!! Т.к. после индексации на заводах проходит своя индексация, урезают нормы заложенные на изделия( как часовые, так и денежные), отсюда и идёт вся проблема, должны получать больше за свой труд, а по итогу можно заработать и меньше. Чтобы хоть как-то удержаться на плаву люди и работают по 10-12 часов, за переработки платят, но не соизмеримо утраченному здоровью(
Гость
16 мая 2024, 14:39
Люди действительно бегут ,нормальную зарплату получают только начальники цеха и мастера,а простой люд должен работать с переработками чтоб хоть что заработать.Без старшего Лузянина завод гибнет!
Гость
16 мая 2024, 16:04
И что? Ну ты стоящий специалист - уходи на ту работу, где тебя будут ценить и платить соответственно. А раз терпишь, значит уровень твой достаточно низок, так как производств сейчас, которые бегают за хорошими кадрами - полно.
Гость
16 мая 2024, 21:08
Гость
16 мая 2024, 16:04
И что? Ну ты стоящий специалист - уходи на ту работу, где тебя будут ценить и платить соответственно. А раз терпишь, значит уровень твой достаточно низок, так как производств сейчас, которые бегают за хорошими кадрами - полно.
Приведите пример: кто за кем бегает.
Гость
17 мая 2024, 09:41
Гость
16 мая 2024, 21:08
Приведите пример: кто за кем бегает.
Пример тебе не поможет. Если бы ты был норм специалистом, то тебя бы давно нашли и переманили на норм работу.
Гость
16 мая 2024, 09:45
С гидромаша бежит молодёжь, из ниирта тоже бежит, с нитела тоже... Что то не так?
Гость
16 мая 2024, 14:15
Вот интересно....куда бежит эта молодежь? 🤔
Гость
16 мая 2024, 15:10
Гость
16 мая 2024, 14:15
Вот интересно....куда бежит эта молодежь? 🤔
Поближе к МКАДу, куда же ещё? В НН в нынешнем его представлении - это единственный рациональный путь развития молодых и не очень людей, к МКАДу.
Гость
16 мая 2024, 18:01
Как и на всех предприятиях Нижнего Новгорода зарплата нищенская , если у кого и подняли зарплату , то у начальства но не у рабочих. Сделали индексацию смешную на 7% , в итоги на 2-3 тысячи , а на сколько всё подорожало за это время, на 70%. Считают среднюю зарплату по предприятию 70 000р. , берут зарплату начальника 100 000р. и рабочего 40 000р. и правильно на двоих у них выходит. Работяги ,как не получали так и перебиваются от зарплаты до зарплаты, кормятся только начальники и чиновники. Вот такая у нас любовь к своему народу.
Гость
16 мая 2024, 08:57
На всех заводах одно и тоже. За зарплату 100000, которую обещают на каждом углу, люди работают по 12 часов без выходных. Это, если есть работа, а когда станки бесконечно ломаются, получают 40 и уходят пачками
Гость
16 мая 2024, 15:57
Для того чтобы на производстве получить 100 тр надо: - выполнить план за месяц по выпуску продукции; - сделать это качественно и в срок; по 12 часов никто не работает, в выходные да, бывает, но на сделке работяги на это вполне соглашаются, когда надо. Так как понимают, что им заплатят. Если хочется 100 тр и не напрягаться, то продолжай искать...
Гость
18 мая 2024, 10:37
Гость
16 мая 2024, 15:57
Для того чтобы на производстве получить 100 тр надо: - выполнить план за месяц по выпуску продукции; - сделать это качественно и в срок; по 12 часов никто не работает, в выходные да, бывает, но на сделке работяги на это вполне соглашаются, когда надо. Так как понимают, что им заплатят. Если хочется 100 тр и не напрягаться, то продолжай искать...
100 тысяч - это всего лишь 1000$ . А цены на недвигу и авто у нас вполне мировые. На качественные продукты питания - тоже цены мировые. На качественную одежду, не из дерьмонтина - тоже мировые.
Гость
16 мая 2024, 13:00
К тому моменту, когда начнут платить эти пресловутые 100к, уже нужно будет платить все 200-300к. А еще этот гнилой подход, когда наверх докладываются о высоких зарплатах, суммируя все переработки и сиюминутные надбавки, но про сами переработки не говорят. В итогу оклады остаются минимальными и все премии могут легко исчезнуть в любой момент. Неудивительно, что бегут оттуда. Повсюду аналогичная история. Чтобы прилично жить нужно работать в 2-3 раза больше, чем написано в договоре, но жить тогда уже времени нет. Да и бежать-то особо некуда.
