На +2,5 тыс. человек будет 1-1,5 тыс. машин, а паркинг и мест для стоянки сколько планируется построить - максимум 0,5 тыс. и вся эта разница в 1 тыс. новых машин "расползется" по близлежащим домам, проездам, переулкам. А еще нужно дороги расширять из-за увеличения пасажиропотока Белинку, Верхнепечорскую, съезд к Гребному каналу и т.д.
Не стоит нести чушь. Расширение дорог и строительство парковок ведёт только к тому, что ещё больше людей пересаживается на автомобиль. Там будет метро, вот на нём и надо ездить.
Не стоит нести чушь. Расширение дорог и строительство парковок ведёт только к тому, что ещё больше людей пересаживается на автомобиль. Там будет метро, вот на нём и надо ездить.
по тем ценам что там завалят за метр, купить их смогут только те кто дальше подъезда не отходил до порога машины. а вы метро... такие на метро не ездят, даже не в курсе как оно выглядит. а те кто им пользуется вряд ли укупят там хоромы.почему то у нас в стране уйма тупых маркетологов и экономистов которые не состоянии просчитать банальные вещи
очередные убогие коробки вместо дорог, спасибо
На +2,5 тыс. человек будет 1-1,5 тыс. машин, а паркинг и мест для стоянки сколько планируется построить - максимум 0,5 тыс. и вся эта разница в 1 тыс. новых машин "расползется" по близлежащим домам, проездам, переулкам. А еще нужно дороги расширять из-за увеличения пасажиропотока Белинку, Верхнепечорскую, съезд к Гребному каналу и т.д.
Стройте прямо на дорожной развязке.
Метро то будет достроено?
Да чего стесняться. Стройте сразу 25 этажей, детсад на крыше.
Ну, учитывая, что там, к сожалению, будет метро, логично уплотнять застройку.