Гость
16 мая 2024, 13:48
Оклады ) Рабочий должен получать сделку. Раз повсюду, то куда же бегут рабочие...интересно... При этом производство растет и нормальных рабочих не найти - ленищи и выпивохи без актуальных умений.
Гость
16 мая 2024, 14:06
Гость
16 мая 2024, 13:48
Оклады ) Рабочий должен получать сделку. Раз повсюду, то куда же бегут рабочие...интересно... При этом производство растет и нормальных рабочих не найти - ленищи и выпивохи без актуальных умений.
Бегут туда, где хотя бы начальство не больное на голову.
Гость
16 мая 2024, 16:01
Гость
16 мая 2024, 14:06
Бегут туда, где хотя бы начальство не больное на голову.
Ну так значит есть такие места. А за работу там - конкуренция. Берут самых продуктивных и адекватных, а остальные остаются на чахлых заводиках.
Гость
16 мая 2024, 10:27
Всё бегут в доставку, еду таскать, там платят больше, и думать не надо.
Гость
16 мая 2024, 14:45
• Бесплатное медобслуживание в медсанчасти (в том числе стоматология) **все обслуживание - это таблетка анальгина, ну и температуру могут померить. Зубы можно только подлечить, удалить нельзя. Не всегда есть материал для пломб, необходимо приносить с собой анестезию, делать снимки надо будет самому.** • Юидическая помощь **только в фантазиях начальства гидромаша** • Дом спорта «Олимп» **предоставляют небольшую скидку для членов профсоюза, рублей в 500. Профсоюзные сборы составляют примерно 800₽ в месяц** • База отдыха «Солнечная поляна» при заводе **база отдыха, где есть домики без удобств** • Льготное проживание в заводской гостинице **все места заняты** • Выплаты членам профсоюза в важных жизненных ситуациях, доплаты к госпенсии определенным категориям работников **Дарят блюдца на рождение ребенка. На 8 марта - вафельное полотенце. На 23 февраля - 500₽, забирая в месяц больше** Удерживает большинство 13 зарплата. Часть работников вынуждена совмещать 2-3 работы, чтобы получать тысяч 60-70. Из плюсов: дарят 3000₽ ко Дню Авиации.
Гость
16 мая 2024, 16:06
Это что за работник такой, у которого есть время еще на пару работ ) Получается завод это не основное место работы, а так - подработка вполсилы. Откуда ж тогда зарплате большой быть? Видимо там всех надо гонять и строить, так как работать не умеют эффективно.
Гость
16 мая 2024, 16:27
Гость
16 мая 2024, 16:06
Это что за работник такой, у которого есть время еще на пару работ ) Получается завод это не основное место работы, а так - подработка вполсилы. Откуда ж тогда зарплате большой быть? Видимо там всех надо гонять и строить, так как работать не умеют эффективно.
Имеется в виду то, что отработать надо часов 12 минимум, выполняя дополнительную работу до или после основной (8 часовой)
Гость
16 мая 2024, 17:12
Гость
16 мая 2024, 16:27
Имеется в виду то, что отработать надо часов 12 минимум, выполняя дополнительную работу до или после основной (8 часовой)
Это сдельная ЗП называется. Кто хочет побольше заработать, тот и перерабатывает. Тут выбор всегда за вами... ну и потом - всегда есть другие производства.
Гость
16 мая 2024, 08:58
Таже история на Мельзаводе, бывший завод, Воробьева,если еще не хуже, бедолаги работаем.
Гость
16 мая 2024, 11:23
Ну так меняйте работу, если вы профессионалы. Или вы нытики которые готовы за 3 копейки работать?
Гость
16 мая 2024, 14:23
Гость
16 мая 2024, 11:23
Ну так меняйте работу, если вы профессионалы. Или вы нытики которые готовы за 3 копейки работать?
На что менять? Шило на мыло? Сейчас так не только на заводах. Я например работала в связи в крупной компании. Нас хотели заменить роботами и дождались, что из отдела в 50человек осталось 5.
Гость
16 мая 2024, 16:00
Гость
16 мая 2024, 14:23
На что менять? Шило на мыло? Сейчас так не только на заводах. Я например работала в связи в крупной компании. Нас хотели заменить роботами и дождались, что из отдела в 50человек осталось 5.
На нормальную работу. Я сам на заводе. И вижу кто как работает и сколько они получают. Ни шил, ни мыл ни копеек давно уж нет у тех, у кого руки есть и голова на плечах. Я не знаю что такое работать в связи в крупной компании (телефонистка чтоль), но если таких спецов просто заменить автоматизацией, то обычная устаревшая профессия - надо было давно получать новую...
Гость
16 мая 2024, 09:11
Руководит заводом «Гидромаш» им. Лузянина Лузянин. Ну я дальше не читал даже. Если этот Лузянин при жизни сумен назвать завод своим именем то сколько же денег он оттуда выгреб?
Гость
16 мая 2024, 09:32
Чудило,завод назвали его именем после его смерти,за то что 90-е он остался заводом,а не торговым центром,,и всё лишь благодаря именно Лузянину. Мозгов нет,не пиши.
Гость
16 мая 2024, 09:35
Читать читай,только не пиши,не зная темы ты такую ересь пишешь.
Гость
16 мая 2024, 09:37
Ты такой "мудрый",расскажи нам сколько Ленин вынес денег с заводов которые были названы его именем. Товарисч,прекрати болтать ерундой...
Гость
16 мая 2024, 08:47
Раньше мы за текучку ответ держали. А сейчас - " ... подумаешь текучка',за воротами очередь: опыт, трудовой навык не в цене, отсюда качество хромает. Вот и творят, что хотят.
Гость
16 мая 2024, 09:29
Вот и фиг то,станочников извели как класс.
Гость
16 мая 2024, 18:22
Сами управленцы пусть живут на такие зарплаты.
Гость
17 мая 2024, 09:43
Ну, как скажешь )) Все ждали твоего решения...
Гость
16 мая 2024, 11:28
просто завод передан по наследству.
Гость
16 мая 2024, 19:29
Это печально конечно, я бы вас попросил написать про Нижегородскую скорую помощь. Какие там зарплаты и что вообще происходит. Я говорю про центральную подстанцию, которую перенесли на ул. Деловую. Все области присоединили к ним, в разы увеличился объем обращений, а штат остался тот же, что обслуживал только Город. Пообщайтесь с главврачом, погуляйте по этажам, посмотрите зарплатные квиточки, пообщайтесь с фельдшерами. Они конечно все скромные, многого боятся, но скорая на ладан дышит.. С главбухом пообщайтесь, вопросы каверзные позадавайте. Спросите что в старом здании, где раньше они базировались, сейчас происходит и для чего их перевели в новое здание. Сколько аренда стоит всего этого... Да так во многих муниципалках, нужно только вопросы правильные задавать, и верить что все изменится в лучшую сторону!
17 мая 2024, 18:55
Завод нормально существовал при покойном Владимире Ильиче. О нынешнем руководителе я не слышал ни одного положительного отзыва от сотрудников предприятия.Работаю там давно. Поправьте, если не так.
Гость
16 мая 2024, 11:05
Там всегда было плохое отношение к рабочим. Увольнялось оттуда всегда много. Руководство кроме своего кармана ничего не видит. Кем они будут без рабочих?
Гость
16 мая 2024, 11:25
Они никуда не уходят, а уходят и приходят рабочие и далеко не все. Можно руководство винить, но вообще небольшая текучка это норма.
Гость
16 мая 2024, 11:26
Если всегда увольнялось много, то почему до сих пор контора не опустела?
Гость
16 мая 2024, 12:07
Гость
16 мая 2024, 11:26
Если всегда увольнялось много, то почему до сих пор контора не опустела?
Если не ошибаюсь в 2012 там 4000 сотрудников было, сейчас 2500 осталось
Гость
16 мая 2024, 09:42
Оптимизация, она такая. ИТР-ов и нальничков становится больше , рабочих - меньше. Рабочие уходят вообще в другие области, квалификация у ВСЕХ падает постепенно, т.к. наставничества фактически нет.
Гость
16 мая 2024, 11:24
У кого-то нет, у кого-то есть. Когда сделка на бригаду, то квалификация в бригаде и выравнивается...
Гость
16 мая 2024, 16:20
Проблема а том, что у нас продолжают использовать ручной труд там, где в развитых странах уже все автоматизировано, плюс у нас нехватка работников. Поэтому и приходится пахать. Раньше люди считали, что это норма, а сейчас нет. И дело не только в зп, а именно в условиях труда. Пока не будет нормальных условий, так и будет текучка кадров, и никто пахать не побежит. Но для этого руководство и собственники должны вложиться, а они не хотят. Вот и получается замкнутый круг - все только кивают и сваливают друг на друга 🤷‍♀️
Гость
16 мая 2024, 17:14
В производство надо вкладываться, это и раньше было дорого, а сейчас еще больше. Если же перспектив к увеличению спроса нет, прибыли особо нет, то и вкладывать нечего. Поэтому завод и живет на том уровне на котором живет. Ползет и ладно. Опять же - Ростех устраивает.
Гость
17 мая 2024, 10:39
Пресс служба врет. Нужно было ещё сотрудников поспрашивать. Руководство и правда не волнует текучка. Вообще не понятно, что их волнует. Уволилось 20 опытных, набрали 20 с улицы. Кто работать на сложном оборудовании будет - загадка. Да и врут они все. Никто не идёт к ним работать. Не хотят платить. Начальников больше чем работяг. Столовка закрылась, т.к. уволились все повара.
Гость
17 мая 2024, 12:29
Когда есть такие осведомленные люди, как вы, других и спрашивать
Гость
16 мая 2024, 09:32
Дык по назначение новых старых министров было понятно: " лучше не будет, а наоборот! "
Гость
16 мая 2024, 20:58
Профсоюз существует за счёт рабочий и их отчислений ,не будет рабочих и профкома не будет
Гость
18 мая 2024, 07:13
Заводы должны работать на процветание страны, а люди должны идти на работу с удовольствием. Посмотрите, что творится с нашей колонией и её населением:убожество. А морда венценосного скоро лопнет от самодовольства
Гость
16 мая 2024, 08:24
Хорошего станочника сейчас днём с огнём не сыскать,сплошные эффективные менеджеры.
16 мая 2024, 09:20
неее, эффективных тоже нет!
Гость
16 мая 2024, 09:44
16 мая 2024, 09:20
неее, эффективных тоже нет!
Менеджеры есть эффективные и дефективные. Вторых всё больше. Начиная с самого верхнего.
Гость
16 мая 2024, 09:45
16 мая 2024, 09:20
неее, эффективных тоже нет!
у вас нет )
Гость
16 мая 2024, 08:07
Ничего заводу не будет,просто приберёт Ростех его к своим рукам и всё.
Гость
16 мая 2024, 09:59
Он и так в Ростехе.
Гость
17 мая 2024, 11:11
Гость
16 мая 2024, 09:59
Он и так в Ростехе.
Давно ли
Гость
16 мая 2024, 09:26
А на РЖД в хоз движении?!Тоже скоро некому будет работать!!!ЗП машиниста 50000, за спрос как за 250000!!!Ответственность огромная, а ставка часовая как у грузчиков!!!У помощников и того меньше! Что бы получить сотку, дома жить не будешь!
Гость
16 мая 2024, 09:34
Поэтому и развелось транспортных компаний как грязи,оттого что РЖД не работает с грузоперевозками,а свято место пусто не бывает.
Гость
17 мая 2024, 13:09
Вы абсолютно верно написали: абсолютное несоответствие зп спросу и требованиям к работнику…
Гость
16 мая 2024, 17:41
Волгоград. Завод титан - баррикады, тоже люди бегут, сварщик 5 разряда 60т.не более.
Гость
17 мая 2024, 09:45
Только ленивый сварщик 5 разряда еще не нашел себе работу от 100 тр. А если на вахту готов, то и в разы больше..
Гость
17 мая 2024, 18:16
Гость
17 мая 2024, 09:45
Только ленивый сварщик 5 разряда еще не нашел себе работу от 100 тр. А если на вахту готов, то и в разы больше..
В Волгораде 100 т.р можно на складе КБ поднят запросто - так это низкоквалифицированный труд, а тут знания навык ответственность и всего 60.
Гость
17 мая 2024, 09:45
Работал, я на этом заводе полтора года и ушёл. Работал год токарем и полгода на чпу. Зарплату выше 35т. Не видел, ни разу. С переработками или без одно и тоже. Инструмента нет, всем на всё плевать, никто ничего не знает и не хочет. Обычные работяги все не довольны зарплатой, и есть даже фраза которую все время слышал "спрашивают как с умного, платят как дураку". Ушел на другой завод и понял что там было полнейшее обдиралово на деньги и время!
Гость
17 мая 2024, 09:47
Так вот и вопрос, что же там продолжают делать эти работники, которые ноют, работают за копейки, но продолжают годами там работать. Сейчас дикая нехватка производственных кадров, везде. Вот Вы же смогли найти новую работу и с другими условиями. А они не могут? Не хотят? Ну так это их дело, лично и персональное.
Гость
17 мая 2024, 11:19
Гость
17 мая 2024, 09:47
Так вот и вопрос, что же там продолжают делать эти работники, которые ноют, работают за копейки, но продолжают годами там работать. Сейчас дикая нехватка производственных кадров, везде. Вот Вы же смогли найти новую работу и с другими условиями. А они не могут? Не хотят? Ну так это их дело, лично и персональное.
А ты не в отделе кадров у них работаешь?))) Тебе тоже наплевать на текучку? А то что это оборонное предприятие и если оно загнётся из за того, что как ты предлагаешь все найдут себе послаще места, несладко придется государству ты не думал?
Гость
16 мая 2024, 08:08
Очередной бред. 48 лет. До пенсии совсем немного, всего лет 15! Да, и "ходили есть" - журналистский шедевр. Может, ходили обедать?
Гость
16 мая 2024, 08:18
Арифметику учи!!!
Гость
16 мая 2024, 14:21
А куда идти в 50 лет?в этом возрасте ты уже не сможешь работать как робот.
Гость
16 мая 2024, 15:24
Гость
16 мая 2024, 14:21
А куда идти в 50 лет?в этом возрасте ты уже не сможешь работать как робот.
К любимому президенту, за которого они постоянно голосуют, он им пенсионный возраст поднимает, а они опять голосуют. Значит, нравится. Ноль сострадания к данной категории.
Гость
16 мая 2024, 09:26
Капитализм...Владельцы средств производства нещадно эксплуатируют трудящиеся массы...
Гость
16 мая 2024, 13:46
А они бедняжки неспособны ни к образованию ни к развитию, вынуждены работать на дядю...несчастные...
Гость
16 мая 2024, 15:33
Что было с трудящими массами при социализме, мы все прекрасно видели. Нет, спасибо.
Гость
16 мая 2024, 18:22
Завод Сокол тоже такой же.
Гость
16 мая 2024, 21:03
Особенно достали некомпетентные ИТР, с 8-классами образования, которые закончили Кулебакский техникум. Ничего из себя не представляют, только штаны просиживают, постоянно трындят по телефону, и отсутствуют на рабочем месте. Держатся только за счёт своих связей
Гость
16 мая 2024, 22:27
Вообще странно, кругом кричат про нехватку кадров на оборонных заводах из-за того, что огромный кусок постсоветского времени учили в основном экономистов да юристов, т.к. заводы все развалили, а сейчас оборонка развивается, но кадров нет. Мутная история.
Гость
17 мая 2024, 19:20
бог миловал чуть не устроился туда - чутьё не подвело
Гость
17 мая 2024, 23:07
Вообщем то правильно говорят про завод в коментах, что заказы есть, то есть значит завод не в минусе, только платить никто не хочет...... нормальные зп. просто работникам! Вот если бы 3 этаж "белого дома" себе зп в 90 % уменьшили, так и на зп работников "внизу" нашлось бы. Люди бегут уже больше года. Ну а про столовую.... создали плохие психологические и зарплатные условия и директору и бухгалтерии ,и поварам с другому персоналу. Думали проглотят и будут за нищенский оклад без премии вкалывать. ... никуда они не денутся.... А вот, ДЕЛИСЬ! Зп управленческого персонала столовой , в том числе у директора было меньше чем у администратора сетевых магазинов, про бухгалтерию Конечно сейчас от безысходности , как вариант нагонят туда четверых с зп в N количество раз больше , где 2 справлялись. Но какая это можно узнать только в заводе))))) И что им еще говорить... модернизация , блин! кости....развалить смог, теперь модернизируй!
18 мая 2024, 11:12
50 тыс.р. - это нормальная зарплата. На многих предприятиях зарплата меньше. Просто может выровнять на всех предприятиях, сделать одинаковыми, чтобы не бежали люди.
Гость
16 мая 2024, 11:26
Люди начали понимать, что работать и зарабатывать две большие разницы. Вот например тимур Иванов и ему подобные зарабатывали, а рабочий на заводе должен работать.
Гость
16 мая 2024, 15:32
Не прошло и 30 лет, как начало доходить, что бананы с дерева больше на сберкнижку не падают, и за деньги придется работать. Хотя, нет, прошло же.
Гость
16 мая 2024, 09:02
“выплаты членам профсоюза в важных жизненных ситуациях, доплаты к госпенсии определенным категориям работников» - пресс-служба предприятия гордится профсоюзными выплатами.